ПАЯЛЬНИК, БОЛГАРКА? :shok:Ну вот я и разобрался с кулером,всё окозалось очень просто,дольше бегал искал подходящие щетки.Сразу о щётках,лучше всего подходят от стартера оки,но и тут есть небольшой пападос их два вида,подошли больше всего (как мне сказали в магазине"от таврического",это дословно).Лучше всего снимать вентилятор снизу,весь ремонт занял где то два часа,с перекурами.Из инструмента,ключи на10,на 13,примая отвёртка,посатижи,пояльник,болгарка,ну и собственно руки.
Я конечно не Дима (DeeTee) но тоже могу! Тем более, я в Питере.For Dee Tee.
У меня тоже механика,из тех же соображений.Но всё равно.С места тупит-зло берёт.Педаль в пол,а она как издевается.Может у меня с мотором что?
Жаль,ты в Москве.Попробовать бы на другой и свою дать кому для сравнения.
А может ты просто после ТАЗа не слышишь шум разгоняющегося двигателя,крутящихся колес,трясущейся подвески и т.п.,и потому тебе кажется,что он тупит?ТИМ,не понимаю.Надо бы дать кому прокатиться,знающему для сравнения.Может,я гоню?
Вот,сколько говорилось уже про вред нулевика:rtfm:.Это еще одно подтверждение.Так можно и двигло запороть,видимо был нулевик совсем грязный и не мытый...Снял "нулевик" и она поехала!Блин,не вышло улучшить:dash2:
Наука будет.Крузю не надо пытаться улучшить.Надо просто содержать в порядке.А остальное он сам.
Молодец,поздравляю.Жаль,фотки не догадался сделать по разборке моторчика-было бы очень полезно на будущее.У меня лежит родной вентилятор-кабы раньше знал,просто перебрал бы его,а не покупал новый.Ну вот и разобрался с вентилем.
Снял его cнизу на эстакаде.Морду разбирать не хотел.Да и щуп мешает.6 болтов.Хочешь ключом на 10,но удобней реверсивной короткой отвёрткой с "торксом".Всё просто.Небольшая проблема-правый (по ходу машины) средний болт.Тесно.Всю руку ободрал.
Антифриз пришлось слить, патрубок мешал.Но это не беда.1 хомут и "безразмерные" плоскогубцы.Хомуты на Крайслерах надёжные,но можно новый "нормовский" приготовить на всякий случай.Ну и ведро конечно,без дырок.
Разъем туго отцепляется,но тут главное аккуратно красненькие стопора снять.
Вентилятор разбирается просто.Сбил разрезную шайбу,три болта и ушки на корпусе разогнул.
Щётки чаще всего стираются две.Одна даже.Вторая пара (для кондея) редко работает и соответственно стирается.
Ставил щётки от ЗИЛа.Генераторные.От ОКИ не нашёл,говорят,они подходят лучше.Зиловские широкие и коротковаты,но ничего.Резал болгаркой,отрезным кругом.И ей же чуть подтачивал в толщину.Пытался резать на две-не вышло.Совки есть совки.Провод медный там еле держится.Чуть тоньше и отваливается от щётки.Паял провод к проводу.Только надо самый кончик,а то дубеют от олова и плохо гнуться потом.
Осторожней при обратной сборке.Опорная площадка (плоскость,на которую крепятся щётки) очень хрупкая.Чуть передавил-лопнет.
Ну,а дальше всё просто.В обратном порядке.антифриз через расширительный бачок не залить,только через пробку радиатора.Оно и понятно.Он же ниже.
Жужжит,блин.500$?500$.. 85 рублей,руки и два часа.
А вообще,странная машина.Если есть антифриз и включена печка, "закипятить" почти не реально.
Если включается вентиль,не мог её перегреть с пустым радиатором.
Она для Техаса что ли?
И ещё.. вы замечали,что машина чувствует,что её "лечат",заботятся?И реагирует даже не тем,что чинил,а вообщем. Они живые?Тема для дискуссии?
Двигатель в основном держится за счет средней опоры,снять с которой его можно только вверх.Нижняя и верхняя опоры больше служат для снижения вибрации,чем для поддержки двигателя.Так что опустить двигло вниз,сняв только нижнюю опору-не выйдет.На станции меняют не трогая кондей.
Думаю,снимают нижнюю,опускают мотор вниз и вытаскивают верхнюю.
Тут другое.Подъёмник нужен.На эстакаде неудобно.На станции просят 3000 за замену пары.В этом случае может и не стоит лезть самому.Сложного ничего,а муторно.