про запчасти. Не знаю верить или нет.

Алексей

Член Клуба
Вчера заказывал блок вентилятора радиатора на SSR. Ну тот, у кого американцы в конюшне есть, наверняка, знает, какова роль на московском рынке автозапчастей на машины оттуда у таких фирм, как Академия-Плюс и Тритон-Импорт. Так вот первым шоком стал Тритон-Импорт. Он вообще отказался обсуждать заказ запчастей даже со 100% предоплатой. "Временно продаем только то, что есть в наличии - фильтра, колодки, диски, ремни, свечи, масла и жидкости, в основном неоригинальные. Почему? Очень долго идут запчасти..." Я чесно гря прифигел, ну да ладно, думаю. Кризис. Может, банкам задолжали, платежи не пропускают. Нужную деталь на заказ сторговал в Академии Плюс. Приезжаю оплачиваю. Параллельно слышу разговор одного из менеджеров с каким-то другим магазином. Спрашивает, не перестали ли те ещё работать по фордовским запчастям. Мол, мы уже это сворачиваем. Я останавливаюсь, дожидаюсь окончания разговора и начинаю выяснять эту радостную новость.

В двух словах, загибающийся Форд включил на нашем и некоторых других рынках административные рычаги, которые запрещают продавать запчасти форд без разрешения представительства Форд. В результате, все контейнеры, в декларациях по которым фигурируют запчасти форд, арестовываются до приезда делегаций из представительства. Пока что, по ранее сделанным заказам это выливается в 2-3 месяца ожидания. Но в дальнейшем, форд планирует полностью перекрыть недилерские каналы продажи родных запчастей. При этом на такие машины, как мустанг, таурус, F-150, windstar, и многие другие, а также на американские фордовские подразделения меркьюри, линкольн, официально тут не продающиеся дилеры не имеют программ по запчастям и даже по запросам не хотят с ними связываться.

Со слов менеджеров, их американские партнеры говорят, что в эту тему включились также GM и Chrysler. Я, честно говоря, просто в осадке.
Помимо того, что даже сейчас, в конкурентной среде дилерские цены на 50-100% выше existовских, академиковских и тритоновских, а значит какими же они будут после ухода с рынка остальных? Но кроме того, по ходу ради официально непродавашихся на нашем рынке машин дилеры вообще не собираются заниматься установкой программ, разрабатывать логистику и прочие стартовые меры.

В жизни не поверил бы в такое в рыночной экономике, но в эти времена удивляться перестаю чему бы то ни было. Единственный вариант, что, судя по всему все три эти гиганта GM, Ford и Chrysler имеют все шансы не пережить следующий год, а значит и новые китайские-индусские хозяева могут посмотреть на эту ситуацию иначе. Но общаясь с парой людей владельцами Rover 75 понимаю, что легче не будет точно.

Как реагировать и чего делать не знаю.
 

Zmit

Член Клуба
Как реагировать...Никак пока.
Не будешь же ты продавать красавца из-за гипотетической опасности.Правда, когда она перейдет в реальную, может быть поздно.
Будем ходить пешком ...или снова, как 15 лет матерясь назад ездить на Тазиках, к которым все есть.
 
M

Masssa

Гость
Как реагировать и чего делать не знаю.
Спихивать???:confused:
На самом деле, американские автоконцерны на последнем издыхании. Между прочим крайслер из них на первом месте. Надеяться, что что изменится в лучшую сторону я бы не стал. K наm со следующего года на рынок приходят индийцы, а там китайцев не долго ждать останется.
У нас стоит Опель, причём полностью все заводы Германии. Где на 10 дней, где до конца года. Ещё раз подтверждает, как обстоят дела в америке с автоиндустрией.


P.S:
Что радует, то что в Германии ПТ является кулътовым авто и фанатик:), готовый купитъ его при любых потрясениях на американском авторынке, найдётся. А вот любой другой американский авто типа джипа или 300Ц, я бы покупатъ не стал бы.
 
