Раздумья

Nathalie

Член Клуба
Вот скажите мне - стоит все-таки ехать на официальное ТО или нет?
сейчас ближайщее ТО я могу сделать только в Ростове (600 км, из них 200 км по горному серпантину).Причем это не дилер, а сервисный партнер, у которого истекает срок договора (станция Мерседес, которая обслуживает Крайслер). Ближайщий дилер - это Воронеж, 1100 км....
В Ростове нет фирменных запчастй, и т.к. у них истекает договор, они их заказывать не будут...
Гарантии у меня осталось 9 месяцев. При чем, недавно общалась с юристом, он сказал, что непрохождение ТО не может быть отказом от гарантийного обслуживания, если происходит гарантийный случай....

Вот и думаю, может, нафиг... и тут спокойно поменять масло и фильтры?
 

nova

Видавший Cruiser
Натали успокойся.У тебя новая машина.Поэтому поменяй фильтр,масло и успокойся.
 

Nathalie

Член Клуба
пробег 22 тыщи. километров. гарантия вроде как 100 тыщ или 2 года
 

PERS

Ветеран Движения
а что то беспокоит или просто плановое ТО?
 

PERS

Ветеран Движения
я бы забил (субару 2 года и пробег 30 тыщ - так и сделал, оценив затраты и уровень сервиса официалов).
 

Nathalie

Член Клуба
ну вот я уже тоже склонна забить.. ведь никаких особых преимуществ обсуживание у дилеров не несет, насколько я понимаю. ну либо я о них не знаю.
 

подъемник№6

Член Клуба
преимущество одно - штамп в сервисной книжке, чтобы не говорил Ваш юрист, потом будет проще обсуждать проблемы (если они появятся)
 

PERS

Ветеран Движения
а как у друзей на чужбине? виктор скажет ?
 

подъемник№6

Член Клуба
А что тут еще аргументировать - если человек оказался на значительном удалении от дилера не убивать же его за это. Можно только порекомендовать заехать в нормальный (не ара) сервис и поменять масло там, сохранив при этом все бумажки о работах и покупке масла.
 

PERS

Ветеран Движения
Андрей, лично меня беспокоит другой момент, распространение гарантии на какой то отдельный узел (например на редуктор заднего моста) при несоблюдении прохождения планового ТО. То что я сам залью не первую попавшуюся гадость в движок - даже не подлежит обсуждению, я что, сам себе враг что ли? А вот если что то другое сломается, которое не обслуживается в данный период, как отнесется официальный дилер потом к этому?
 

41krieger

Ветеран Движения
а как у друзей на чужбине? виктор скажет ?
Скажу.:D
В Европе, уже четыре года действует закон, что посещение не дилерского сервиса не влияет на гарантийный ремонт. Но на деле все савсем по другому. Особенно сейчас, когда у Крайслера нет денег. Короче. Чтобы не потерять гарантию, надо иметь печать дилера в сервисной книжке и копию счет-наряда на работу. Гарантия не просто два года, к стати, без ограничения по пробегу. Допустим гарантия на ржавчину семь лет, гарантия на узлы топливной системы 5 лет или 80 тыс. километров. Так что стоит подумать. К примеру топливный насос на бензиновую машину, стоит у нас 700 евро...;)
 

подъемник№6

Член Клуба
Андрей, лично меня беспокоит другой момент, распространение гарантии на какой то отдельный узел (например на редуктор заднего моста) при несоблюдении прохождения планового ТО. То что я сам залью не первую попавшуюся гадость в движок - даже не подлежит обсуждению, я что, сам себе враг что ли? А вот если что то другое сломается, которое не обслуживается в данный период, как отнесется официальный дилер потом к этому?
Вопрос неоднозначный и решающийся в каждом конкретном случае индивидуально. Отвечу так - сейчас все гарантийные (и не только) машины проходят у нас так называемое ТО-базовое. Оно состоит (разумеется в зависимости от пробега и модели автомобиля) из замены масла и фильтра ДВС, воздушного, салонного фильтров и множества проверок, диагностик и осмотров в том числе и проверки масла в узлах и агрегатах. И формально, если Вы не выполнили весь этот перечень, Вам можно отказать в гарантийном ремонте.
 
Сверху