Покупка подержанного Крузера

T

tribute

Гость
а мне злой рок помешал купить крузю, казалось бы вот он в руках уже, но злой удар судьбы сбивает сног-(
теперь либо ждать 3-4 месяца либо брать чтонить маленькое и незаметное, и ездить чтоб меня никто не видел(
какая ты непредсказуемая матушка Россия
 

Trish

Кёрхер Мэн
Так как я сейчас в активном поиске, то возникает куча вопросов:shok: Расскажите, пожалуйста, поподробнее в чем различия между американским и европейским ПиТи? Интересует 2.4 автомат.
Когда надо менять ГРМ на европейце с пробегом 80 тыс км ?
Почему то неоднократно наталкивалась, как некоторые пишу, что европейские авто им "не импонируют" ??? :(
 

звездный десант

Видавший Cruiser
да разницы нет, как Андрей сказал, бампер,наличие повторителя поворотов, и спидометр, мили или км, а так почти все такое же , оч много товарищей на нашем форуме ездят на европе, и проблем нет, и счастливы и довольны, так что если душе понравилось берите, предварительно продиагностировать, у оффициалов, можете договориться с ними, и ремень тоже как у всех меняется примерно 70-80 т.км.УДАЧИ!
 

Trish

Кёрхер Мэн
звездный десант;..... предварительно продиагностировать написал(а):
Спасибо. а тогда у меня еще вопрос (столько не смейтесь надо мной, но никогда не покупала авто сама:( )
а если написано "Проведена комплексная диагностика" - это значит, все уже будет написано, что в авто и как, чего надо заменить и тд.? так? :rolleyes:
 

Trish

Кёрхер Мэн
Андрей, сегодня ездили смотреть эту машинку.
Ее VIN 1C8FYB8B35T565125
Вот данные диагностики:
- правая лампа доп.сигнала - замена
- запотевание задних фонарей правого и левого -замена
- требуется смазка направляющих дверных стекол (скрип)
- чистка гребенок ABS
- передние тормозные колодки остаток 5мм
- задние тормозные колодки 8 мм
- частичное отслоение сайлент-блока переднего нижнего рычага правого и левого - замена
- регулировка углов установки колес.

Хотелось бы узнать у Вас сколько это будет стоить? (хотя бы примерно подскажите чтоб сориентироваться). Спасибо
 

звездный десант

Видавший Cruiser
а узнайте по поводу замены ремня грм, когда производилась?и я все таки перестраховался и сделал свою диагностику.а то потом можете оч. много вложить в данный авто.Удачи вам!
 

Trish

Кёрхер Мэн
Это первое,что я спросила - нет не производилась, сказал менеджер. Я говорю, вроде похоже что уже пора бы, а менеджер по продажам специально перезвонивает в техцентр, где ему ответили, что замена грм должна быть на 160 тыс км....????
Сама удивилась:(
 

звездный десант

Видавший Cruiser
сколько пробег? ремень меняется через 70-80 т.км, кто дальше этих цифр ездиет, тот рискует, а замена стоит около сорока т.руб, вам как?так что будьте осторожнее и побольше распрашивайте про данный авто, ну если конечно вам он приглянулся.Удачи!
 

подъемник№6

Член Клуба
Андрей, сегодня ездили смотреть эту машинку.
Ее VIN 1C8FYB8B35T565125
Вот данные диагностики:
- правая лампа доп.сигнала - замена
- запотевание задних фонарей правого и левого -замена
- требуется смазка направляющих дверных стекол (скрип)
- чистка гребенок ABS
- передние тормозные колодки остаток 5мм
- задние тормозные колодки 8 мм
- частичное отслоение сайлент-блока переднего нижнего рычага правого и левого - замена
- регулировка углов установки колес.

Хотелось бы узнать у Вас сколько это будет стоить? (хотя бы примерно подскажите чтоб сориентироваться). Спасибо
По поводу ВИНа:
машина продана новой в России компанией Майджор Авто. Пробег в 2007 году был 22000 км - так что думаю пробег честный. По поводу ремня ГРМ - на 79000 км его менять еще рано. 160000 км - данные правильные, но для американской машины (неохота сейчас идти за своей книжкой по машине, чтобы сказать точно). Из практики - ремень может и прослужит столько, но водяной насос потечет раньше, а его замена равна замене ремня ГРМ.

По ценам:
- 500 рублей работа
- 800 рублей за азмену каждой фары + сами фары около 3000 рублей за штуку (но потеют они у большинства и ездить в принципе можно)
- не знаю - думаю бесплатно
- про гребенки - БРЕД - их вообще не надо чистить - магнитному полю нет дела до грязи
- 1000 рублей замена колодок + колодки от 1500 до 5000 рублей - на Ваш выбор - на 5мм еще ездить и ездить
- аналогично
- 1000 или 2500 за сайлент блок + около 3500 за замену каждого
- зачем сход-развал, если после замены сайлентов, то не надо, если профилактически, то 3500 рублей

Из всего списка можно оставить только сайлент-блоки, да и то, может быть они только начали отслаиваться и проходят еще ого-го...
 

звездный десант

Видавший Cruiser
По поводу ВИНа:
машина продана новой в России компанией Майджор Авто. Пробег в 2007 году был 22000 км - так что думаю пробег честный. По поводу ремня ГРМ - на 79000 км его менять еще рано. 160000 км - данные правильные, но для американской машины (неохота сейчас идти за своей книжкой по машине, чтобы сказать точно). Из практики - ремень может и прослужит столько, но водяной насос потечет раньше, а его замена равна замене ремня ГРМ.

По ценам:
- 500 рублей работа
- 800 рублей за азмену каждой фары + сами фары около 3000 рублей за штуку (но потеют они у большинства и ездить в принципе можно)
- не знаю - думаю бесплатно
- про гребенки - БРЕД - их вообще не надо чистить - магнитному полю нет дела до грязи
- 1000 рублей замена колодок + колодки от 1500 до 5000 рублей - на Ваш выбор - на 5мм еще ездить и ездить
- аналогично
- 1000 или 2500 за сайлент блок + около 3500 за замену каждого
- зачем сход-развал, если после замены сайлентов, то не надо, если профилактически, то 3500 рублей

Из всего списка можно оставить только сайлент-блоки, да и то, может быть они только начали отслаиваться и проходят еще ого-го...
:good::drinks:. странно а я то думал что через 60 т.км замена ремня, значит обманули!а помпа примерно сколько выдерживает , если оригинал?
 

Trish

Кёрхер Мэн
Андрей, спасибо.
quote---подъемник№6
...160000 км - данные правильные, но для американской машины ....
unquote---
Только вот я не поняла, вы вроде говорили, что она европейка?? Тогда как быть со сменой грм - надо или все таки нет.....
 

подъемник№6

Член Клуба
Серега, раньше считали - американец 100000 миль - 160000 км, европеец - 100000 км. Неохота сейчас идти за руководством пользователя, но не так давно я там вычитал 160000 км для своего турбированного (может не туда глянул спросонья). Если помпа оригинал, то в среднем больше 100000 км должна служить - ИМХО - зависит от стиля эксплуатации - кто ездит равномерно и довольно много - служит, а у кого машина больше стоит и резиночки с прокладочками дубеют, может и 50000 км не отходить. В общем индивидуально.

p.s. на прошлой неделе менял ГРМ на европейском стратусе 2,0 DOHC - пробег был 154000 км - помпа потекла, а ремень выглядел молодцом...
 
Сверху