Ребят! Снова нужна ваша помощь=(((

Rizhik

В поиске разборок
так. все поняла.
завожу кузьку, открываю капот, откручиваю крышку радиатора, по тихонечку лью антифриз, когда будет дополна, закручиваю хорошо крышечку, закрываю капот, сажусь в машину и слежу за стрелкой двигателя. Если поднимется выше чем на три часа пока я сижу, то что то не так...

а если я все сделаю, а печка все равно будет холодом дуть, то тогда я просто как нормальная девушка, даю газу и шлифую на сто)))

так?
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
Ладно , я повторю еще раз по порядку.
1.Находишь по красной стрелке пробку радиатора
2.Готовишь литра 2-3 больше ненадо ОЖ при ваших морозах ,я бы купил концентрат и развел бы его с дисцилированной водой , на -50 - 55 мороза.Обычно он идет на -80.
3.Открываем пробку и заводим машину , смотрим в дырку , если есть воздух он начнет выходить сам понемногу , по мере выхода воздуха - доливаем ож ну грамм по 100 примерно, опять ждем и смотрим в дырку, (поглядываем на температуру) опять доливаем и так до тех пор , пока не попрет выше уровня , да и еще есть момент когда открывается термостат , это деталь открывающая проход ож через радиатор-она находиться прямо под горловиной заливной , и нужна для того ,чтобы двигатель в холодное время быстрее нагревался и вообще держал рабочую температуру.Контроль его работы щупаешь трубки на радиаторе верхнюю и нижнюю , когда термостат открывается , температура на трубках выравнивается.
Ну вот - все это займет примерно минут 5 -7 (10)максимум (если у вас конечно не -40 за бортом).
Машин работает на холостых и пробка закрыта , смотрим на температуру примерно на 3 часа должен включиться вентилятор и проработать мин 2-3 температура немного упадет - это видно по стрелке , вентилятор откл , опять минут 5-7 (10) примерно ждем , снова вкл вентилятор на 2-3 мин , и снова он откл.
Все - это конец , можно ехать, предварительно посмотрев на бачок расширительный, если уровень есть хотя бы на метке ADD - едем катаемся следим за температурой.
По приезду смотрим на уровень в расш бачке доливаем на гарячую до метки FULL.
 

Diesel

Ветеран Движения
с антифризом у меня летом была беда.... весь вытек... через крышку причем... но было жарко и я спокойно долил дестиллированной воды... почти 4 литра... а потом заменил на антфриз...
грешу на сервис... мож крышку не плотно прикрутили, после прохождения то... хотя нах_рена им туда лезть было ???короче для меня тот день до сих пор остается загадкой,но после того, как отмыли движок от антифриза и залива новой жижи всё встало.... на свои места...
 

Rizhik

В поиске разборок
вообщем ребят отчитываюсь.
Залила я антифриз 2,5 литра и по моему еще мало ему было, воздух из печки дул теплый... но! какие то щелчки с левой стороны раздаются... ребята знакомые подъезжали посмотрели сказали что скорее всего полетела помпа..
Вопрос это плохо?
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
Если помпа то плохо, много работы по разборке и замене ее, правда заодно можно поменять и ремень грм , ролики ,сальники - дороговато стоить будет.
Второе - если так много вошло ОЖ значит где-то вытекает.Там всего 6-8 литров.
Ну вообщем советую починить и не затягивать , потому что перегрев двигла выльется в более дорогостоящий его ремонт.
 

Rizhik

В поиске разборок
дороговато это сколько примерно хотя бы? чотбы мне морально подготовиться) крдеит взять XD

шутки шутками, а смешного мало.
Отгоню завтра на сто, пусть работают...
 
Правильно сказали, помпа приводится в действие ремнем ГРМ. Для того чтобы ее поменять, надо разбирать весь перед двигателя.
А если крякнет, последствия: менять ДВС, экономичный способ: головка блока, поршневая группа, Я не ошибаюсь? Уважаемые!
http://forum.ptcruiser.club/showpost.php?p=125249&postcount=85
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
Ну расчитывай на замену ремня грм, я честно москальских цен не знаю.
У нас в хохляндии где-то 60-100 баксов работа , ну и запчасти если просто помпа ,то 50-80 баксов цена , а если вместе с комплектом грм 150-200 баксов.Дальше сами считайте.
 

SerhioRamos

Звездный Cruiser
в москве поменять грм в среднем 20-30 тысяч с хорошими запчастями, правда одна мадам за 55 тыщ умудрилась)
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
30 тыс рублей - это чуть меньше штуцера ,
ох-ть кричали гости !!!!!!
Ну и в москве у вас блин жизнь!!!!!!!
 

Rizhik

В поиске разборок
ох, емае! я надеюсь все таки что это не помпа. и что мне не придется менять ремень грм, и вообще дорогой кузя в обслуживании уж через чур=(
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
Не рви сердце поедь на сто там тебе скажут что и почем.
 

Bova

Видавший Cruiser
проще двигатели менять!
мы в одной стране живем?
АФИГЕТЬ У ВАС СТРАНА МАСКОВИЯ НУ В ПРИНЦИПЕ У ВАС РУПЬ ДРУГОЙ
Уже писал где-то про это - жена встала в центре Москвы, чуть ли не на Красной площади.:D
Когда я подкатил с эвакуатором, с перепугу поехали к официальному диллеру. Услышав цену и представив, что опять надо вызывать эвакуатор и вывозить машину в другое место - плюнули и остались.
Кстати, о выторгованной скидке - намертво встал против следующей строки в заказ-наряде (дословно не помню, но смысл тот) "очистка прилегающих деталей" - 2 норма/часа.:ireful3:
 
N

nester05

Гость
у нас заменить ГРМ 5-6 ТЫР))) НУ ВЫ БРАТЬЯ ЖГЁТЕ ППЦ:lol:
мне вообще парняга на дому делал)5 тыщ заплатил,помимо этого ролик натяжителя ремня привёз ему без натяжителя,старый перезарежал,уже 20 тыщ прошол,полёт нормальный)
 
Сверху