Пропала искра

yuzhura

Hot Rod Cruiser
Если судить по напряжению то есть три варианта: датчики распред- и коленвала питаются от +8 В, а датчики МАР и положения дроссельной заслонки от +5 В.
 

yuzhura

Hot Rod Cruiser
Снимай все разъёмы и прозванивай по номерам пинов от ЭБУ(РСМ) до каждого разъёма каждого датчика
 

Zyhh

Член Клуба
Метки ГРМ точно все правильно выставлены? Есть у Мопара в мозгах защита от дурака: при несовпадении положений колена и рапреда блокируются форсунки и катушка. На Караване при перескоке ремня на 4 зуба машина не заводилась. Так же не было искры и впрыска.
 

dimaamigo

Младший Cruiser
Если судить по напряжению то есть три варианта: датчики распред- и коленвала питаются от +8 В, а датчики МАР и положения дроссельной заслонки от +5 В.
В старом моторе до 2003-го года и мозгах так есть :drinks:

Метки ГРМ точно все правильно выставлены? Есть у Мопара в мозгах защита от дурака: при несовпадении положений колена и рапреда блокируются форсунки и катушка. На Караване при перескоке ремня на 4 зуба машина не заводилась. Так же не было искры и впрыска.
Я тоже поэтому и советую товарищу форумчанину отсоединить датчик распредвала и попробовать завести свое транспортное средство :wink: и кстати посмотри на доске двигается ли стрелка тахометра .... ?
 

Seregko

Кёрхер Мэн
РЕБЯТА ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!
Спасибо что не оставили меня в беде а кто что подсказал на основании всего сделаны были выводы и тесты!!!
Что в итоге СПАСИБО yuzhura
И ещё, что показывает датчик температуры двигателя? Он может блокировать
На основании этого я вспомнил что менял датчик температуры!!!
Дело в том что датчик температуры старый хозяин поставил хз откуда и изза того что были разные фишки подключения он обрезал родные и примотал другую фишку пот непонятный датчик! Этот датчик был приломлен и когда я разбирал двигатель, датчик обломался полностью тоясть пластик с проводами и поэтому я заказал наш родной датчик и когда собирал двигатель подключая датчик температуры столкнулся с тем что фишка на датчик меньше но по скольку к нему идет только 2 провода одел его на датчик по логике пипка на датчике застежка на фишке ну и как оказалась в итоге это было не правильно!!!!
Что в итоге сняв фишку с датчика все заработало единственное что датчик распредвала выЁживался и выдовало по нем ошибку, сегодня заменил датчик машина заводится легко и работает как часики!!!!
Я извиняюсь если что то не так написал или что то непонятно))))
Еще раз ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
 

Sanya2978

Видавший Cruiser
РЕБЯТА ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!
Спасибо что не оставили меня в беде а кто что подсказал на основании всего сделаны были выводы и тесты!!!
Что в итоге СПАСИБО yuzhura

На основании этого я вспомнил что менял датчик температуры!!!
Дело в том что датчик температуры старый хозяин поставил хз откуда и изза того что были разные фишки подключения он обрезал родные и примотал другую фишку пот непонятный датчик! Этот датчик был приломлен и когда я разбирал двигатель, датчик обломался полностью тоясть пластик с проводами и поэтому я заказал наш родной датчик и когда собирал двигатель подключая датчик температуры столкнулся с тем что фишка на датчик меньше но по скольку к нему идет только 2 провода одел его на датчик по логике пипка на датчике застежка на фишке ну и как оказалась в итоге это было не правильно!!!!
Что в итоге сняв фишку с датчика все заработало единственное что датчик распредвала выЁживался и выдовало по нем ошибку, сегодня заменил датчик машина заводится легко и работает как часики!!!!
Я извиняюсь если что то не так написал или что то непонятно))))
Еще раз ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
Поздравляю с победой!
Но сломал мозг, пока прочитал текст
 

Zyhh

Член Клуба
Т.е. я так понимаю неправильное подключение датчика температуры испортило sensor ground на датчиках распреда и колена? Прикольно.
 

yuzhura

Hot Rod Cruiser
При "неправильном" сигнале от датчика температуры или реальном перегреве, если заглушил двигатель или он не запущен, то ЭБУ (РСМ) блокирует запуск двигателя. Защита такая от программеров крайслера.
 

