Да, запросто. Если блок вскрывали и паяли, то заводская герметичность его корпуса вряд ли соблюдена. А вода (обычная, не дистиллированная) электропроводна, к сожалению
т.е. "мозги" могло закоротить. На мойке двигателя очень рекомендуют отключать аккумулятор, защитить от прямого попадания воды "мозги" и обязательная продувка воздухом после мойки.
З.Ы. Кстати, если двигатель мыли аппаратом высокого давления, типа Karcher, то там такое давление, что пластины радиатора гнёт, как пластилин, и разъемы от датчиков отрывает
Кроме того вода попадает во все эти разъемы и глючить может что угодно, как у меня например с разъемом нижнего лямбда-зонда было: визуально всё цело и чисто, и разъем крепкий... а во влажную погоду появлялась его ошибка