Продам не спеша. 2000 г.в., 2.4 limited АКПП (Москва)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Diesel

Ветеран Движения
Не лукавь!!! Я слежу за твоей темой... Уже 230..., интересовался бы более активно, если бы мой лексус на продаже не завис...
240 тыров, а не 230...
230 - без резины зимней продаю

Илюха, согласен... дешевле уже даже смешно продавать будет ... до заморозков если не продам, значит буду проходить ТО и снимать с продажи
 

filicium

Член Клуба
Разумно, если машину не берут, то пошло оно все нафиг. Я коня не видел, конечно, но цену считаю вполне даже хорошей. Может имеет смысл все мульки, о которых пишешь, выбрать, потратив денюшку, и выставить авто снова, но уже без этих мелких технических огрех...как думаешь?
 

Diesel

Ветеран Движения
Так -то оно так, но, понимаешь, вспоминая зиму прошлую - не хотел бы у себя в Химках опять каждый вечер лопатой работать, чтоб хоть как-то запарковаться, поэтому-то и созрела мысль менять его на более вездеходный транспорт... если сейчас его всего доведу до ума, вероятность того, что его заберут - особо не возрастает. поэтому и цену скинул.
 

filicium

Член Клуба
Чего за вездеход присмотрел? ))
Вот есть такая машина, как ниссан-патрол IY Y60 с двиглом дизель объема 4,2 л при этом всего со 136 лошадьми. Уверяю, что не то что Химковские траблы зимой, а вообще траблы исчезнут в плане куда и как проехать! ))) Год этак 96-97 вполне можно откатить за 500 тыров! ))
 

Petrovich

Член Клуба
Так -то оно так, но, понимаешь, вспоминая зиму прошлую - не хотел бы у себя в Химках опять каждый вечер лопатой работать, чтоб хоть как-то запарковаться, поэтому-то и созрела мысль менять его на более вездеходный транспорт... если сейчас его всего доведу до ума, вероятность того, что его заберут - особо не возрастает. поэтому и цену скинул.
Цена 230 висит на авто.ру, поэтому так и написал...
Из перечисленных Вами недостатков по машине, лично меня, пугает глюк лямбда зонда. Я, трезво отдаю отчет, что в своем колхозе вылечить эту болячку, в данном случае хроническую, не представляется возможным.
Колодки - это не проблема, а расходник
Насос ГУР - я на своем ПТ, в Краснодаре, за 2,5 тыс руб. перебрал.
P.S. И наверно еще психологически давят нули (не в номере.... , в годах)
 

Юрий Петрович

Член Клуба
Так -то оно так, но, понимаешь, вспоминая зиму прошлую - не хотел бы у себя в Химках опять каждый вечер лопатой работать, чтоб хоть как-то запарковаться, поэтому-то и созрела мысль менять его на более вездеходный транспорт... если сейчас его всего доведу до ума, вероятность того, что его заберут - особо не возрастает. поэтому и цену скинул.
Сейчас народ избалован легкодоступными кредитами и затратив энное кол-во денег хочет ездить на купленном авто,а не болтаться по сервисам и магазинам для запчастей,и особенно актуально это для регионов,где железка неделями будет идти,а машина зависла на подъемнике.И как обычно бывает,одна поломка тащит за собой другую и т.д.Поэтому если рассуждать с позиции покупателя,то озвученные проблемы кажутся не глобальными,но где гарантия,что это не айсберг.Поэтому регионы отпадут,жители столиц меняют приоритеты.И остается единственный козырь - цена,а она должна быть настолько сладкой (И похоже дошла до неё),чтобы на её фоне все остальное померкло. Честно говоря,удивлен,что не продается,всегда казалось,что только в столицах их и покупают.
 

Petrovich

Член Клуба
все продается и за любые денежки.... так что не парься уйдет..... у меня вольво хс 90 ушатанный изрядно висел почти год за 730 , цена была высока для его года и состояния. но я принципиально не сбавлял и в итоге взяли.. так что ниже планку уже ни-ни !
А жизнь то идет!!! И почти целый год!!! Я, например, не могу себе позволить такой роскоши, как Вы: почти год не сделать того, что хотел (поменять авто)...
 

