Проблема с вентилятором радиатора.

Павлик

Член Клуба
я снимал вверх, только на всяк случай антифриз взял, пролилось немного ок 300гр. зато без подъемника и своими силами....
 

сергей1978

Кёрхер Мэн
Ну вот я и разобрался с кулером,всё окозалось очень просто,дольше бегал искал подходящие щетки.Сразу о щётках,лучше всего подходят от стартера оки,но и тут есть небольшой пападос их два вида,подошли больше всего (как мне сказали в магазине"от таврического",это дословно).Лучше всего снимать вентилятор снизу,весь ремонт занял где то два часа,с перекурами.Из инструмента,ключи на10,на 13,примая отвёртка,посатижи,пояльник,болгарка,ну и собственно руки.
 

T-I-M

Член Клуба
Ну вот я и разобрался с кулером,всё окозалось очень просто,дольше бегал искал подходящие щетки.Сразу о щётках,лучше всего подходят от стартера оки,но и тут есть небольшой пападос их два вида,подошли больше всего (как мне сказали в магазине"от таврического",это дословно).Лучше всего снимать вентилятор снизу,весь ремонт занял где то два часа,с перекурами.Из инструмента,ключи на10,на 13,примая отвёртка,посатижи,пояльник,болгарка,ну и собственно руки.
ПАЯЛЬНИК, БОЛГАРКА? :shok:

Вы там ничего лишнего не отпазгнули? :moil:

Лонжероны живы? :prankster2:
 

Константин Тиханов

Младший Cruiser
For Dee Tee.
У меня тоже механика,из тех же соображений.Но всё равно.С места тупит-зло берёт.Педаль в пол,а она как издевается.Может у меня с мотором что?
Жаль,ты в Москве.Попробовать бы на другой и свою дать кому для сравнения.
 

T-I-M

Член Клуба
For Dee Tee.
У меня тоже механика,из тех же соображений.Но всё равно.С места тупит-зло берёт.Педаль в пол,а она как издевается.Может у меня с мотором что?
Жаль,ты в Москве.Попробовать бы на другой и свою дать кому для сравнения.
Я конечно не Дима (DeeTee) но тоже могу! Тем более, я в Питере.

А у тебя совсем плохо что ли? :shok:

У меня Ольга последний раз на Лукойле заправилась - летаю! :pilot:
 
D

DeeTee

Гость
ТИМ,не понимаю.Надо бы дать кому прокатиться,знающему для сравнения.Может,я гоню?
А может ты просто после ТАЗа не слышишь шум разгоняющегося двигателя,крутящихся колес,трясущейся подвески и т.п.,и потому тебе кажется,что он тупит? :)
 

Константин Тиханов

Младший Cruiser
Нет.Дело не в том.И не грохотала у меня десятина и не тряслась.Колёса в руль-да.Но это на 120 ти.Быть может просто другой мотор,другая динамика,коробка.Не привык просто.За зиму то что поймёшь?
 

Константин Тиханов

Младший Cruiser
Снял "нулевик" и она поехала!Блин,не вышло улучшить:dash2:
Наука будет.Крузю не надо пытаться улучшить.Надо просто содержать в порядке.А остальное он сам.
 
D

DeeTee

Гость
Снял "нулевик" и она поехала!Блин,не вышло улучшить:dash2:
Наука будет.Крузю не надо пытаться улучшить.Надо просто содержать в порядке.А остальное он сам.
Вот,сколько говорилось уже про вред нулевика:rtfm:.Это еще одно подтверждение.Так можно и двигло запороть,видимо был нулевик совсем грязный и не мытый...
 

Константин Тиханов

Младший Cruiser
Да новый был нулевик.Всё нормально.На 10 ке работало,а тут нет.Похоже воздуха больше,а бензина она больше не льёт.Или типа того.Вообщем, поставил родной и ладненько.
 

Константин Тиханов

Младший Cruiser

Ну вот и разобрался с вентилем.
Снял его cнизу на эстакаде.Морду разбирать не хотел.Да и щуп мешает.6 болтов.Хочешь ключом на 10,но удобней реверсивной короткой отвёрткой с "торксом".Всё просто.Небольшая проблема-правый (по ходу машины) средний болт.Тесно.Всю руку ободрал.
Антифриз пришлось слить, патрубок мешал.Но это не беда.1 хомут и "безразмерные" плоскогубцы.Хомуты на Крайслерах надёжные,но можно новый "нормовский" приготовить на всякий случай.Ну и ведро конечно,без дырок.
Разъем туго отцепляется,но тут главное аккуратно красненькие стопора снять.
Вентилятор разбирается просто.Сбил разрезную шайбу,три болта и ушки на корпусе разогнул.
Щётки чаще всего стираются две.Одна даже.Вторая пара (для кондея) редко работает и соответственно стирается.
Ставил щётки от ЗИЛа.Генераторные.От ОКИ не нашёл,говорят,они подходят лучше.Зиловские широкие и коротковаты,но ничего.Резал болгаркой,отрезным кругом.И ей же чуть подтачивал в толщину.Пытался резать на две-не вышло.Совки есть совки.Провод медный там еле держится.Чуть тоньше и отваливается от щётки.Паял провод к проводу.Только надо самый кончик,а то дубеют от олова и плохо гнуться потом.
Осторожней при обратной сборке.Опорная площадка (плоскость,на которую крепятся щётки) очень хрупкая.Чуть передавил-лопнет.
Ну,а дальше всё просто.В обратном порядке.антифриз через расширительный бачок не залить,только через пробку радиатора.Оно и понятно.Он же ниже.
Жужжит,блин.500$?500$.. 85 рублей,руки и два часа.
А вообще,странная машина.Если есть антифриз и включена печка, "закипятить" почти не реально.
Если включается вентиль,не мог её перегреть с пустым радиатором.
Она для Техаса что ли?
И ещё.. вы замечали,что машина чувствует,что её "лечат",заботятся?И реагирует даже не тем,что чинил,а вообщем. Они живые?Тема для дискуссии?
 
