Приехал вот с дачи, где с товарищем меняли моторчик вентилятора, и решил немножко написать, что да как. За время, прошедшее с прошлого апрельского поста, было сделано многое. Благодаря незаменимому Андрею (он же
Подъёмник№6) произведены две глобальные замены - установлена новая мопаровская рулевая рейка и поменян ремень грм с роликами, помпой и т.д. После снятия старой рейки оказалось, что она уже была чинена, скрипела и имела дырки в пыльниках, откуда как раз и сочился драгоценный мопаровский atf+4. Одной проблемой стало меньше, подумал я, и начал откладывать деньги на замену грм. Начитавшись форума и заручившись уверениями из одного известного магазина запчастей, купил ремни, помпу, сальники и тот самый злосчастный набор Gates с двумя роликами и ремнём. Отвез всё это добро к Андрею и скрестил пальцы, в надежде, что всё будет в порядке. Потому что сомнения были, так как на форуме к тому моменту в соответствующей теме уже несколько человек написали, что один ролик из этого набора Gates не подходит. Ну, естественно, так оказалось и со мной. Пришлось ещё докупать ролик с натяжителем. А что делать? Менять то надо. Ладно. Но тут происходит следующая оказия. Пока стояли, разговаривали с Андреем, машинка плавно начала перегреваться. Подъёмник (просто подъёмник
), сканер и приговор - сдохла первая скорость вентилятора. Ну ёмаё, думаю. Вот везёт же. Врубил потихоньку кондиционер, поехал грустный домой. Дома уже думаю, может, вместо моторчика поменять целиком вентилятор? Стал смотреть цены и увидел на сайте одного известного магазина (не будем показывать пальцем) некий вентилятор в сборе польской фирмы NRF за соблазнительные 3800р. Заказал, через день звонят, сообщают, что вентилятора нет и не будет, берите, говорят, другой, за 7 тысяч. Спасибо, говорю, не надо, я лучше один моторчик тогда куплю и сам его поменяю. Купить-то вы можете, говорят, но сами не поменяете, там специнструмент нужен, без него, мол, можно всё поломать. Ага, ну-ну. В итоге, взял моторчик и сегодня вдвоём с товарищем часа за три, (с перерывом на шашлыки :drinks
, вытащили вентилятор со ржавым люфтящим мотором и всё поменяли. Попутно выяснили, что предыдущий владелец (или владелица?) решил не париться, и прикрутил вентилятор не на 6 винтов, а на 4. И что решётка радиатора сломана и изнутри заклеена холодной сваркой. И что датчик наружней температуры (так правильно называется?) отломан и держится на паре хомутиков. Вот так. В общем, поставили новый моторчик, прикрутили всё в обратном порядке, завелись и поехали домой. По пути ни разу температура выше середины не повышалась, вентилятор включался. Вот только, как понять, когда первая скорость, а когда вторая, я не понял. Может, знатоки подскажут?
Забыл ещё написать, что постепенно ещё поменял стойки и втулки заднего стабилизатора, нижнюю подушку двигателя и кнопки управления зеркалами )
Теперь осталось решить проблему с подтеканием прокладки поддона двс, поменять гудящий ступичный подшипник, поставить новые тормозные диски/колодки/шланги, передние нижние рычаги, сделать что-то с трубочкой круиза, которую предыдущий владелец оторвал и заткнул саморезом а ещё восстановить верхнюю накладку торпеды, поменять лампочку в тахометре и заставить играть пассажирскую аудиоколонку. Фух, вроде, ничего не забыл :lol: