Прохождение ТехОсмотра...

SELMER

Видавший Cruiser
А кто, по-вашему, должен за халатность отвечать? Страховая компания? Так клиенты в итоге за увеличение степени риска и заплатят.
халатность? Страховая отвечает за прохождение ТО и устранение неполадок автомобиля для дальнейшей безаварийной эксплуатации ,авария произошедшая по причине неисправности авто остается на совести страховой компании(я так думаю )
 

heretic

Член Клуба
То есть страховая должна вместо владельца следить за техническим состоянием авто? Что за бред? И как Вы это себе представляете? ТО проходим не чаще 1 раза в год! И спрашивается, нахрена это страховой? Да еще и за смешные деньги, которые стОит ОСАГО, по сравнению с потенциальными выплатами (покрытием). И, на всякий случай, тарифы по ОСАГО не пересматривалиь с момента принятия закона в 2003 году, хотя цены на запчасти и стоимость нормо-часов меняются по нескольку раз в год. Не стОит впитывать все, что льется из зомбоящика, не пытаясь об этом хоть чуть подумать...:(
 

ArkhND

Звездный Cruiser
Да еще и за смешные деньги, которые стОит ОСАГО, по сравнению с потенциальными выплатами (покрытием). (
Ну, тут радикально не соглашусь ))) Уж во что я не поверю НИКОГДА - это в благотворительность со стороны страховых компаний и банков ;) Если не в курсе - я работаю в банке )))) И совершенно точно знаю, почему в "Русском стандарте" (прости .осподи) ПСК и больше 60% может достигать, а в мелких банках - совсем ненамного выше ставки рефинансирования )))
На какое количество страхователей за период действия договора ОСАГО наступает страховой случай? ;)
 

Павлик

Член Клуба
Председатель Правительства Российской Федерации В.В.Путин подписал Постановление от 24 мая 2011 г. №413 «Об особенностях проведения государственного технического осмотра автомототранспортных средств и прицепов к ним, зарегистрированных в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации»


Документом устанавливается, что срок прохождения очередного государственного технического осмотра автомототранспортных средств и прицепов к ним, зарегистрированных в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, указанных в подпункте «б» пункта 4 Положения о проведении государственного технического осмотра автомототранспортных средств и прицепов к ним Государственной инспекцией безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 июля 1998 г. №880 «О порядке проведения государственного технического осмотра транспортных средств, зарегистрированных в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации», истекающий в 2011 году, переносится на 12 месяцев, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Проведение технического осмотра указанных автомототранспортных средств и прицепов к ним, с даты выпуска в обращение которых прошло не более 12 месяцев, осуществляется без проверки технического состояния с использованием средств технического диагностирования при их первичной регистрации в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации.


:yahoo:
 

heretic

Член Клуба
Никто не заставляет верить. Канешна, везде враги! :D

Если мне не изменяет память, то по ОСАГО в среднем выплачивается в районе 65% от собранного. Но оценивать только по выплатам не корректно. Существует так называемый комбинированный коэффициент убыточности, который как раз и показывает прибыльность страховой компании по основной деятельности - страхованию. Если этот коэффициент ниже 100%, то СК прибыльна, если выше 100%, то убыточна по основной деятельности. Например, в Европе редко можно увидеть ККУ ниже 92%, а показатели ниже 90% крайне редки. То есть СК в принципе зарабатывает 5-8%. В России же в силу того, что страховой рынок крайне молод и не сильно развит, ККУ крайне редко бывает ниже 97-98% у розничных компаний (привет, ОСАГО и КАСКО), а у многих, в том числе в топ-20, вообще превышает 100%, что говорит об убыточности по основной деятельности. Особенно это справедливо в отношении компаний с портфелем, перекошенным в сторону более убыточных видов страхования (опять привет, ОСАГО и КАСКО). То есть многие компании активно накачиваются деньгами акционеров. Конечно, было бы ошибкой говорить, что все настолько плохо, ведь еще есть доход от инвестиционной деятельности, что позволяет СК показывать в целом положителные результаты, но они так же редко превышают те самые 5-7%. Так что миф о том, что страховщики прям уж так жируют - не более, чем миф.

