Поворотный кулак

gohomebro

Кёрхер Мэн
Всем привет.
Ситуация - погнут правый поворотный кулак, машина 2003 г.в., 2.4 л., 150 л.с., автомат. По ВИНу выдает запчасть, стоимостью около 38 к., с маркировками EDZ и DGL.
Как я понял, DGL - АКПП, DD5 - МКПП, EDZ - двигатель без турбонаддува, EDV - двигатель с турбонаддувом. Если неправ - объясните плебею.)
Вопрос - можно ли заказать поворотный кулак с другими маркировками и подойдет ли он?
Другими словами - можно поставить кулак с механики на автомат или нет?

Спасибо.:)
 
Последнее редактирование:
N

nester05

Гость
б.у найди.ещё столько же откатаешься)
 

Shaman

Звездный Cruiser
мне всегда казалось, что чугун нельзя погнуть, его можно только расколоть, разве нет?
 

Archangel

Ветеран Движения
Хотелось бы заострить внимание, что посадочное место под ступичный подшипник у рестайлинга и дорестайла разные.
 

Archangel

Ветеран Движения
Ну как бы подшипник разный, и как бы глубина под подшипник у этих кулаков разная. В итоге если у Вас стоял рестайлинг, а Вы поставили дорестайлинг, то вылет у колес будет разный. Как-то так.
 

Юрий Петрович

Член Клуба
Хотелось бы заострить внимание, что посадочное место под ступичный подшипник у рестайлинга и дорестайла разные.
Посадочное место у них одинаковое,разница в ширине обоймы подшипника,а такая разница появилась на авто со 02 модельного года .Поэтому при установке правильного подшипника в кулак,никаких проблем с вылетом или "залетом" не будет.
 

novo

GT Cruiser
А у 01 модельного года (ВИН в подписи) какая ширина обоймы подшипника?
 

MiniraL

Кёрхер Мэн
А дайте номер пожалуйста, левый поворотный кулак интересует.
 
Сверху