раннее включение вентилятора

Corvette

Член Клуба
если у тебя жидкость вместо большого круга каким-то образом идет по малому, то как раз такое и бывает. радиатор вроде есть, вроде ож через него идет, но..
датчик температуры жидкости он так сказать в малом контуре. обычно до термостата вот и фиксирует постоянно перегрев и включает карлсоны . тока жидкости через радиатор не хватает
Малый круг это минуя радиатор. Вариант с трещиной - 90 процентов, либо через башку, либо прокладку
 

mishaPH

Видавший Cruiser
Малый круг это минуя радиатор. Вариант с трещиной - 90 процентов, либо через башку, либо прокладку
ну вот минуя радиатор как раз и перегревает. Надо систему всетаки с термостатом. бошка тоже не исключается.
 

Corvette

Член Клуба
ну вот минуя радиатор как раз и перегревает. Надо систему всетаки с термостатом. бошка тоже не исключается.
Неправильно. Если термостата нет, то ОЖ идет автоматом по большому кругу и никак физически по малому при исправной системе...
Основная роль термостата это ускорить прогрев мотора до рабочей температуры в 90-92 градуса. Т.е. при запуске двигателя он закрыт, при прогреве открывается и ож идет через радиатор. Если мы его выкидываем, то ОЖ идет по большому кругу через радиатор и время прогрева увеличивается. Когда я ипался с такой же проблемой, то выкинув термостат автомобиль прогревался до рабочей температуры 30-40 минут...
В итоге все ушло после шлифовки гбц и замены прокладки. Причем такая же картина была - перед мастером стоим и так газуем и сяк - хоть бы хрен. А при движении 4-5 км - закипание и сброс антифриза, причем день на день не приходится....
 

Patron

Продвинутый Cruiser
Неправильно. Если термостата нет, то ОЖ идет автоматом по большому кругу и никак физически по малому при исправной системе...
Основная роль термостата это ускорить прогрев мотора до рабочей температуры в 90-92 градуса. Т.е. при запуске двигателя он закрыт, при прогреве открывается и ож идет через радиатор. Если мы его выкидываем, то ОЖ идет по большому кругу через радиатор и время прогрева увеличивается. Когда я ипался с такой же проблемой, то выкинув термостат автомобиль прогревался до рабочей температуры 30-40 минут...
В итоге все ушло после шлифовки гбц и замены прокладки. Причем такая же картина была - перед мастером стоим и так газуем и сяк - хоть бы хрен. А при движении 4-5 км - закипание и сброс антифриза, причем день на день не приходится....
Вы пишите что не правильно,тогда вопрос а что мешает жидкости церкулировать по малому кругу в отсутствие термостата ?Только то что она жидкость теперь может двигаться и по большому кругу ?? Так вот жидкость ,при отсутствии термостата будет двигаться по наименьшему сопротивлению а именно больше по малому а при увелечении оборотов двигателя помпа будет продавливать и по большому но все равно не в полном объеме нежеле если-бы присутствовал термостат ,потому как термостат не только открывает движение по большому кругу он одновременно закрывает движение по малому.
 

Corvette

Член Клуба
Вы пишите что не правильно,тогда вопрос а что мешает жидкости церкулировать по малому кругу в отсутствие термостата ?Только то что она жидкость теперь может двигаться и по большому кругу ?? Так вот жидкость ,при отсутствии термостата будет двигаться по наименьшему сопротивлению а именно больше по малому а при увелечении оборотов двигателя помпа будет продавливать и по большому но все равно не в полном объеме нежеле если-бы присутствовал термостат ,потому как термостат не только открывает движение по большому кругу он одновременно закрывает движение по малому.
Нет, не закрывает. При открытом термостате ож идет по обоим кругам одновременно - в каком объеме это уже из области догадок

Вот сам термостат - что он может перекрывать? Он может двигаться только вверх-вниз, либо открываясь, либо закрываясь


А вот схема с мануала...
 

gocha1991

В поиске разборок
В итоге все ушло после шлифовки гбц и замены прокладки. Причем такая же картина была - перед мастером стоим и так газуем и сяк - хоть бы хрен. А при движении 4-5 км - закипание и сброс антифриза, причем день на день не приходится.... СУКА ВОТ НА ЭТО ОЧЕНЬ ПОХОЖЕ, как то не понятно день с расширительного бачка обратно воду забирает день нет. Про крышку не писать уже две поменял. И не понятно по схеме если ож идёт на большой круг а малый перекрывается то в печку ни чего не будет по подать , ну так по крайней мере по схеме видно
 

