PT Cruiser Club & ОЛИМП

Дашка

Член Клуба
Забавно, на Jeep Experience выяснилось, что директор по маркетингу в Олимпе мой однокашник.
 

volinsky

Член Клуба
Народ, а конкретно до чего то договорились? Или все так пока, вилами по воде..
 

Nathalie

Член Клуба
Встреча в Олимпе

Сегодня встречались с руководством Олимпа и представителями других автоклубов (Крайслер Клуб, MyCaliber клуб и MyJeep Клуб). От нашего клуба присутствовали я и Сергей (SergS).

Конкретных решений принято не было, но тем не менее, встреча была очень полезной.
Из ближайшего, что Олимп будет для нас, автоклубов, организовывать:
  • Специальный человек, который будет «сопровождать» машины на сервисе.
  • Скидочные карты для всех членов клуба.
  • Скидка на покупку новых машин.
Много говорили про сервис и его качество – пожелания от Олимпа – жаловаться всегда, и не стесняться, если что-то не так. А они в свою очередь, стараются исправить ситуацию.

Про продажи новых автомобилей говорили недолго, потому что машин много еще не куплено.

Про мероприятия тоже говорили недолго, но суть – надо заранее (за полгода) планировать крупные совместные мероприятия. У нас теперь есть координаты человека, который отвечает за мероприятия – так что будем его информировать.

Что сейчас ждут от нас? Списка совершенно конкретных предложений - по сервису, по запчастям, по продаже, по мероприятиям.

Предлагаю в форум выложить все, даже самые бредовые идеи, мы их обсудим, и подготовим такой список. Калибр клуб такой список принес уже сегодня с собой.


Итог - «Олимп» открыт к сотрудничеству, и ждет от нас идей!!!!! Сергей открывал не так давно такой топик, но он как-то быстро завял. Давайте поактивнее! Все зависит от нас!

Сергей, если я что забыла, добавляй!!!
 
Последнее редактирование модератором:

Чоколадный

Член Клуба
А они еще не дали ФИО человека, который будет сопровождать нас? А то мне скоро надо бы ТО сделать....
 

SergS

Почетный член Клуба
А они еще не дали ФИО человека, который будет сопровождать нас? А то мне скоро надо бы ТО сделать....
Не все так быстро, но если будут проблемы звони... У нас теперь есть чудненький номер...:D После звонка на него некоторые могут лишиться приличного куска заработной платы...
 

SergS

Почетный член Клуба
На самом деле хочу добавить следующее...

Сейчас идет смена руководства в ДКРе и перезаключение договоров с дилерами, так что в ближайшее время мы узнаем как мы будем жить дальше... Этого ждет и сам Олимп, поэтому конечные результаты этой встречи будут представлены в середине ноября... Как говорил г-н Войтенков... На недавней встрече в Америке... у топ-менеджеров Крайслера мнение что вообще у них все супер... жизнь класс... в России просто радужные перспективы. А про то какой курс доллар/евро и о том что только из-за скачка этого коэффициента за полгода машины подаражали на 10% они "слыхать не слыхивали". Поэтому достаточно серьезно до них донесли..... Вот теперь ждут реакции.:confused:

Ну это так отступление... Теперь по сути что еще хочу добавить...

Скорее всего на приемке будет отдельный мастер-приемщик для клубных машин... думаю это серьезно скажется на качестве обслуживания... Потому что "шаг вправо шаг влево расстрел":evil3:

Диконтные карты скорее всего выдадут мультибрендовые ОЛИМПА(MB, Chrysler Group, Audi, Lexus...) либо будут сделаны совершенно новые с более серьезными привилегиями...

Будет разработан формат участия Олимпа в клубных тусовках и наоборот... Может куда нас пригласят:partyman:

На самом деле желательно выступить кто желает по конструктиву и отправить им предложения.
Говорили долго...3 часа:rolleyes:
Ну мы с Натальей еще чего вспомним напишим... Отдохнуть надо.
 

MikePiter

Кёрхер Мэн
полагаю что они сами должны сами определиться с ценами обслуживания, сейчас огромное количество американских машин обслуживается в 2 р дешевле, растомаживается PT море, будя меньше ценник и к вам по плывут, а то свечки за 3000... перобор. Вам удачи и пластичнеее (в финке за те же услуге по прайсу, НОТАМ КАКЧЕСТВО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)
 

SergS

Почетный член Клуба
Забыл вчера сообщить... к концу года в Питере появится новый дилер Крайслера. Вроде как на Савушкина.
 

Tedy

Младший Cruiser
Думаю, скидка на запчасти и сервис для клуба должна быть не меньше 15 процентов. 10 и так у многих есть. Главное скидки на обслуживание, и менеджер по работе с клубными машинами. Когда хотел разобраться, откуда такие цены в итоговом счете - такой возможности мне не предоставили!
 

wh_mouse

Член Клуба
Еще не совсем по теме: всем у кого машины на гарантии(сам завтра поеду тоже)...при прохождении ТО требуется выполнять те работы которые указаны в сервисной книжке, а не то что требуют дилеры. Например одному из наших товарищей при вопросе: сколько будет стоить ТО 5000км выкатили ценник в обоих центрах в районе 4000-5000р. Замена масла и фильтра, диагностика двигателя и подвески. Так вот все диагностики - это строго по желанию, а не предписание...поэтому вопрос стоит ли платить лишних 3000р. тем более на 5000км. Поэтому обращайте внимание на эти моменты.
делала ТО 5000км в ОЛИМПЕ год назад. Платила только за мойку. Весной меняла по гарантии сайлентблоки, летом чинила по гарантии кондишн - платила только за мойку. Пока с Олимпом у меня косяков не было.
 

SergS

Почетный член Клуба
В пятницу Олимп запросил логотип клуба... Делают карту клиента единую для всех клубов... Предложение по сотрудничеству у них почти готово, осталось только определиться с человеком который будет курировать работу с клубами...:)

З.Ы... Форис бросился в борьбу за клиента, снизили цены на запчасти на 12%, т.к. у Олимпа ниже чем у них...:D
 
О

ОЛИМП

Гость
Добрый вечер!

Рад сообщить, что в январе этого года мы проводим акцию по сервису.
Подробности акции уже размещены в новостях на нашем сайте http://www.olimpauto.ru/index2.php?ob=news_one&id=46

Для членов клубов любителей автомобилей Chrysler, Jeep, Dodge мы предлагаем 3-й вариант дисконтной программы: скидку 25% на работы по вложенному флаеру.
Прошу разместить флаер (в приложении) на ваших сайтах
Чтобы получить скидку, необходимо будет распечатать флаер с вашего сайта, заполнить его и передать нам машину на обслуживание с 1 по 15 января 2008 г.

Скидка не распространяется на кузовной ремонт.

Если у Вас возникли вопросы по акции задавайте.



P.S.: В ближайшее время мы подготовим пакет специальных условий для членов Ваших клубов при обслуживании на нашем сервисе.
 
Последнее редактирование:

Tedy

Младший Cruiser
Это уже что-то! А то кроме хамства никаких других привилегий я в последнее время не получал. Единственные нормальные ребята в отделе запчастей! "Мастеров" фтопку!
 

Ivan_at_UAdm

Член Клуба
Ф топку эт. точно

мастера - это чудо. приводить диалог не буду, в связи с его специфичностью. Но впечатление осталось 2-ное. вроде все по уму и в тоже время чего-то не так.

Странно, ссылка из темы выше (ниже) ведет не совсем туда. и по спец предложениям не проходит, даже странно слегка?
 
Последнее редактирование:
Сверху