Обязательно!Отпиши потом, чем сердце успокоилось...
Не работает эта тема! Я купил dodge caliber и сердцу стало вдвойне тревожнее :lol:ВохА иногда мне кажца серце успокоится покупкой какого нить Jeepа
В общем текущий статус прежний. Замена клапана ХХ не помогла. Машина на холодную заводится нормально, с прогревом обороты сначала падают до 800 и потом начинают расти до 1300-1400 и потом машина начинает троить, чихать и в какой-то момент глохнет. Заводится снова только если заводить с нажатой педалью газа.Нет ещё. Я жду новый клапан холостого хода. В наличии не нашёл. Пришлось заказывать с Америки. Посылка наверное придёт только на следующей неделе.
2008 ;2,4 АТ.Сейчас мои подозрения падают на датчик температуры воздуха на впуске. При уличной температуре в 25 градусов сопротивление на датчике показывает 9 кОм. При изменении температуры показания меняются. Если верить интернету, то такие показания должны быть при температуре 50-60 градусов. Вопрос: актуальны ли эти типичные показания из интернета для нашего датчика? Есть ли у кого-нибудь таблица с соотношением температуры к сопротивлению? И может ли кто-нибудь замерить сопротивление у себя?
В общем статус пока прежний. Своих знаний не хватает разобраться. Таскаю машину на эвакуаторе по диагностикам.В общем текущий статус прежний. Замена клапана ХХ не помогла. Машина на холодную заводится нормально, с прогревом обороты сначала падают до 800 и потом начинают расти до 1300-1400 и потом машина начинает троить, чихать и в какой-то момент глохнет. Заводится снова только если заводить с нажатой педалью газа.
...
Спасибо за инфу. Свой датчик я попробовал на другом PT. Всё ок с ним. Сопротивление сравнил с другим рабочим датчиком. Примерно одинаково показывало.2008 ;2,4 АТ.
При температуре 13 по Цельсию датчик внешней температуры (забортной) показывает на панели 51 по Фаренгейту и сопротивление датчика перед дроссельной заслонкой (IAT) 17.53 кОм.
............................................................................................
После пробега 30 км.
Температура на улице +15 по Цельсию;температура на приборке 56 по Фаренгейту;температура двигателя--норма;сопротивление датчика IAT 4,08 кОм.
.............................................................................................
2.08.2019.
Температура на улице +13 по Цельсию;темпера=атура на приборке-52 по Фаренгейту;температура двигателя -норма;сопротивление датчика IAT ----5,62 кОм.
..............................................................................................
3.08.2019.
Температура на улице 18 по Цельсию;на приборке 61 по Фаренгейту;сопротивление датчика IAT ----14,62 кОм.
Подсос устранил. Машина с прогревом продолжает глючить.В общем статус пока прежний.
...
Порекомендовали первым делом устранить подсос. Возможно всё дело в нём.
Купил новый аккумулятор. Клапан ЕГР, можно было бы заглушить, но я решил заказать новый. Снова в ожидании запчастей...
В итоге вылечил проблему заменой компа. Комп заказывал с ебэя с тем же партномером. Продавец сразу мне прописал мой vin-код и текущий пробег. Уже второй месяц машинка на ходу.Подсос устранил. Машина с прогревом продолжает глючить.
Не знаю может ли это как-то влиять на нестабильную работу двигателя... Датчик температуры снаружи показывает некорректную температуру. К примеру вчера при реальной температуре на улице выше 25 градусов, на табло над головой показывало 14 градусов. Я заменил датчик на новый. Температуру всё равно показывает 14 градусов. Если датчик снять, то показывает -45 гр.
Может реально проблема с компом у меня?
Поздравляю!! :good:В итоге вылечил проблему заменой компа. Комп заказывал с ебэя с тем же партномером. Продавец сразу мне прописал мой vin-код и текущий пробег. Уже второй месяц машинка на ходу.