Хочу предостеречь господ, про тему замену центральной правой опоры двигателя. Из личного опыта: проточка под головку центрального болта, в новой подушке двигателя оказалась на миллиметры глубже (либо китайский деффект, либо не соответствие футов с сантиметрами при пересчете чертежей - невыяснено) .
Результат: ось центрального болта через чугнную плиту совпадает с осью болта ролика натяжителя ремня ГРМ, и при излишнем его утапливании в момет затяжки, выламывает последний вместе с роликом, последствия НЕВООБРАЗИМЫ!!!
Подушку Ету приобретал (по вину!), Москва, Ю-порт. Вся необходимая атрибутика на пакете при этом присутствовала типа "Mopar" и прочая лабуда.
Поскольку система ГРМ закрыта, повреждение практически никак себя не выдало,
гонял дней 10-ть на провисшем ремне пока не провернуло коленвал!
Изначально опора менялась вместе ремнем ГРМ, по этому в беде обвинили ролик натяжителя,
обозвав его кривым, вторично заменили ремень и ролик, через 30 мин холостой работы пришли к исходному рез - ту!!!
В момент третьей замены ремня ГРМ (чувствовалась определенная истерика) обнаружились мелкие царапины на головке болта второго испорченого ролика, сопоставив нашли истинного виновника (сего романа) центральный, крепежный болт пришлось укорачивать "болгаркой".
После третьей сборки неделю ездил без наружных крышек ГРМ "сиюминутно" загляывая под капот, - все в норме!
Вывод: мелкая пакость, тянет за собой большую!
Положительная сторона этого дела: могу с "закрытыми" глазами заменить все потроха ГРМ!!!
В сервисе это тянет тонн на 20-ть! И интересно как быстро бы там обнаружилась подобная проблемма?
Результат: ось центрального болта через чугнную плиту совпадает с осью болта ролика натяжителя ремня ГРМ, и при излишнем его утапливании в момет затяжки, выламывает последний вместе с роликом, последствия НЕВООБРАЗИМЫ!!!
Подушку Ету приобретал (по вину!), Москва, Ю-порт. Вся необходимая атрибутика на пакете при этом присутствовала типа "Mopar" и прочая лабуда.
Поскольку система ГРМ закрыта, повреждение практически никак себя не выдало,
гонял дней 10-ть на провисшем ремне пока не провернуло коленвал!
Изначально опора менялась вместе ремнем ГРМ, по этому в беде обвинили ролик натяжителя,
обозвав его кривым, вторично заменили ремень и ролик, через 30 мин холостой работы пришли к исходному рез - ту!!!
В момент третьей замены ремня ГРМ (чувствовалась определенная истерика) обнаружились мелкие царапины на головке болта второго испорченого ролика, сопоставив нашли истинного виновника (сего романа) центральный, крепежный болт пришлось укорачивать "болгаркой".
После третьей сборки неделю ездил без наружных крышек ГРМ "сиюминутно" загляывая под капот, - все в норме!
Вывод: мелкая пакость, тянет за собой большую!
Положительная сторона этого дела: могу с "закрытыми" глазами заменить все потроха ГРМ!!!
В сервисе это тянет тонн на 20-ть! И интересно как быстро бы там обнаружилась подобная проблемма?