Могу и про банки побеседовать. У того же Русского Стандарта какой процент невозвратов?

Если уж говорить о доходах, то тогда уж смотрите в сторону телекома, где нередка EBITDA (чур меня :D) в 50% и выше. Но и там есть свои нюансы.

Я просто про, чего не знаю, про то не стану спорить, тем более на основе "фактов" из шоу таких "профи" как Гейко. Чуть выше почитал его высер по ссылке. Мамо... У него и "страховщики выдумали выплаты с износом" и еще много перлов. Тот самый износ прописан в Законе, который не страховщики принимали, а депутаты...
 
Последнее редактирование:

ArkhND

Звездный Cruiser
Могу и про банки побеседовать. У того же Русского Стандарта какой процент невозвратов?
Так я именно потому и привел его в пример: кредиты дают почти всем, и в итоге один добропорядочный, платежеспособный клиент оплачивает не только свой кредит, но и кредиты еще нескольких дебилов, не способных сложить 2 и 2 в своём кошельке... Риски кто-то же должен оплачивать :pardon:
Соответственно предположил, что по такому же принципу работают и страховые компании. Ну, теперь имею некоторую ясность о доходности СК (я не про следственный комитет - там всё совсем по-другому :D), спасибо, Михаил! :drinks: :good:
 

heretic

Член Клуба
Некоторые СК берут все риски, так как не планируют долго на рынке задерживаться. Делают это по нескольким причинам: или набрать портфель и продаться кому-то крупному или просто набрать денег и свалить. Кризис показал, как быстро такие СК "сливаются". Потому что в кризис покупать мусорные высокорисковые портфели желающих нет. Да и демпингуя не возможно сформировать резервы для выплат по страховым случаям. :) Ну а тех, кто свалил с деньгами до сих пор ищут.

СК, которая на рынок пришла всерьез и надолго, никогда не берет неинтересные для нее риски, содержит целый штат квалифицированных андеррайтеров (специалистов по оценке рисков), старается поддерживать баланс портфеля, который обеспечит доход для акционеров и/или учредителей, делая больший упор на страхование имущества (не авто) и страхование от несчастного случая, где частота наступления страховых случаев гораздо ниже, но и оплачиваемая страхователями премия тоже. Например, компании проводят селекцию рисков и дестимулируют агентов путем снижения комиссии по ОСАГО до 0,01% или до 0 за нецелевой сегмент (старые отечественные автомашины). Короче, тема длинная... :)

Про банки. Очевидно, что за возможность получить кредит за 15 минут придется платить премию в виде увеличенных процентов по кредиту, так как провести грамотный скоринг клиента и его кредитной заявки (крайне упрощенной) за такой срок просто не возможно. Поэтому, если хочешь быстро, готовься за это (пере)платить... ;) Как и во всем, собственно. :)
 

saxsofon

Panel Cruiser
А я успел сделал себе на 2а года за 8 кило рупей!))))
Причем машине больше 5-и лет!!)))
ЛЯ ЛЯ ЛЯ
 

dozmorovds

Администратор
Команда форума
в питере стоит 3к на 2 года для машин свежих...
 

kLAip

Член Клуба
Друзья.
Тут вскрылся какой факт.

По новым правилам "продлили ТО" для всех, у кого оно истекало в этом году. На деле, приезжать на пункт ГТО все равно нужно для получения этого талончика.

Отменили прохождение инструментального контроля, все равно проверяют наличие аптечек, огнетушителей, как светят фары и выхлоп. Буквально в том месяце знакомые гайцы предупредили, чтоб не расслаблялись люди. Такие пироги.
 
Последнее редактирование:

saxsofon

Panel Cruiser
Друзья.
Тут вскрылся какой факт.

По новым правилам "продлили ТО" для всех, у кого оно истекало в этом году. На деле, приезжать на пункт ГТО все равно нужно для получения этого талончика.

Отменили прохождение инструментального контроля, все равно проверяют наличие аптечек, огнетушителей, как светят фары и выхлоп. Буквально в том месяца знакомые гайцы предпредили, чтоб не расслаблялись люди. Такие пироги.
Вот те раз ! :shok:
 
Сверху