Последнее редактирование:
L

Lemon

Гость
Рекомендую почитать последний выпуск газеты "Клаксон":
ввод товаров (а/м, запчастей и т.д.) разрешён в РФ только в случае согласия правообладателя марки.
Борьба с "серым" импортом, понимаете ли........
 
P

PUMBA

Гость
О том, что Крайслер готов продаваться по частям, я уже слышу целую неделю и что-то там у них с Ниссаном переговоры зашли в тупик.
А на Тазике я не хочу! Лучше на велике!
 

Zmit

Член Клуба
О том, что Крайслер готов продаваться по частям, я уже слышу целую неделю и что-то там у них с Ниссаном переговоры зашли в тупик.
А на Тазике я не хочу! Лучше на велике!
И я не хочу. Но на велике зимой холодно:D
 

Алексей

Член Клуба
Рекомендую почитать последний выпуск газеты "Клаксон":
ввод товаров (а/м, запчастей и т.д.) разрешён в РФ только в случае согласия правообладателя марки.
Борьба с "серым" импортом, понимаете ли........
Читал. И все равно не понимаю, почему он серый. Если Форд отгружает с американского склада запчастей свою оригинальную оплаченную з/часть, её официально как именно родную оригинальную, а не как фуфло китайское, таможат, платят все таможенные сторы, акцизы и прочее, то где тут серость? В конце концов Тритоны, Академики и прочие платят те же самые таможеные сборы по ввозимым запчастям, что официалы. Особый режим - только для запчастей для промсборки. Так что это - в чистом виде устранение конкурентов, на которые в нормальной стране вообще-то должен быть ФАС.
 
Последнее редактирование:

Алексей

Член Клуба
Спихивать???:confused:


P.S:
Что радует, то что в Германии ПТ является кулътовым авто и фанатик:), готовый купитъ его при любых потрясениях на американском авторынке, найдётся. А вот любой другой американский авто типа джипа или 300Ц, я бы покупатъ не стал бы.
Это ты в смысле, что продать сумеешь без проблем? Ну не знаю, слышал, что Roverов у Вас до сих пор нерасконсервированных хватает.
 
M

Masssa

Гость
Думаю, что продать то сумею, вот только за сколько?:rolleyes:
 

Zmit

Член Клуба
Читал. И все равно не понимаю, почему он серый. Если Форд отгружает с американского склада запчастей свою оригинальную оплаченную з/часть, её официально как именно родную оригинальную, а не как фуфло китайское, таможат, платят все таможенные сторы, акцизы и прочее, то где тут серость?
Согласен. Мразматично.
Вообще такое ощущение, что они скоро будут при отгрузке запрашивать конечного потребителя конкретного компонента.
 

PeLenG

Член Клуба
Незнаю, имхо просто пойдет сплошной неоригинал, и все эти санкции только приподнимут тех, кто его изготавливает. А уж в нашу страну, как грамотно ввезти - народ придумает, в этом я как-то не сумлеваюсь...
 

Тыжи-Пыжи

В поиске разборок
Подождите-подождите. Речь идёт о том, что ввозить даже оригинальные запчасти сможет только официальный дилер?
 

Павлик

Член Клуба
ну там не все так просто... если кто интерес проявлял, то идея состоит в том что для себя любимого можно ввозить хоть что, или вот для друга. но если это выходит за рамки всяких разумных пределов то.... как пример- везете вы с собой пару бутылочек хорошего виски домой- никаких проблем нет, НО если вы пытаетесь таможне доказать что те пару вагонов для себя то естественно извольте доки дать откуда и ,,чистоту,, происхождени те док от производителя что это товар ,,чистый,, и соотв качеству... ну принцып я думаю понятен. и как же вы не поймете, это ж для нас, ДЛЯ НАРОДА!!! оградить от всевозможных подделок и некачественного товара ну и казну конечно пополнить..... вот только исполнение на местах, как всегда, будет немного отличаться))))))))) россия, млин, великая страна!!!!!