Seregko

Кёрхер Мэн
Ребят Всем привет!!!!
Снова я вернулся к этой ветке на форуме((((
Пропала искра в моем PT шке 2000 год 2.0 141 кобылка на механике.
Пред история.
Еду по ровной дороге прямо как вдруг на скорости глохнет машина я выключаю зажигание включаю пытаюсь завести не заводится, включаю 3 передачу яж в это время кочусь ну и машина как бы с толкоча завелась и все я поехал домой примерно около 100 км было до дома все хорошо.
На следующий день еду от мамы по дороге снова заглохла машина пытался ее завести но ни как ни с ключа ни с толкоча не завелась. Остановился подергал провода подключил сканер ошибок нет по ключу завелся и поехал домой все вроде хорошо.
На следующий день это уже 3 й раз привез ребенка в школу повернул на парковку машина заглохла и больше не завелась никак.
Извините что много пишу но считаю что пред история всегда важна.
Машина сейчас стоит в гараже, ошибок по ней нет ни каких будь то по самодиагностике или через сканер. Только ошибка что снимался аккумулятор.
Что делал:
1.Проверили на искру искры нет.
2. Заменил катушку зажигания искры нет.
3.Тестером проверил провода что идут на катушку зажигания идут 3 провода на центральном проводе +12 вольт на крайник при включении зажигания скачет напруга примерно от 3,5 вольт до 0
Вот тут вопрос по фишке проводов катушки зажигания что на каком проводе должно быть??? Схему я к сожалению не нашел.
4.Проверил провода на замыкание от катушки зажигания до фишки в блок управления провода звонятся.
5. Поменял раз 5 реле безопасности в блоке предохранителей которое отвечает за зажигание (с лева в углу блока предохранителей)
6. Снимал фишку с датчика коленвала для проверки и сразу же выдало ошибку по датчику коленвала, вернул фишку назад скинул ошибку но машина не заводится и ошибок не выдает.

Ну и что с этим делать дальше я незнаю((( Пойду дальше ковырять смотреть провода на предмет замыкания или разрыва.
ПОМОГИТЕ может у кого что было похожее или есть какие то мысли по этому поводу???
 

Seregko

Кёрхер Мэн
на замок зажигания похоже...
А что может быть с замком зажигания??? От него идет какой то провод который дает сигнал??? У меня когда сломались усики в замке что двигают контактную группу на заводку так я разбирал там только контактная группа идет и все. Или я чего то не понимаю????
 

The Crow

Ветеран Движения
развалится может... прозванивайте все.... по схеме от замка и далее до катушек....
или... вы надеетесь, что не замок, а всётаки мозг кончился?))))
 

Seregko

Кёрхер Мэн
развалится может... прозванивайте все.... по схеме от замка и далее до катушек....
или... вы надеетесь, что не замок, а всётаки мозг кончился?))))
Знать бы точные показания проводов катушки зажигания за что каждый отвечает???
Ну я надеюсь что если б блок управления накрылся то он бы не читался или хотя бы как минимум выдал ошибку.
 

41krieger

Ветеран Движения
1. Темно синий с коричневым: Масса, импульс приходящий с блока управления двигателем. Управление катушкой на 2 и 3 цилиндры.
2. Зеленый с оранжевым: Плюс, приходит с реле ASD. Появляется при включении зажигания на 2-3 секунды.
3. Черный с серым: Масса, импульс приходящий с блока управления двигателем. Управление катушкой на 1 и 4 цилиндры.
Блок управления получает сигнал с датчика коленвала, и подает массу на нужную катушку зажигания. Никогда не проверяйте наличие искры на разрыв, если зазор между проводом и массой будет больше 6мм, может пробить катушку. Удачи...
 