Последнее редактирование:

sava

Член Клуба
Почет. Но наверное нужен какой-никакой опыт. Или просто природной смекалки хватает? Я побаиваюсь сам копошиться... Хотя иногда хочется. Но вот еще и негде.

Не очень понял, почему нельзя перегреть?
 

Константин Тиханов

Младший Cruiser

Опыт есть.И советчики.И руки.Там, в вентиле, пружинки проикольные... наоборот поставишь,сразу незаметно,а через неделю выскочит.Это важно.Где ремонтироваться-тоже есть,к счастью.
Если есть люди,место и мозги,руки-не страшно.
Перегреть?А где и что поведёт-искорёжит температурой,кто знает?Может блок повести,может и лопнуть что.Металл же не железный.
Да и интересно,как кроссворд.У меня хватит денег на ремонт.Но мой опыт-одно чинят,другое ломают.К сожалению...
 
Последнее редактирование:
D

DeeTee

Гость
Ну вот и разобрался с вентилем.
Снял его cнизу на эстакаде.Морду разбирать не хотел.Да и щуп мешает.6 болтов.Хочешь ключом на 10,но удобней реверсивной короткой отвёрткой с "торксом".Всё просто.Небольшая проблема-правый (по ходу машины) средний болт.Тесно.Всю руку ободрал.
Антифриз пришлось слить, патрубок мешал.Но это не беда.1 хомут и "безразмерные" плоскогубцы.Хомуты на Крайслерах надёжные,но можно новый "нормовский" приготовить на всякий случай.Ну и ведро конечно,без дырок.
Разъем туго отцепляется,но тут главное аккуратно красненькие стопора снять.
Вентилятор разбирается просто.Сбил разрезную шайбу,три болта и ушки на корпусе разогнул.
Щётки чаще всего стираются две.Одна даже.Вторая пара (для кондея) редко работает и соответственно стирается.
Ставил щётки от ЗИЛа.Генераторные.От ОКИ не нашёл,говорят,они подходят лучше.Зиловские широкие и коротковаты,но ничего.Резал болгаркой,отрезным кругом.И ей же чуть подтачивал в толщину.Пытался резать на две-не вышло.Совки есть совки.Провод медный там еле держится.Чуть тоньше и отваливается от щётки.Паял провод к проводу.Только надо самый кончик,а то дубеют от олова и плохо гнуться потом.
Осторожней при обратной сборке.Опорная площадка (плоскость,на которую крепятся щётки) очень хрупкая.Чуть передавил-лопнет.
Ну,а дальше всё просто.В обратном порядке.антифриз через расширительный бачок не залить,только через пробку радиатора.Оно и понятно.Он же ниже.
Жужжит,блин.500$?500$.. 85 рублей,руки и два часа.
А вообще,странная машина.Если есть антифриз и включена печка, "закипятить" почти не реально.
Если включается вентиль,не мог её перегреть с пустым радиатором.
Она для Техаса что ли?
И ещё.. вы замечали,что машина чувствует,что её "лечат",заботятся?И реагирует даже не тем,что чинил,а вообщем. Они живые?Тема для дискуссии?
Молодец,поздравляю.Жаль,фотки не догадался сделать по разборке моторчика-было бы очень полезно на будущее.У меня лежит родной вентилятор-кабы раньше знал,просто перебрал бы его,а не покупал новый.
 

Константин Тиханов

Младший Cruiser

Это то,что внутри.Снаружи не интересно.Там всё просто.Правая пара щёток-кондейские (почти целые).Верхняя-та самая,конченая.Вот пружинок тут нет.Они в коробочке за кадром.Такую потеряешь-фиг чем заменишь.Щётка рядом-от зила.Резал по чёрточке и "зуб" посредине тоже срезал.Он мешает.А вообще и правда всё просто.
Впереди замена опор двигателя.С верхней будет возни.Сделаю-поделюсь.
 
Последнее редактирование:
D

DeeTee

Гость
Ай молодец,спасибо за фото. А по поводу опор-ничего сложного нет,с верхней слегка придется повозиться - тяжело вынимать через трубки кондея,но можно-у меня меняли,как-то вытянули ее...:D
 

Константин Тиханов

Младший Cruiser
На станции меняют не трогая кондей.
Думаю,снимают нижнюю,опускают мотор вниз и вытаскивают верхнюю.
Тут другое.Подъёмник нужен.На эстакаде неудобно.На станции просят 3000 за замену пары.В этом случае может и не стоит лезть самому.Сложного ничего,а муторно.
 
D

DeeTee

Гость
На станции меняют не трогая кондей.
Думаю,снимают нижнюю,опускают мотор вниз и вытаскивают верхнюю.
Тут другое.Подъёмник нужен.На эстакаде неудобно.На станции просят 3000 за замену пары.В этом случае может и не стоит лезть самому.Сложного ничего,а муторно.
Двигатель в основном держится за счет средней опоры,снять с которой его можно только вверх.Нижняя и верхняя опоры больше служат для снижения вибрации,чем для поддержки двигателя.Так что опустить двигло вниз,сняв только нижнюю опору-не выйдет.



А мне,кстати,верхнюю вынули как-то очень просто-минут за 10,открыли капот и вынули...
 
Сверху