Привет!

Bova

Видавший Cruiser
Вообще-то для этого есть специально обученные люди.;)
 

Corvette

Член Клуба
На самом деле ничего сложного, ремонтировал таким образом ухо крепления бампера. Вот как было

Поскольку место нагруженное, а с эпоксидкой возиться не хотелось, то я изготовил и перфорированного крепежа вот такой бандаж

Для армирования шва с помощью паяльника впаиваю кусок стальной проволоки и заплавляю получившийся шов


Пластину приклепал изнутри и залил все термоклеевым писолетом, под покраску, соответственно придется шпатлевать


В твоем случае осложняетя только шпаклевкой-окраской
 

Archangel

Ветеран Движения
Есть такая штука - паяльная станция, ну или строительный фен с соплом 8мм или меньше, если имеется. Берется такой же кусок пластика, делается полоска, и при помощи высокой температуры все спаивается. Потом шкурится, шпаклюется и красится. Вот собственно и все.
 

Corvette

Член Клуба
такие места надо армировать обязательно, потом может пойти терщина. Сетка даже продается для ремонта бамперов
 

Archangel

Ветеран Движения
такие места надо армировать обязательно, потом может пойти терщина. Сетка даже продается для ремонта бамперов
Сетка, проволока это здорово, но она не дает пластичности пластику и это место становится хрупким, делал я так одно нижнее крепление с сеткой. Чуть-чуть бампером зацепишься и крепление ломалось. Сделал без сетки, два года тьфу-тьфу полет нормальный.

Трещина может пойти и с сеткой, и без сетки. Проверено на практике.
 

come get some

Dream Cruiser
Спасибо, ребят, надо поподробнее изучить эту тему. Может, и правда получится самому всё сделать.
 

come get some

Dream Cruiser
Вчера был заменен правый ступичный подшипник. Так как размер был не известен, купил оба: 33мм и 39мм. В итоге, подошёл 39. Покупал подшипники фирмы SNR, в коробках оказались с маркировкой NSK. Из ступицы вытащили ржавый, еле крутящийся и люфтящий Timken. Как всегда, спасибо Андрею! :good:
 

come get some

Dream Cruiser
Итак, продолжаю потихоньку заниматься с машиной. В прошлые месяцы был починен передний левый тормозной суппорт, в котором клинило колодки, были заменены все старые потрескавшиеся тормозные шланги, а также тормозные диски и колодки. Всё это было прекрасно и замечательно, но из головы у меня никак не уходили мысли о заднем бампере. Всякий раз, когда я подходил к машине и видел эту ужасную трещину с торчащими заклёпками, внутри у меня всё содрогалось! Решил не возиться с восстановлением своего и купил у уважаемого Константина (он же Екатерина :good:) другой, не коцанный, бампер серо-зелёного цвета ) Когда выдался свободный денёк, съездил на дачу и от нечего делать примерил его по месту. Подошёл отлично! Сидит как влитой. Осталось только найти контору, где его недорого можно покрасить. (Хотя, конечно, можно ездить и с серо-зелёным. Всё лучше, чем был мой с трещиной :lol:) Зато, когда возился с бампером, предстало передо мной другое страшное зрелище, которое омрачило радость от хорошей погоды и нового бампера.

Зрелище, прямо скажем, не самое приятное.
Причём, в прошлом году, когда я менял стойки заднего стаба, лазил ведь рядом с глушаком и не видел ничего подобного. Короче, надо теперь ещё им заниматься. Кто что может посоветовать?
Ну, и ещё из мелочей. Давно хотел что-то сделать с газовыми подъёмниками пятой двери. За 12 лет стали они слабоваты. Дверь приходилось поднимать самому, спасибо, хоть, в поднятом положении не падала на хребет. В общем, купил я пару подъёмников JP GROUP 1181203400, и всё бы хорошо, но появилась загвоздка с креплением. Долго не мог найти ничего подходящего. Или не было, или не понимали, о чём идёт речь. В итоге, в одном магазинчике на районе купил на удачу четыре штуки болтов амортизатора двери задка (так и называется) от "восьмёрки" по 15р. Которые, хоть, немного короче оригинальных, зато по размерам идеально подходят к купленным подъёмникам. Выкрутил старые, поставил новые. Дверь теперь поднимается сама, надо рукой только первые сантиметров 10 поднять. В общем, я доволен.
 

Corvette

Член Клуба
Нормально проржавел, интересно сколько еще можно ездить, пока совсем не прогорит?
 

come get some

Dream Cruiser
В общем, был обычный день и ничего не предвещало плохого. Потупил с семьёй по магазинам, приехал домой, пошёл ставить машину на парковку. Колёса были вывернуты и взору открылась прекрасная картина. Думаю: "А чой то у меня опора какая-то тёмная?" Смотрю, а там...

Всё задристано маслом. Надо теперь как-то понять, откуда это?
Так ещё и конкордовская подушка порвалась, отходив, года полтора.
 

miron

Ветеран Движения
А ещё не за горами смерть муфты компрессора - защитный кожух отсутствует?
 

come get some

Dream Cruiser
В смысле защитный кожух ремней? Это да, всё никак руки не доходят его купить. А про муфту компрессора это вы как определили? )
 

Dimonn

Hot Rod Cruiser
Я тут вижу 3 возможных варианта:
1 - прокладка поддона
2 - сальник КВ
3 - стык маслонасоса с блоком
Последний вариант самый геморный, у меня оттуда тоже подсачивается. Это долго и дорого.
Для начала я б промыл клинером каким-нибудь и последил откуда сочиться начнет.
 

подъемник№6

Член Клуба
1 поменяно вместе с поддоном
2 поменяно вместе с ГРМ и текло бы по центру торца поддона
3 - тоже склоняюсь к этому, чтобы поменять надо сделать заново 1 и 2
 

come get some

Dream Cruiser
Прокладку вместе с поддоном поставили новую мопаровскую в декабре прошлого года. Вряд ли в ней проблема.
Сальник КВ тоже ставился оригинальный в прошлом году, когда менялся ремень грм и всё сопутствующее, так что, тоже вряд ли он.
Так что, остаётся, пожалуй, только последний вариант. Попробую промыть чем-нибудь и посмотреть.
А чем может грозить, если ездить в таком состоянии? Просто, боюсь, сейчас не осилю снова первые два пункта )
 

подъемник№6

Член Клуба
Я с такой же картинкой катаюсь - после замены Грм месяцев через 6 стало потеть по стыку насос - блок, разбирать все еще раз морально не готов
 
Сверху