,,... у ней особенная стать, в россию можно только верить....,, а жаль (
 

Dmitriy aka BlackDog

Член Клуба
ну там не все так просто... если кто интерес проявлял, то идея состоит в том что для себя любимого можно ввозить хоть что, или вот для друга. но если это выходит за рамки всяких разумных пределов то.... как пример- везете вы с собой пару бутылочек хорошего виски домой- никаких проблем нет, НО если вы пытаетесь таможне доказать что те пару вагонов для себя то естественно извольте доки дать откуда и ,,чистоту,, происхождени те док от производителя что это товар ,,чистый,, и соотв качеству... ну принцып я думаю понятен. и как же вы не поймете, это ж для нас, ДЛЯ НАРОДА!!! оградить от всевозможных подделок и некачественного товара ну и казну конечно пополнить..... вот только исполнение на местах, как всегда, будет немного отличаться))))))))) россия, млин, великая страна!!!!!

,,... у ней особенная стать, в россию можно только верить....,, а жаль (
ну я бы сказал что это не для народа, а для ВТО, точнее сказать для входа в енту организацию.
 

Алексей

Член Клуба
Нее, робяты, не упрощайте. Дело в том, что планируется принятие решение Верховного суда, запрещающий ввоз на территорию России товаров, без письменного согласия правообладателей товарного знака. Пофиг, для личного пользования 1 штуку, или для коммерции вагон. Оригинал-неоригинал тоже пофиг. Потому что для ввоза неоригинала MOOG, BOSCH, Varta, Hella, AC Delco и пр. также нужно будет согласие правообладателя товарного знака MOOG на территории России


Коммерсант.ru

На шопинг опускают занавес

В России может быть введен запрет на ввоз любых фирменных товаров, приобретенных за рубежом, без лицензионного договора. Такую трактовку четвертой части Гражданского кодекса (ГК) предлагают дать высшие российские суды. До сих пор товар конфисковывался только у тех, кто ввозил его для коммерческих целей, но теперь под удар могут попасть и потребители.

В распоряжении «Ъ» оказался проект совместного постановления пленума Верховного суда РФ (ВС) и Высшего арбитражного суда РФ (ВАС), разъясняющего положения четвертой части ГК. Четвертая часть ГК «Права на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации» действует с 1 января. Проект постановления пленума высших судов готовился несколько месяцев и сейчас разослан в профильные организации для подготовки заключений.

Документ включает несколько разделов и затрагивает проблемы, связанные с исключительными правами в различных сферах. Особое внимание юристов, однако, привлек вопрос о защите прав на товарные знаки. В проекте есть положение о том, что ввезти в Россию товар, маркированный товарным знаком, можно только по договору с владельцем этого знака. Нарушителем права на товарный знак будет считаться даже тот, кто за рубежом приобрел товар непосредственно у обладателя товарного знака, но не получил от него специального разрешения на ввоз этого товара в Россию. За незаконное использование товарного знака ст. 14.10 Кодекса об административных правонарушениях предусматривает конфискацию товара и штраф (для граждан — 1,5-2 тыс. руб., для юридических лиц — 30-40 тыс.руб.). «Из формулировки проекта следует, что любой человек, въезжающий в Россию и купивший за рубежом любую фирменную вещь, будь то бутылка виски, футболка или духи, является потенциальным нарушителем»,— рассуждает старший юрист адвокатского бюро «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры» Игорь Серебряков.

Это положение проекта появилось на фоне борьбы с параллельным импортом, начавшейся в 2001 году. Тогда приказ Государственного таможенного комитета N1230 потребовал от импортеров подакцизных товаров, на которые нанесены товарные знаки, заранее предоставлять лицензионный договор. Этот приказ стал предметом разбирательства в ВС, и 14 декабря 2001 года ВС признал приказ законным. А в 2002 году в закон о товарных знаках была внесена поправка о том, что ввозить в Россию фирменные товары можно только с согласия владельца товарных знаков.

