Antonitto
Ветеран Движения
Однозначно 2,4...А еще большая ли разница в расходе топлива между 2.0 и 2.4 двигателем на автомате?
p.s. муки выбора модели не дают покоя
Много не сэкономишь...если вообще ничего.
Однозначно 2,4...А еще большая ли разница в расходе топлива между 2.0 и 2.4 двигателем на автомате?
p.s. муки выбора модели не дают покоя
Я так понимаю, больше речь идет о динамике разгона, чем о расходе?..Однозначно 2,4...
Много не сэкономишь...если вообще ничего.
Это ерунда — прибор слишком нелинеен. Нужно смотреть по выработке всего бака, а лучше нескольких, чтоб уменьшить погрешность.110 км на четверть бака.
А смысл? Нальешь мерником 10л, израсходуешь 7. Приедешь на заправку, заплатишь за 10л, нальют опять 7. По деньгам у тебя расход равен 10л.елм-ка мне по трассе 7,5/100 показывала.... что-то не верю я)
Все мечтаю покататься с тарированной ёмкостью, чтоб точно замерить...
Здрасте! И очень некисло получилось)) 2.4 автомат Москва-Кропоткин (М4 Дон) 130-160 км/ч со сбросами скорости до 110 (кроме постов ДПС и участков оплаты платных дорог) и редкими населёнными пунктами расход не меньше 11 литров)) в основном держался в районе 11.7 +/- 0.5Прошли детство, юность и отрочество моего авто....
Спустя 11 лет решила проверить расход топлива с точным мат. расчетом.
Авто май 2006г, 1,6, 135000 км.
Дорога - Спб- Псковская обл. -Спб (round-trip)
протяженность около 490 км
немного по городу, кольцевая (110-130 км/ч), участки по трассе (120 - 140 км/ч),
много насел. пунктов (80км/ч) и около 30 км очень Псковской дороги.
Кондей включаю иногда.
Получилось 7,1 л/ 100 км. Думаю, нормально.
В таком режиме one way выходит по времени около 3 часов в среднем, поэтому режим не более 90-100км/ч отложу до осенней трассы.
P.S. Давненько не была здесь. Всем большой привет!
для скорости 140-160 не удивительноЗдрасте! И очень некисло получилось)) 2.4 автомат Москва-Кропоткин (М4 Дон) 130-160 км/ч со сбросами скорости до 110 (кроме постов ДПС и участков оплаты платных дорог) и редкими населёнными пунктами расход не меньше 11 литров)) в основном держался в районе 11.7 +/- 0.5