подъемник№6
Член Клуба
тяги рулевые в оригинале есть - стоят около 2500, но нужен ВИН
Нива - тоже офигенный автомобиль. Сам слышал, как Путин его хвалил. Но речь же идёт не про офигенность, а надёжность.на счет китайца я бы еще поспорил потому как недавно ездил на ховере офигенный автомобиль он кстати продается в штатах ....................а на счет пробега в 150 000 я бы думал .............
Cмотреть надо на результаты диагностики. По расходу на двухлитровом съэкономить сколь-нить заметно относительно 2,4 не удастся. На 2,4 чуть дешевле комлект запчастей под большое ТО. Плюс чутка лучше ведёт себя автомат в режимах резких ускорений, кик-даунов, чем на 2,0. Если диагностика покажет лучшее состояние европейца - бери его. Всё названное - почти эмпирическая разница. Плюсом будет привычная километровая оцифровка приборной панели, не нужно перепрошивать магнитолу под нечётные волны. Разницы в клиренсе нет.Уважаемые авторитеты ))
подскажите с покупкой: что лучше смотреть - американца или европейца - оба с автоматом , но европеец 2.0 а не 2.4 ? Интересует разница в расходе, динамике и деталях. Правда у европейца есть сервисная книжка со всеми ТО а у американца только Карфакс
Загони в любой хороший сервис.Перед покупкой машину обязательно проверь на стенде сход-развала,такая проверка однозначно покажет,была ли машина бита,даже скрытые повреждения выявит.Спасибо! а где лучше дигностику сделать? чтобы с дефектами кузова
а это как ?????машину обязательно проверь на стенде сход-развала,такая проверка однозначно покажет,была ли машина бита,даже скрытые повреждения выявит.
????????? мне тоже расскажите ????????????????:shok::bad:а это как ?????
Я любую машинку так сделаю под рентгеном не разберетесь Здесь главное чтобы душа к ней лежала чтобы сел и понял что она твоя ......а то стенды всякие проходили знаем ......... расскажу как нибудьЗагони в любой хороший сервис.Перед покупкой машину обязательно проверь на стенде сход-развала,такая проверка однозначно покажет,была ли машина бита,даже скрытые повреждения выявит.
выявит точно, если она узлом была. на а4 было пару раз зимой ручничком побаловаться до бордюрчика.... все на с\р говорили что бита была сильно очень, и уж ,,поверь мне братан, я таких машин за жизнь знаешь сколько видел,, я слышал очень часто, пока балку не поменял))))Загони в любой хороший сервис.Перед покупкой машину обязательно проверь.......
Есть болъшая разница между приличным и отличным авто. Находясь не первый год на форуме, я знаю что здесь единичные экземпляры машин в действительно ОТЛИЧНОМ состоянии. Каждая вторая машина, была битой, силъно или нет не важно. То столбик не заметили, то камаз. Такую машину назвать машиной в отличном состоянии уже никак нелъзя. Там бампер отремонторован, там крыло перекрашено и тд. и тп. Поэтому почему я к примеру буду свою машину продаватъ за 300.000 без единой царапинки, когда по такой цене стоят 5 раз перекрашенные. Про тех. сторону покупки тут уже много сказано, поэтому не буду рассписыватъ.в районе 300 вполне можно купить приличный экземпляр, имхо)
в штатах это половина стоимости нового авто. удивляют люди, которые хотят за 7-8 лентюю машину 400-450 т.р.
p.s. всю тему не читал
300 - это примерно 9,5 тыс долларов, да? Можно и дешевле купить приличный и относительно новый (мой стоил дешевле ).в районе 300 вполне можно купить приличный экземпляр, имхо)
в штатах это половина стоимости нового авто. удивляют люди, которые хотят за 7-8 лентюю машину 400-450 т.р.
p.s. всю тему не читал
Не ХвАкт!????????? мне тоже расскажите ????????????????:shok::bad:
Cход-развал нарушается даже после обычной замены рычага или шаровой. Если его плохо сделали и это обнаружится на стенде при диагностике - это значит, что машина была бита?
А нет почти некакой разници особо.Уважаемые авторитеты ))
подскажите с покупкой: что лучше смотреть - американца или европейца - оба с автоматом , но европеец 2.0 а не 2.4 ? Интересует разница в расходе, динамике и деталях. Правда у европейца есть сервисная книжка со всеми ТО а у американца только Карфакс
Вот хочу взять машинку http://auto.ria.ua/auto_chrysler_1694299.html
Машина не новая, хоть и в салоне и можно сказать без пробега (если не скрутили конечно).
Есть несколько вопросов:
1. вразумительного ответа о задних тормозах мне так и не дали но по фоткам очень похоже на барабаны. Может ли на Limited 2009 года стоять это чудо? И как они работают с ABS?
2. хозяин говорит что тонировка заводская. Такое бывает на круизерах?
3. кто нить знает заводскую толщину лакокрасочного покрытия для этого авто?