Эта норма, воспроизведенная сейчас в четвертой части ГК, позволила конфисковывать товар, ввозимый параллельными импортерами. Например, 27 декабря 2007 года Федеральный арбитражный суд Московского округа постановил конфисковать партию косметических средств для волос с товарными знаками Schwarzkopf, Taft, ввезенных в Россию без разрешения владельцев этих знаков. Весной этого года было решение о конфискации автомобиля Porsche Cayenne S 2004 года выпуска, который ООО «Генезис» ввезло в Россию без разрешения.
Потребителей, впрочем, запрет пока не касался. «Эта норма направлена на защиту от серого импорта в промышленных объемах, но она не препятствует ввозу фирменных товаров для личного потребления. Граждан, не занимающихся бизнесом, эта норма никогда не касалась»,— говорит адвокат юридической компании «Усков и партнеры» Вадим Усков. По его словам, сейчас к административной ответственности за параллельный импорт граждан привлекают в том случае, если количество ввозимого ими товара выше норм, установленных таможней для личного пользования. «Например, один автомобиль таможня пропустит, а партию из шести может задержать»,— объяснил адвокат.

Проект постановления пленума высших судов, подготовленный сейчас, может поставить под удар уже любого человека. «Из проекта постановления непонятно, на кого оно распространяется — на тех, кто участвует в бизнесе, или на потребителей»,— считает Игорь Серебряков. На это же обратили внимание и в Республиканском НИИ интеллектуальной собственности (РНИИИС). «В нашем институте состоялось обсуждение проекта, готовится заключение, которое будет направлено в Верховный и Высший арбитражный суды»,— рассказал «Ъ» директор РНИИИС Владимир Лопатин. По его словам, положение о ввозе фирменных товаров вызывает неоднозначное толкование и требует доработки: «Необходимо определить, что понимается под ввозом товара на территорию России, кто имеет право его ввозить и на каких условиях. Было бы правильно разделить ввоз товаров, приобретенных за рубежом, для коммерческих целей и для личных нужд».

О необходимости доработки проекта свидетельствует и противоречивая судебная практика. 10 сентября арбитражный суд Москвы отказался конфисковать партию фирменных автозапчастей Honda и Nissan вопреки требованию таможенников и официальных дилеров японских компаний (см. вчерашний «Ъ»). Суд сослался на то, что ГК связывает незаконное использование товарного знака с контрафактными, а не с оригинальными товарами. А дело о конфискации автомобиля Porsche Cayenne рассматривает сейчас коллегия судей ВАС, куда подана жалоба. В конце сентября коллегия должна определить, передавать ли это дело в президиум ВАС для пересмотра.

Ольга Ъ-Плешанова


Говорят, источников проблемы два и оба весьма весомы, чтобы сбылось худшее.
1. Полная сдача переговорщиками по ВТО блока "Защита интеллектуальной собственности". Раньше защищали производителя от контрафакта, который понимался как подделка. Теперь контрафактом станет и ввезенное в страну что угодно, в обход официального дилера. Советую начинать отпарывать лейблы с трусов и джинсов при въезде в страну из турпоездок.
2. Выбытие громадных сумм из бюджета из-за падения цены на нефть.
Пока 56$ по марке Urals. Но дна еще не видать. Дно покажется, когда хотя бы такие монстры, как GM, Chrysler, General Electric, Ford, PSA реально загнутся. Ориентировочно ко второй половине 2009 года. Вот тогда нефть уже может быть и ниже 40$, тогда чудеса начнутся просто недетские.
 
M

Masssa

Гость
В принципе у нас давно так. Оригинальную запчасть можно купитъ только на соответствующем автохаусе и нигде в другом месте. Только вот парадокс... часто оригинал(например фолъкс., опель) сотят дешевле чем неоригинал.
 
L

Lemon

Гость
Нее, робяты, не упрощайте. Дело в том, что планируется принятие решение Верховного суда, запрещающий ввоз на территорию России товаров, без письменного согласия правообладателей товарного знака. Пофиг, для личного пользования 1 штуку, или для коммерции вагон.
Получается, и б/у авто нельзя ввезти для личного пользования?
Это уже явный перебор!!!
 

