Помогите подобрать пружины!

Evgenij

Младший Cruiser
Если отпилить пружины, начнут не правильно работать амортизаторы, а потом вытекут, убьется отбойник на кузове.
Мне такая подвеска досталась от предыдущего хозяина,пришлось всё менять. Когда подвеска работает на пробой, такое ощущение, что позвоночник в трусы осыпется.
Если занижать, то надо делать все по уму, а не тупо пильнуть пружины.
 

RomanMSK

Младший Cruiser
Пружины на разборе по 500р,я себе прекрасно отдаю отчёт в том что делаю. Мой вопрос был тем кто это уже делал что бы по сто раз не снимать пружину отпиливая понемногу. На любой машине 3см в допуске подвески без замены амортизаторов.
 

urik

Limited Cruiser
Евгений отчасти прав. Занижая, хочется добавить жесткости пружинам. Ну мне по крайней мере)
я бы при задаче -30мм попробовал пружины от kia 14929 по килену передние
и задние мазда 56036 или ауди 50178.
use at your own risk.

я на эксперименты с пружинами потратил в районе 35тр. куплено 3 комплекта передних и 2 задних. по одному комплекту пошло в помойку. криворукие сервисмены загубили опорные подшипники передние, так что туда-же новые опоры.
в итоге мне 4 раза разбирали подвеску на сервисе + три раза я разбирал ее сам потом. в итоге собрать идеальную подвеску смог только сам. ну или надо было остановиться на первой итерации, потому что она была близка к идеалу)
но я остановиться не смог, хотелось прям идеал-идеал.

и это все при наличии опыта по настройке подвески (автоспорт), четкого понимания сколько я хочу добавить/убавить.
 

Sanya2978

Видавший Cruiser
Я соглашусь с Романом по поводу угла наклона кузова и пустот в арках. Но на мой взгляд, жопу достаточно на 1-2см опустить, чтобы добиться горизонтального положения у кузова.
По шумке рекомендую сначала изучить чужой опыт на ПТ. Эффекта как в большинстве других авто нет. После оклейки задней части пола (от 5й двери до ног пассажиров) и крылье - ни малейшей разницы не услышал. Так же, как и от передних дверей.
А вот обработка подкрылков - интересная затея
 

RomanMSK

Младший Cruiser
На тигуане такие же могут для лифтовки кому-нить подойти) сейчас у меня от Мондео для экспирементов стоят, но они только с одной стороны заужены, на передних резинках от классики норм встали. С шумкой печально что результатов не добились, мож не теми материалами делали? Я каждый камушек от колёс в багажнике слышу, не верится что нельзя нормально сделать)
 

RomanMSK

Младший Cruiser
Итак: стандартные пружины диаметр 130, длина 366, виток 12,8. Ауди диаметр 132, длина 294, виток 14. Как бы на пол не упала)
 

urik

Limited Cruiser
вот именно поэтому лучше мазда) под ауди придется проставлять возможно
 

Sanya2978

Видавший Cruiser
На тигуане такие же могут для лифтовки кому-нить подойти) сейчас у меня от Мондео для экспирементов стоят, но они только с одной стороны заужены, на передних резинках от классики норм встали. С шумкой печально что результатов не добились, мож не теми материалами делали? Я каждый камушек от колёс в багажнике слышу, не верится что нельзя нормально сделать)
Я клеил не в первый раз и поэтому был удивлён, что все описывавшие отсутствие результата оказались правы.
Для полноты картины все равно доклею машину. Хотя бы тепло изоляция будет+антискрип
 

estrige

Ветеран Движения
Резиновую поставку убрать никак, т.к. пружина громыхать начнёт на кочках. А по занижению мне не нравится зазор между колесом и аркой, спереди 10см, сзади 15см.
не приходит мысль что это сделано не просто так? или нравится скрести брызговиками при полной загрузке авто по асфальту?
а еще можно снять мотор, тогда просвет станет как у джипов отдельных...
 

