ну... если с рук брать, то - визуальный осмотр, всякие помятости, потертости, если таковых нет (даже маленьких), то меня обычно это настораживает, ну не бывает б\у машин без сколов и хотябы маленьких притертостей (все машины которые себе покупал были с таковыми дефектами) - зато знаешь, что особо изъяны непрятали.
внимание стоит обращать на подкапотное пространство (наличие не штатной сваки, не родной краски). на лобовое стекло (номера и даты выпуска должны соответствовать) если разница есть - уже повод усомниться (при хороших авариях как правило стекла бъются) .. на геометрию крыши (часть продаваемых машин в москве, когда я себе покупал, были с волнистой крышей)
состояние пластика в салоне, и как он висит (бывает после аварий крепления обивки ломает и вешают как смогут)
Далее на что смотреть - это сервисная книжка об обслуживании, все даты, и что делалось (если есть такая информация).. так же можно подсмотреть номер телефона сервисного центра где она обслуживалась и попробовать узнать там про то как она обслуживалась (правда есть шанс что ничего не скажут
)
Далее, если береш с рук - можно договориться и проехать к офицалам (к "подъемникам" с этого форума) и провести диагностику.
Если машина Trade in (как скорее всего у мажориков) то они как правило принимают машины только со справкой о диагностике, сами все смотрят, и порой даже предпродажку делают
P.S. сам брал машину в итоге с автосалона (trade in'овскую) т.к. с рук ничего толкового не нашел.
P.P.S очень НЕ понравился автомобильный торговый комплекс "Москва" (вроде так называется).. сплошное впарилово, о машинах ни кто ни чего не скажет, цены какие то странные (откуда берут ХЗ) ну и менеджеры - которые часто не знают куда ключь вставить.