Проблема с вентилятором радиатора.

SELMER

Видавший Cruiser

Это то,что внутри.Снаружи не интересно.Там всё просто.Правая пара щёток-кондейские (почти целые).Верхняя-та самая,конченая.Вот пружинок тут нет.Они в коробочке за кадром.Такую потеряешь-фиг чем заменишь.Щётка рядом-от зила.Резал по чёрточке и "зуб" посредине тоже срезал.Он мешает.А вообще и правда всё просто.
Впереди замена опор двигателя.С верхней будет возни.Сделаю-поделюсь.
Молодец!Наш человек! только щетки ЗиЛа нужны от стартера, проводок у них один и длинный ,с пружинками да... если улетит, такую нигде не купиш:bye:
 

nova

Видавший Cruiser
Ну не десять ,чуть больше.
Сам поменял,но минут восемь прикидывал траекторию поворота -разворота,чтоб вышла.
 

Константин Тиханов

Младший Cruiser
Да вытащу конечно.
"То,что один человек сделал,другой завсегда сломать сможет..."
А насчет средней опоры не совсем верно.Она основная конечно,но отсутствие любой немного,но даст ходу движку вниз.
Кстати,получается не у одного меня их порвало.Болячка?Из за вибрации мотора 2,4 что ли?
 
D

DeeTee

Гость
Да вытащу конечно.
"То,что один человек сделал,другой завсегда сломать сможет..."
А насчет средней опоры не совсем верно.Она основная конечно,но отсутствие любой немного,но даст ходу движку вниз.
Кстати,получается не у одного меня их порвало.Болячка?Из за вибрации мотора 2,4 что ли?
Совершенно верно-болячка,и совершенно верно,что из-за повышенной вибрации 2,4.:)
 

PT Gold

Limited Cruiser
Были случии , что загибало в результате нагара на поршнях !
 
D

DeeTee

Гость
Были случии , что загибало в результате нагара на поршнях !
А надо заправляться на хороших заправках и время от времени промывать двигатель.А вообще,сколько же нагара должно быть на поршне,чтобы он с клапанами встретился....:shok:
 

Константин Тиханов

Младший Cruiser
Поменял обе опоры двигателя и перебрал поперечный стабилизатор.
Кому что подсказать-пожалуйста.
Кстати,вынуть на стоячей машине верхнюю опору просто-запросто считаю невозможным.Вынул-вставил,но не просто очень.(Мотор 2,4, ручка,американец.)
И вот ещё.Опоры при ручной коробке и автике отличаются незначительно жёсткостью резинок.Больше ничем.Взаимозаменяемы, вообщем.Проверено лично.Для турбин отличаются.Чем-не знаю.
Впереди передние стойки.
На горизонте рычаги.И вот ещё.Чтобы снять правый рычаг нужно снять нижнюю опору двигателя.
 
Последнее редактирование:

подъемник№6

Член Клуба
Для турбированных нижние опоры отличаются диаметром отверстия центрального болта - у турбо он больше.
 

serjik

Видавший Cruiser
эх блин...я и не знал что двигатель вентилятора поддается ремонту ...в сервисе К убедили что он прям резко у них скончался, типа стечение обстоятельств (до сервиса он работал без сбоев), и что он герметичный и не ремонтируется и не разбирается и меняется в сборе целиком с радиаторной рамкой, дилер А подтвердил что все идет только в сборе и не разбирается, и мне пришлось у него покупать все всборе за 13,5 штук.....а оказывается все ремонтируется и разбирается! вот в сервисе сволочи :(
 

Kit

Touring Cruiser
Выражаю благодарность Константину Тиханову за отчет с картинками о ремонте вентилятора охлаждения. В субботу заменил все четыре щетки на своем. Вентилятор вынимал вверх (по сервис-мануалу, который можно найти на этом сайте). Щетки пилил из "Волговских" от Рижского стартера. Ничего сложного, все работает. Самым неожиданным сюрпризом стал закрепленный аккумулятор с болтом крепления под корпусом воздушного фильтра.
 
Сверху