Перекос небольшой (при таком изменении длины тяг) будет из-за того, что передняя часть моста закреплена к кузову неподвижно в поперечном направлении, через сайленты, т.е. может ходить только в вертикальном направлении. Поэтому если оттянуть вбок заднюю часть, то чисто теоретически получается перекос (трапецивидный, как-бы)... Думаю что на несколько мм. не страшно. Ну и на вертолет нагрузка увеличится соответственно.только из-за чего перекос подвески? не будет ли из-за быстро вертолёт выходить из строя?
Афоня, это понятно, что вертолет врацается по центру задней балки, но если мы удлиним одну тягу, а другую укоротим, то если верить учебникам геометрии, балка должна сдвинуться. Точки крепления к кузову в норме, все уже там облазили сегодня на подъемнике.Михасик - тебе же подьемник уже написал , что центральный вертолет вращается на болту крепления по центру задней балки , как бы ты не удлинял или укорачивал тяги вертолет провернется немного и все станет опять как было , тебе надо смотреть в точки крепления балки к кузову.
От балки идут держатели и через сайлентблоки крепятся к кузову.
Вот. Это самый главный вопросИ почему это произошло
вот и мне так кажется, пользуясь знаниями геометрии, что балка должна сместиться.Вы уж простите, что лезу со своим дилетантским мнением, но, как мне кажется, вертолет не может просто провернутся на оси, ведь одна тяга от него жестко закреплена к кузову. Соответственно, если регулировать длину тяг, балка должна двигаться. По крайней мере на джиперских форумах читал про изготовление параллелограмма Уатта (фух, еле напечатал) и там важен был расчет длинны тяг, даже вроде формула была специальная, все для того, чтобы мост стоял ровно относительно кузова.
Когда сняли тяги с вертолета, подвеска совершенно свободно болтается вправо- влево, отсюда делаю вывод, что ее смещение вправо на 5-7мм никак не повлияет на ее работоспособность. А неравномерность выкрученной и закрученной тяги примет на себя вертолет, немного провернувшись, при этом на него не будет излишнего давления, т.к. он крутится свободно и компенсирует то, что будет перекручено или недокручено смещением задней балки.Перекос небольшой (при таком изменении длины тяг) будет из-за того, что передняя часть моста закреплена к кузову неподвижно в поперечном направлении, через сайленты, т.е. может ходить только в вертикальном направлении. Поэтому если оттянуть вбок заднюю часть, то чисто теоретически получается перекос (трапецивидный, как-бы)... Думаю что на несколько мм. не страшно. Ну и на вертолет нагрузка увеличится соответственно.
Вообще эта ситуация не нормальная. Если криво стоят задние колеса, то скорее всего имеет место перекос кузова или погнуты крепления. Регулировка длины тяг сделана для подгона по центру без оттяга в стороны. Регулировать вылет задних колес ими неправильно.
Сместить балку нужно на 5-7мм вправо, почему и когда это произошло, я сказать не могу, при мне менялся только вертолет и большие сайлентблоки балки.Два вопроса
На сколько нужно сместить балку?
И почему это произошло , ведь сначала было же все нормально.
Поначалу я так тоже думал, но поразмыслив еще десять минут, пришел к выводу, что надо левую тягу удлинять, а правую укорачивать, тогда вся балка сдвинется вправо.А вот если одну тягу удлинить, а другую укоротить, то получится что вертолет сместится чуть в сторону ...соответственно вместе с мостом
Михасик прав, походу...
Вот, что нашел в вашей ссылке "Механизм состоит из двух горизонтальных балок одинаковой длины, прикреплённых с каждой из сторон шасси."С геометрией я знаком , по идее в ваших словах есть доля истины ,
вот википедия почитайте и все станет понятно
http://ru.wikipedia.org/wiki/Механизм_Ватта
Мне непонятно почему смещение возникло , ударенная машина что ли?
Я так же считаю.Давайте вместе вспоминать геометрию...:umnik2См. рисунок)
Другое дело что балка пойдет в перекос и реакция вертолета изменится за счет изменения симметрии плеч. Но на 0.5-1 см., думаю, можно двинуть спокойно
Я два раза на развале был, ни разу никто ничего не сказал, все ОК.Да нет в пт разной длинны тяги , я когда у себя менял все снял в сборе , и все установил на место ничего не подкручивая , как пришло так и поставил , блин может у меня тоже криво стоят колеса , но на развале - сходе ничего не сказал супер проблемного мастер.