RomanMSK

Младший Cruiser
не приходит мысль что это сделано не просто так? или нравится скрести брызговиками при полной загрузке авто по асфальту?
а еще можно снять мотор, тогда просвет станет как у джипов отдельных...
Можно и ламборджини купить там уже все как надо. Я думаю это личное дело каждого)
 

ВохА

Супер модератор
Команда форума
Думаю если бы у Вас было ламборджини, то вам бы показалось- чей то низковато:mda: И да-а-Авай туда пружины внедрять, пилить, чтоб аж, искры летели!:lol::lol:
А на вопрос- зачем?;) Подравнять надо и это личное дело каждого....:dash2:

...з.Ы....Если соберетесь продавать, то потенциальному покупателю придётся призадуматься, о таком экземпляре....;)
 

Sanya2978

Видавший Cruiser
...з.Ы....Если соберетесь продавать, то потенциальному покупателю придётся призадуматься, о таком экземпляре....;)
Ну вот слушай, даже на родине наших машин такое вытворяют! Нам и не снилось. Так чего осуждать соотечественников?
Одни тыкают проставки в машины, которые и так не отличаются устойчивостью, другие пихают в ПТ диски на 18-20 дюймов, когда другие лепят 15, чтобы помягче и долговечнее было.
ПТ Крузер изначально располагает к различного рода доработкам, о чем говорит огромное количество всяких ништяков в продаже.
ИМХО, главное, чтобы среди нас было минимум людей с ксеноном в туманках, обочечников и прочих педерастов (в плохом смысле слова)
 

ВохА

Супер модератор
Команда форума
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,)
Не-а! Не соглашусь...:)
Про ништяки- да ради бога!. Самовыражайтесь сколько угодно...Окрас, обвес- да на радость окружающим, да пожалуйста!
Только не фиг лазить в силовые агрегаты- тормоза, подвеска, да и двигло тоже!.
На заводе не дураки сидели, когда проектировали данную модель!..
Здесь же- а зачем пилить то? Мне пофиг, выровнить хочу!..
Может в мануале написано где то(мелким шрифтом)), что если есть желание, впиндюрте пружины от ауди, ничего не будет!..:D Опасение, не то что кто то где то, у своего коня копыта пилит, а то что такие "инженеры" рядом с тобой(в соседней полосе)) катают.
Как то так...:) Извиняйте, бухчу постариковски....

...на правах имхо...
 

RomanMSK

Младший Cruiser
У меня был Дастер, так у них в определённый период сборки начали на ходу задние пружины вылетать. По вашей логике это конструктивная особенность автомобиля или все таки и производители ошибаются? А гур на питоне? Сейчас маркетинг правит миром. А в наших машинах инноваций никаких нет, подвеска что спереди что сзади лет 60 назад разработана и уж поверьте её есть куда доводить.
 

ВохА

Супер модератор
Команда форума
У каждого агрегата есть свой ресурс. У одной модели ходит до определенного момента(многое влияет, среда обитание, условие содержания, бла-бла)), у другой всё сгниёт, окромя пружин!..:D
Здесь же другой вариант. Воткнуть, а если не лезет, то отпилить:shok: Типа доработал.
И все это ради чего?.. Не понятно...:pardon:
 

RomanMSK

Младший Cruiser
Ради эстетического удовольствия) немного объясню что я делаю. Сейчас поставил пружины от форд Мондео, сделаю ту высоту кот мне нужна, променяю и по параметрам подберу то что мне нужно. Колхоза никакого, работать будет все как надо. С той лишь разницей что какие-то выскочки имея станки и стремясь заработать денег проделали ту же самую процедуру и толкают а-ля спортивные пружины с необходимым людям занижением за 200+ бакинских.
 

Dmitriy aka BlackDog

Член Клуба
Дорогие соклубники, нужен Ваш совет. Хочу поменять передние пружины на дорестайл и стойки перед и зад. Что стоит глянуть из качественного неоригинала или лучше взять оригинал? Задача поднять морду от асфальта (дорестайл 2001 года, много стоял) и заменить давно потекшие (по моим ощущениям) стойки, хотя сервис их почему-то не приговаривал.
 
Сверху