а может двигло от матиз поставитиь еще?да и вообще, на таких машинах стыдно считать расход бензина =) ...
берем же для наслаждения =), а чтоб бензин экономить вон - дэу матиз можно взять 0.8Л и не париться =)
У меня 10-11. На спокойной езде. На 92 не едет.у меня по городу на 1.6 вышло 15 литров. наверно это нормально. учитывая: заявленые заводские 13 литров + пробки + кондер (50 % езды) + не очень спокойный водитель
еще заметил что с кондером машина вообще не тянет. знаю что с кондером динамика хуже. но чтобы на столько... так и должно быть?
А у вас горела ошибка P0141? это какая лямбда? до или после катализатора?а чек горит ?
у меня, как только я свой купил расход средний 20 тоже был ... иногда и больше ... горел чек выдавал ошибку неисправности кислородного датчика... поехал в сервис заменил - ОБА, сейчас при нормльной, не "пенсионной" езде с пробками и печкой, прогреванием 16 выходит тьфу-тьфу-тьфу!!!
если притапливать то может до 18 дойти, но это край!!!!!
вези-ка ты своего коня на диагностику!
возможно где-то подсасывает лишний воздух.можно посмотреть или сразу заменить прокладки впускного коллектора (их 4, прямоугольные такие), верхнюю часть, в принципе, тоже можно заменить (могли забиться каналы), прокладку корпуса дроселя, свечи, провода...может пару датчиков, до кучи.машина-то не новая.Никаких ошибок нет...
А у вас горела ошибка P0141? это какая лямбда? до или после катализатора?
p.s. кстати у меня с горящей ошибкой P0141 выходит 14л/100км по городу на 92 бензине. двиг. 2,0 АКПП.
Сегодня друг (водитель от рождения) посмотрел мой двигатель и сказал, что где-то подсасывает воздух. Есть характерный звук и что-то типо детонации...возможно где-то подсасывает лишний воздух.можно посмотреть или сразу заменить прокладки впускного коллектора (их 4, прямоугольные такие), верхнюю часть, в принципе, тоже можно заменить (могли забиться каналы), прокладку корпуса дроселя, свечи, провода...может пару датчиков, до кучи.машина-то не новая.