Nathalie, тут дело на любителя. Подъёмник и Виктор правильно всё отписали. Единственное из личного опыта (не с Крайслером, слава богу) могу добавить. Не будьте на 100% уверены, что если что-то сломается по-серьёзному, Вам непременно сделают это по гарантии. Вариантов навешать вам про "неправильную эксплуатацию", "естесственный износ", "постороннее вмешательство" и прочую лапшу для отказа в дорогостоящем гарантийном ремонте у дилеров масса. Особенно, когда им трудно, как сейчас трудно крайслеру. Теоретически, судом и экспертизами все эти отмазки разбиваются. Но нервов, денег, времени и сил это отнимает несусветно. А в Вашем случае это можно умножить на два, поскольку дилер в 1100 км от Вас. Так что лучше найдите вменяемый сервис поближе, заведите кубышку на случай внезапных нестраховых поломок и пополняйте её регулярно, в том числе засчёт разницы в ценах ТО и расходников у официалов и в обычных сервисах и магазинах.