Corvette

Член Клуба
В итоге все ушло после шлифовки гбц и замены прокладки. Причем такая же картина была - перед мастером стоим и так газуем и сяк - хоть бы хрен. А при движении 4-5 км - закипание и сброс антифриза, причем день на день не приходится.... СУКА ВОТ НА ЭТО ОЧЕНЬ ПОХОЖЕ, как то не понятно день с расширительного бачка обратно воду забирает день нет. Про крышку не писать уже две поменял. И не понятно по схеме если ож идёт на большой круг а малый перекрывается то в печку ни чего не будет по подать , ну так по крайней мере по схеме видно
Внимательнее смотрите - на печку по схеме идет с блока, а термостат никак не обозначен, он стоит в патрубке между блоком и линией, которая идет на радиатор. Соответственно малый круг - внутри блока, а большой - добавляется линия на радиатор. Малый не перекрывается, два круга работают вместе
 

mishaPH

Видавший Cruiser
Внимательнее смотрите - на печку по схеме идет с блока, а термостат никак не обозначен, он стоит в патрубке между блоком и линией, которая идет на радиатор. Соответственно малый круг - внутри блока, а большой - добавляется линия на радиатор. Малый не перекрывается, два круга работают вместе
малый никогда не перекрывается. Я выше говорил не об этом. я говорил, что система должна содержать элементы на которые рассчитана. А потом делать выводы.
 

gocha1991

В поиске разборок
Так ну с этим понятно, что пока термостат с антифризом не верну ни как не разобратся.Ну кто тож на петюнях до сих пор ездит, можете посмотреть где этот ебуч..... датчиктемпературы ож стоит, ну нет его у меня ни возле термостата под горловиной ни с другой стороны возле датчика распредвала.по книге должен там стоять весь интернет с фотками перерыл тоже там показан а у меня нет там его , ну чудес то не бывает 5 лет без проблем ездила а сейчас потерялся этот датчик что ли,ну как так то((((((((((((((((((((((((((((((((((((((
 

Patron

Продвинутый Cruiser
Ну а там где он должен быть у Вас что ??? Просто дырка??? Или еще что ???
Можно фото сделать ??? Может заколхожено. Когда голову сняли ,уж можно было землю поглубже порыть.Была у меня машинка на ремонте ,так кулибины прям в резиновый патрубок датчик внедрили.
 

gocha1991

В поиске разборок
вот именно что там просто дырка и кажется даже резьбы внутри нет .голову еще не снимал тяну до последнего.а как вообще могли его заколхозить вообще без датчика.вентилятор то что то включает
 

ВохА

Супер модератор
Команда форума
Ну не... Не дырка, а отверстие, предположим технологическое....;) Заглушено ведь чем то?.
Ты вроде договаривался с mishaPH? Как я понял он собирался оказать посильную помощь...:good:
Одна голова хорошо, а ТРИ лучше!.:)
 

gocha1991

В поиске разборок
ну пусть будет отверстие хер его знает чем заглушино . палец саниметра на2 входит и все. mishaPH пока молчит насчет номера тел.может уже передумал)))
 

Matvey

Видавший Cruiser
ну пусть будет отверстие хер его знает чем заглушино . палец саниметра на2 входит и все. mishaPH пока молчит насчет номера тел.может уже передумал)))
Совешенно верно,глубина отверстия 2 см.А ежели отодвинуть шланг ГУРа и заслонить это отверстие ,то ниже и ближе к правой верхней опоре двигателя виден датчик.
 

gocha1991

В поиске разборок
Спасибо нашёл , но он же сбоку на турбинах стоит ,а на 2.4 спереди возле клапана для стравливание воздуха должен стоять , по книжке и в инете впереди стоит а сбоку его падлы даже не видно , теперь бы добраться до него бы, инженерам бы руки поотрывал, спасибо ещё раз замучился искать
 

Matvey

Видавший Cruiser
Спасибо нашёл , но он же сбоку на турбинах стоит ,а на 2.4 спереди возле клапана для стравливание воздуха должен стоять , по книжке и в инете впереди стоит а сбоку его падлы даже не видно , теперь бы добраться до него бы, инженерам бы руки поотрывал, спасибо ещё раз замучился искать
Да уж.
Скорее это просчёт маркетологов.Тем более,что сейчас принято всё валить на маркетологов.
Не учли,что ремонтировать будут и не совсем квалифицированные .
 
Сверху