Спрос рождает предложение: чем больше объемы продаж, тем может быть выше цена... На наше авто спрос ограничен, очень специфичен и абсолютно не ликвиден... Так что, вот как-то так, все в рамках эк. теории.
Кроме того, маркетологи не боролись за раскрутку авто в РФ, коммерческие расходы в составе цены не увеличивались за счет рекламной составляющей.
Ну и потом... У американских авто в России не ахти репутация. Кто-то когда-то навесил стереотипы, что оно дорого, прожорливо, сыпется и з/ч днем с огнем не найдешь, а если найдешь, то опять же дорого... Вспомните реакцию своих друзей и знакомых, когда рассказывали что покупаете америкоса...
Еще из той же оперы стереотипов, что наше авто по сути валенок и не едет. Ну и опять же внешний вид на любителя (ретро, оно не в тренде) + репутация гей-мобиля.