PTchi

Член Клуба
блин у тебя же тачка огонь.. оставля себе ё-маё))) хотя мысли о продаже пежо 308 жены и покупка кайрона , что бы зимой не ездить на пт меня не покадает )) но пт никому не отдам)
 

Tyotka_Thatcher

Член Клуба
блин у тебя же тачка огонь.. оставля себе ё-маё))) хотя мысли о продаже пежо 308 жены и покупка кайрона , что бы зимой не ездить на пт меня не покадает )) но пт никому не отдам)
Кайрон?..... Был у нас. В принципе, ниччо так даже очень. Но....к концу третьего года юзанья - сбагривай нафик по-бырому!!!!! Они, как заговоренные. Пока сервисное обслуживание по гарантии - ни одного чиха! После трех лет начинает сыпаться ФСЁ и сразу (начиная с турбины)...:D
 

Petrovich

Член Клуба
блин у тебя же тачка огонь.. оставля себе ё-маё))) хотя мысли о продаже пежо 308 жены и покупка кайрона , что бы зимой не ездить на пт меня не покадает )) но пт никому не отдам)
Не баламутьте продавца!!! Из всех представленных к продаже ПТ, этот аппарат самый бодрый. Поэтому осмелюсь предположить что он продастся следующий. Хотя по закону жанра, если снять авто с продажи, то количество звонков резко увеличивается!!
 

Petrovich

Член Клуба
Кайрон?..... Был у нас. В принципе, ниччо так даже очень. Но....к концу третьего года юзанья - сбагривай нафик по-бырому!!!!! Они, как заговоренные. Пока сервисное обслуживание по гарантии - ни одного чиха! После трех лет начинает сыпаться ФСЁ и сразу (начиная с турбины)...:D
Какие же вы "патриоты"!!!! :)))
Не один Кайрон не сравниться с вранглером или хаммером...
 

PTchi

Член Клуба
Не баламутьте продавца!!! Из всех представленных к продаже ПТ, этот аппарат самый бодрый. Поэтому осмелюсь предположить что он продастся следующий. Хотя по закону жанра, если снять авто с продажи, то количество звонков резко увеличивается!!
я даже не думаю его баламуить... мы с ним эту тему обмуоливали еще в стар лайте в ТЦ капитолий пол года назад , так что балумуть не баламуть )))
 

Petrovich

Член Клуба
Chrysler PT Cruiser limited Edition.
2000 г.в.
3CAFY4BB91T262450
пробег: 175 000КМ.
Цвет: Зелёный металлик.
Двиг.: 2.4i
салон: Кожа
150 л.с.
АКПП
Цена вопроса: 285 000 рублей.

Очень хорошее состояние рестайлинговая морда, новая магнитола (mp3), ГРМ меняли около 25-30тыс. км., рулевая рейка новая (США, но не мопар), радиатор новый (родной-мопар),новая шаровая опора - мопар(правая),новые кислородные датчики оба (но почему-то, тот, что после катализатора опять загорелся чек энжином (либо датчик, либо проводка - надо смотреть)); в салоне не курили, кожа не затерта(задний диван вообще почти поп не видел и имеет состояние нового), обслуживаю в Автосвете на ул. Сталеваров, почти все бумажки о проделанных работах имеются. по кузову есть недостатки, не гнилой(тьфу-тьфу-тьфу;)), я - третий хозяин.
технически исправен.
Из минуса:
- это бампер :(, задел о бордюр, менять не стал, но склеить-склеил, бампер новый, есть в наличии+ решетка в него(бампер той же фирмы, что и стоит сейчас - порванный, на первых фотках видно, что сидит как родной).
- масло в коробке (еще время не подошло, но через 2000тыс.км. - желательно);

все остальное в порядкe,






Аппарат бодрый, не ушатанный, продаю с сожалением.
Я немного по теме хотел спросить: на моем ПТ сзади были барабанные тормоза, а Вас, судя по всему дисковые?
 

filicium

Член Клуба
блин у тебя же тачка огонь.. оставля себе ё-маё))) хотя мысли о продаже пежо 308 жены и покупка кайрона , что бы зимой не ездить на пт меня не покадает )) но пт никому не отдам)
А почему именно кайрона? Тушкан в плане комфорта в салоне получше будет...;)
 

Юрий Петрович

Член Клуба
Пока сервисное обслуживание по гарантии - ни одного чиха! После трех лет начинает сыпаться ФСЁ и сразу ...:D
У меня все аналогично,но с Приорой.После трех лет я каждый день думал,что следуюшее.Как началось со стоек,подшипников,потом кондиционер,стеклоподъемники,катушки и т. д. и тому подобное,без конца.Весь год около неё.Вроде все осилил,ездил полгода нормально,дал объяву о продаже и опять.Не хотят машины расставаться со мной.А при этом пробег около 70 тыс.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху