про запчасти. Не знаю верить или нет.

PeLenG

Член Клуба
Жжеесть...((( Чето слабо верится, что такую херь пропустят ((( Нет слов...
 

Алексей

Член Клуба
я тоже надеюсь, что работают по принципу "проси больше, получишь желаемое". После ОСАГО понимаешь что, что-то из такого хамства может и проканать.
 

Zmit

Член Клуба
Блин, ужас какой-то...Если это хоть на треть правда, то надо эмигрировать. Дальше будет больше.
 

Алексей

Член Клуба
нам ненавязчиво рекомендуют российский автопром))))))

Блин, ну опять российский автопром. Таможню науськивают письмами представительства BMW, Ford, Kayaba, Porshe, Schwartzkopf, Kayaba, а виноват опять автоВАЗ. Типа он не при делах и все будут ездить только на нем, а дурные иностранцы сами себе могилу роют. Ну хоть разок можно не шаблонами кидаться, а подумать самим? Защита торговых знаков, доведенная до такого абсурда приведет к тому, что покупать запчасти ВАЗ, Двойной Ресурс, БорскСтекло и прочее тоже будете только у официального дилера этих компаний. А ремонтировать машины - у дилеров ВАЗ. Уверяю вас, они пострашней, чем сами машины-тазики.

>I<опа заключается в выстраивании государственной супердоильной системы по всем спектрам потребления. Куда проще будет обстригать монополии с их дилерскими сетями, чем каждый мультибрендовый ларёк и тонар. Ну а качество работы ФАС позволит в нужный момент для ящика изобразить принуждение к снижению цен одного-двух конкретных монополистов "по просьбам трудящихся", а в целом всё самое интересное будет происходить за закрытыми дверями в рамках лицензирования, патентования, отстаивания прав правообладателей и прочая. От шелеста бумажек уже сейчас у сотен и тысяч лоббистов этого дела вкус меда во рту до самого затылка наверняка стоит.

Теоретически можно предположить, конечно, что конкуренция заставит всех сперва зарегистрировать товарные знаки, а потом начать подписывать миллионы ларьков по всей стране в качестве дилеров и субдилеров. И дефицит, и вызванный им рост цен таким образом будут преодолены. Но, во-первых, так ди уж много примеров, когда рынок цены снижает (у меня на памяти только 98й год, и цемент с металлом в настоящий момент). А во-вторых, кто работал в сетевых компаниях, тот понимает, что понятие и регулирование дилерской сети - супернепростое и накладное мероприятие. Так что расходы по такому управлению дилерскими гиперсетями будут немерянные. Впрочем правообладателей будет утешать то, что у конкурентов та же проблема, и что никто от перекладывания этих расходов в цену товара, на население то бишь, не отвертится. Так что ноу проблем. Не прячьте Ваши денежки, короче.

но, блин, как же нагло это всё делается! :( Просто ошеломляет с непривычки...
 

zilgaz

Член Клуба
Я отказался быть офф дилером ТД "Русские машины" и "пЕдали машин гАЗ" по причине описанной Алексеем выше. Полный маразм! Буду торговать так называемым "контрафактом", т.е. не оригинал ГАЗ

зы Последней каплей был счет на оплату корпоратива в египте где отдыхала "верхушка" ГАЗа. Кстати не меня ни моих сотрудников на данном мероприятии не было, а 70000 руб. оплатить должен.
 

Zmit

Член Клуба
В Австралию. Куда же еще.
Во-во. Купить Цессну 172-ю и на крайняк поля опрыскивать, если в Qantas на Боинг не возьмут;). Там нехватка и З/п более чем достойная. Ибо бизнес открыть там хрен откроешь - еще чуть чуть и все здесь без штанов будем с этим кризисом везти туда придется только руки и опыт.
А там экология.Коаллы и вомбаты.

А если серьезно, то если это инициативы по автопрому, то что же эти упыри готовят нам в других областях жизни...Дурдом. Большевики отдыхают и нервно курят в сторонке....

ЗЫ Зилгазыч, я в шоке от твоего рассказа про корпоратив за 70 косарей. Блин, какая наглость.
Даешь "контрафакт" т.е. неоригинал! Из принципа!
 
Последнее редактирование:

Vados

Член Клуба
Сегодня подтвердили из компетентных источником про проблемы неоф. диллероф запчастей. Расказали страшилку про контору ввозившую зап.части из Эмиратов- тормознули контейнеры на таможне, когда выпустят ХЗ. Прокомментировали по поводу GM - ввезти запчасти уже нет возможности, основная засада с ныне популярными псевдо Шеви - Ланосы, Лацетти и прочие
 

nova

Видавший Cruiser
А нех....ра было на exist.ru впаривать ерунду сделанную в подворотне за MOPAR

это достаёт,когда всех считают за лохов и впаривают подшипник стоимостью 400р с наваром за 3000.
 

Алексей

Член Клуба
А если серьезно, то если это инициативы по автопрому, то что же эти упыри готовят нам в других областях жизни...Дурдом. Большевики отдыхают и нервно курят в сторонке....

ЗЫ Зилгазыч, я в шоке от твоего рассказа про корпоратив за 70 косарей. Блин, какая наглость.
Даешь "контрафакт" т.е. неоригинал! Из принципа!
Я тоже проперся с оплаты корпоратива головняка:sign10:

По поводу остальных сфер жизни. В том-то и дело. Что в данном случае просто авто на поверхности. А одной из первых среагировала на это фирма Shwarzkopf, стопанувшая несколько фур своего шампуня на таможне по тому же основанию. Просто сообщество автолюбителей несколько более публично и организовано, чем общество любителей шампуня.
 
P

PUMBA

Гость
Ребятки, скоро так и до хлебушко дойдёт...
 
P

PUMBA

Гость
Думаешь, как в начале 90-х опять придется всем сажать картошку?
Ты вот зря смеёшся, в прошлые выходные, на даче обозревал
свои посевы газонной травы и поймал себя на мысли, что начал
вспоминать где и что росло в упомянутые тобой годы.
Картошечка там, укропчик, а здесь парник стоял...;)
 
Сверху