Спасибо большое за участие, думаю, так или иначе, буду вскоре полноправным членом клуба)
И все-таки мучает вопрос про внешность американца у "диллерской" машинки
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/24645244-8077.html, и раз уж вы такие отзывчивые (за что реально БОЛЬШОЕ спасибо и уважение безмерное этому форуму), скажите, а что с этим не так?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/22781202-69274.html
просто продается давно и везде, да и ценник не завышенный на вид, а все никак. Заранее благодарен всем))
Про диллерский: я так понимаю,они(машинки) все когда-то были "диллерскими",пускай не у нас,а в штатах...т.е. для меня это не показатель,можно тащить из штатов машину под себя и она соответственно будет лучше,чем в конторе,потому как "для себя"...
Ну а "что сним?"...по картинкам сказать не могу,хоть и маляр...кстати,есть тут ребята которые по фоткам весь расклад дают:lol:.Надо смотреть в живую,понятно,что где-то красили,важно насколько это хорошо было сделано...Проёмы,зазоры,шагрень,соответствие цвета отдельных элементов,сколы,ржавчинка местами(особо задняя крышка багажника) изнутри/снружи и тд.Ну и проехать,послушать,доехать до СТО,диагностика проф.сканером,пусть подвеску осмотрят...Есть ли сервисная история?Когда ГРМ меняли?Что залито на данный момент из жидкостей?Пробег кстати явно скрученный...
А по второму:лучше бери 2,4...Я свой покупал без наворотов,абсолютно в простецкой комплектации,но зато в отличном состоянии...навороты можно потом доукомлектовать...Удачи.:bye::drinks: