В старом моторе до 2003-го года и мозгах так есть :drinks:Если судить по напряжению то есть три варианта: датчики распред- и коленвала питаются от +8 В, а датчики МАР и положения дроссельной заслонки от +5 В.
Я тоже поэтому и советую товарищу форумчанину отсоединить датчик распредвала и попробовать завести свое транспортное средство :wink: и кстати посмотри на доске двигается ли стрелка тахометра .... ?Метки ГРМ точно все правильно выставлены? Есть у Мопара в мозгах защита от дурака: при несовпадении положений колена и рапреда блокируются форсунки и катушка. На Караване при перескоке ремня на 4 зуба машина не заводилась. Так же не было искры и впрыска.
На основании этого я вспомнил что менял датчик температуры!!!И ещё, что показывает датчик температуры двигателя? Он может блокировать
Поздравляю с победой!РЕБЯТА ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!
Спасибо что не оставили меня в беде а кто что подсказал на основании всего сделаны были выводы и тесты!!!
Что в итоге СПАСИБО yuzhura
На основании этого я вспомнил что менял датчик температуры!!!
Дело в том что датчик температуры старый хозяин поставил хз откуда и изза того что были разные фишки подключения он обрезал родные и примотал другую фишку пот непонятный датчик! Этот датчик был приломлен и когда я разбирал двигатель, датчик обломался полностью тоясть пластик с проводами и поэтому я заказал наш родной датчик и когда собирал двигатель подключая датчик температуры столкнулся с тем что фишка на датчик меньше но по скольку к нему идет только 2 провода одел его на датчик по логике пипка на датчике застежка на фишке ну и как оказалась в итоге это было не правильно!!!!
Что в итоге сняв фишку с датчика все заработало единственное что датчик распредвала выЁживался и выдовало по нем ошибку, сегодня заменил датчик машина заводится легко и работает как часики!!!!
Я извиняюсь если что то не так написал или что то непонятно))))
Еще раз ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
А что может быть с замком зажигания??? От него идет какой то провод который дает сигнал??? У меня когда сломались усики в замке что двигают контактную группу на заводку так я разбирал там только контактная группа идет и все. Или я чего то не понимаю????на замок зажигания похоже...
Знать бы точные показания проводов катушки зажигания за что каждый отвечает???развалится может... прозванивайте все.... по схеме от замка и далее до катушек....
или... вы надеетесь, что не замок, а всётаки мозг кончился?))))
СПАСИБО!!! За подробное описание!!!1. Темно синий с коричневым: Масса, импульс приходящий с блока управления двигателем. Управление катушкой на 2 и 3 цилиндры.
2. Зеленый с оранжевым: Плюс, приходит с реле ASD. Появляется при включении зажигания на 2-3 секунды.
3. Черный с серым: Масса, импульс приходящий с блока управления двигателем. Управление катушкой на 1 и 4 цилиндры.
Блок управления получает сигнал с датчика коленвала, и подает массу на нужную катушку зажигания. Никогда не проверяйте наличие искры на разрыв, если зазор между проводом и массой будет больше 6мм, может пробить катушку. Удачи...
Вчера проверили все по цепи от реле ASD до блока управления!ASD реле выдаёт 12 вольт несколько секунд, потом, если двигатель не завёлся, отключается. По датчик, в любом случае, должна быть ошибка. Так же с ASD подаётся плюс на топливный насос. Проверьте есть ли давление в топливной магистрали. Работает ли насос, он в баке, его слышно через заливную горловину.