Алексей

Член Клуба
100% подтверждено многими. Запчасти с лейблами BMW и Kayaba таможня не пропускает точно. Есть письма от правообладателей. С аналогичной ситуацией сам столкнулся по Ford. На freedomcars.ru рассказали просто чернушную историю последних выходных:

нда поучительная история

одно существо очень захотело купить лексус купе-кабриолет, суперсоке...ну спонсоров новенького лексуса не нашлось, посему было решено смотреть бу, один бу смотрели у одного известного фоициала, на трейд-ине, осмотрев машинку алчущему манагеру было сообщено что мы подумаем и посмотрим еще пару на автору подешевле...манагер запсиховал и выкатил глазки...да вы что?...зачем?...да вы не понимаете...далее была история про то что лексус очень особая марка для очень специальных людей (ну эт мы знаем и так
) и что обслуга лексуса требует уникальных знаний, инструментов и запчастей, ...и вот скоро...очень очень скоро, дилеры перестанут обслуживать авто купленные НЕ У НИХ...а на возражение что на них свет клином не сошелся и есть другие адекватные сервисы было сказано что мол это до поры до времени, любой сервис можно закрыть административным и прочим ресурсом, да и без зч никакой сервис никому не поможет, а уж ресурсов у одной из крупнейших мировых корпораций хоть отбавляй, а российсике чиновнеги стоят недорого... <STYLE type=text/css><!--td.attachrow { font: normal 11px Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif; color : #000000; border-color : #000000; }td.attachheader { font: normal 11px Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif; color : #000000; border-color : #000000; background-color: #D1D7DC; }table.attachtable { font: normal 12px Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif; color : #000000; border-color : #000000; border-collapse : collapse; }--></STYLE>

В другой ситуации забил бы на такую сплетню, если бы сам не столкнулся с историей по запчастям с теми же корнями.

Сейчас прислал знакомый некоторые из депутатских инциатив. Обсуждаются сейчас в Госдуме в рабочих группах. Далеко не полный список. Маразм редкостный, но при нефти по 50$ и бюджете сверстанном на 3 года по 90$ и не на такие чудеса могут пойти.

"запретить частным лицам ремонт автомототранспортных средств, ремонт может производиться только сертифицированными механиками данной марки только в пределах сертифицированного стационарного автосервиса (добавим что получить сертификат может только официально оформленный на работу в сертифицированном сервисе механик)"

"запретить получение ГосТехОсмотра автомобилям не имеющим официальной сервисной книжки официального автосервиса с отметками о прохождении планового ТО (как вариант запретить постановку на учет, разрешить СМ проверять наличие сервисной книжки и соответствующих записей)"

"разрешить эксплуатацию только тех ТС которые официально могут эксплуатироваться в условиях данной страны, требовать для постановки на учет справку от диллера"

"выдавать талон ТО только по предъявлении справки от официального дилера о допустимости эксплуатации авто еще один год"

"разрешить дилерам анулировать учет авто не соответствующих по их мнению техническим требованиям для эксплуатации в РФ"

"ввести имущественный ценз на право приобретение автомобиля"

"ставить на учет автомобиль только по предъявлении документов о собственности на гараж или парковочное место по месту регистрации гражданина"

"запретить лицам проживающим в городах приобретать тс повышенной проходимоста"

"разрешить приобретать авто с количеством посадочных мест более двух только семейным гражданам имеющим ребенка"

"разрешить приобретать авто с количеством мест более 5 только большим семьям"

"ограничить максимальный размер автомобиля для городского и сельского жителя (как вариант мощность, ширину итп)"

"запретить продажу неоригинальных запчастей к амтс"

"запретить продажу ЗЧ частным лицам не имеющим соответствующего образования для их квалифицированной установки"

"запретить ремонт ТС вне специально отведенных мест, гараж предназначен для хранения тс, а не для ремонта, лишать владельцев гаражей прав собственности на них за ремонт тс в ненадлежащем месте"

"пломбировать капот на дилерском сервисе"

"запретить экстплуатацию авто снятых с производства"

"разрешить диллерам ограничивать ареал использования авто"

"запретить ремонт тс пренадлежащих гражданам рф вне приделов рф"

Снова не знаю, верить или нет. Но в совпадения верить перестал давно.
 
Сверху