Seregko

Кёрхер Мэн
1. Темно синий с коричневым: Масса, импульс приходящий с блока управления двигателем. Управление катушкой на 2 и 3 цилиндры.
2. Зеленый с оранжевым: Плюс, приходит с реле ASD. Появляется при включении зажигания на 2-3 секунды.
3. Черный с серым: Масса, импульс приходящий с блока управления двигателем. Управление катушкой на 1 и 4 цилиндры.
Блок управления получает сигнал с датчика коленвала, и подает массу на нужную катушку зажигания. Никогда не проверяйте наличие искры на разрыв, если зазор между проводом и массой будет больше 6мм, может пробить катушку. Удачи...
СПАСИБО!!! За подробное описание!!!
Вчера копаясь дальше я выкрутил свечи а они сухие. С другом начали разбираться что и как он консультировал по телефону смотря схему проводки ПТшки. Что мы нашли то что с реле ASD не приходит + на провода катушки зажигания и не только так же не идет + на форсунки и лямбда зонд по схеме ини вроде запараллелены.
Сегодня будем копать дальше провода и разбираться что к чему.

Подскажите: Датчик коленвала может умереть так чтобы по нем не выдавало ошибки???
Снимаю провод с датчика сразу же вываливается ошибка по нем.
Подключаю нерабочий датчик китайский какой то валяется у меня то сразу же вываливается ошибка.
С моим родным датчиком все хорошо!
 

41krieger

Ветеран Движения
ASD реле выдаёт 12 вольт несколько секунд, потом, если двигатель не завёлся, отключается. По датчик, в любом случае, должна быть ошибка. Так же с ASD подаётся плюс на топливный насос. Проверьте есть ли давление в топливной магистрали. Работает ли насос, он в баке, его слышно через заливную горловину.
 

Seregko

Кёрхер Мэн
ASD реле выдаёт 12 вольт несколько секунд, потом, если двигатель не завёлся, отключается. По датчик, в любом случае, должна быть ошибка. Так же с ASD подаётся плюс на топливный насос. Проверьте есть ли давление в топливной магистрали. Работает ли насос, он в баке, его слышно через заливную горловину.
Вчера проверили все по цепи от реле ASD до блока управления!
Что в итоге получается:
При включении зажигания подается импульс включается реле ASD и на всех концах появляется плюс на эти пару секунд.
Но при заводке авто импульс не идет.
Мы достали с фишки блока управления импульсный провод на катушку зажигания и при включении зажигания подали на управляющий провод 1 и 4 катушки зажигания массу (так как управление с блока управления идет по массе) искра на свечи в этот момент была.
Сделали вывод такой что при включении зажигания импульс с блока управления на реле ASD идет (я так понимаю в этот момент проверяются датчики на исправность) но при заводки импульс с блока управления не идет соответственно реле ASD разомкнуто и вся топливная и система зажигания не работает. Так ли это???
Из всего выше изложенного закрадывается вывод что блок управления либо не исправен (Хотя блок читается на предмет ошибок и сканером и самодиагностикой) либо блок управления не понимает что двигатель пытается завестись а об этом ему говорит датчик коленвала. Так ли это хз???
Только вот вопрос почему по датчику коленвала нет ошибки когда он подключен???
Ребят может у кого есть какие то мысли по всему этому???
 

41krieger

Ветеран Движения
Все совершенно павельно, только для того чтобы блок управления дал "добро", надо немного больше чем датчик коленвала. Здесь и распредвала, и положение дроселя, и датчик воздуха и т. д. Кроме того, для блока управления, датчик который выдаёт не верные параметры, не всегда считается неисправным и ошибки не выдаёт.
 
Сверху