РЕЛИНГ!!!

Xal

Член Клуба
- если сзади 1 чел, то - если откинуть сзади пол-спинки, и просунуть их до упора в багажник, то лыжи длиной 170 см (+160 см) проходят между спинками передних и упираются в твой локоть (неудобно переключать передачи)
У меня таких проблем нет :)
Во-первых, если уложить лыжи наискосок, то они упираются как раз в стойку между передней и задней дверью с водительской стороны.
Во-вторых, мне можно не очень интенсивно переключать передачи :)

Согласен, что бокс в твоем случае рулит, но мне хватает весьма вместительного багажника :)

Кстати, не собираешься ли ты по случаю поменять ник? ;)
 
Намек понял: "во-первых", "во-вторых" - но это не занудство и не нравоучения - просто я программист ...
А ник поменяю, только не придумал пока (теперь я как все - с багажником) ;)
 

Mr.Rogers

Член Клуба
А мне думается - очень интелигентный ПиТи получился :)

На то он и Cruiser.
 

Xal

Член Клуба
Намек понял: "во-первых", "во-вторых" - но это не занудство и не нравоучения - просто я программист ...
А ник поменяю, только не придумал пока (теперь я как все - с багажником) ;)

Никаких намёков! Сам также излагаю, хоть и не программист.



 

Мятный

Кёрхер Мэн
На высоковат ли Петька для перевозки барахла на крыше? Велик, например, закрепить без стремянки практически невозможно. Я решил эту проблему так:
 
А что за фирма ...
Как крепится? К двери задка?
Была, была мысль возить лыжи вертикально сзади ..... видел в австрии вертикальный бокс на джипе ...
Но в нашем инете ничего похожего не нашел ... только для великов и только к фаркопу
ЗЫ: а ведь сюда можно и запаску ?
 

Мятный

Кёрхер Мэн
Фирма THULE. Немного доработал штатную раму багажника, потому как он конструктивно, видимо, предназначен для перевозки дорожных великов. МТВ компактнее.
Крепится прямо на дверь. В сложенном положении похож на полотенцесушитель. Но для поездок вместе с великами дальше чем на 100 км. вариант наилучший.
В четыре руки снимается/ставится за 5 мин. Одному немного дольше.
А на место запаски под днищем тогда что присобачить?
Как правило, все эти вертикальные контейнеры устанавливаются ТОЛЬКО на фаркоп. Удобно тогда, когда автомобиль сильно высокий, а стремянки и доп. порогов нет.



Уверен, что для перевозки лыж на крыше РТ без релингов - девайс на присоске оптимальный вариант. Компактный, быстро устанавливается и надёжный.
 
Спасибо :wave:
Но все же я хотел не на дверь (с барахлом хр..ен откроешь) и есть сомнения о долговечности петель и замка ...
Хотелось не на фаркоп, а ... вместо фаркопа (к днищу) и чтоб откидываось для открытия двери
Теперь про запаску (докатку): я ВСЕГДА "колю" колесо ТОГДА, когда сзади 2-3 чел + полный багажник ... Вопрос - куда деть снятое колесо ? Ответа пока нет ...
А лыжи, прицепленные на видном месте - это как приманка в мышеловке или блесна, зачем испытывать людей ? :D Да и дюже пачкаются ...
 
Последнее редактирование:
Кстати, не собираешься ли ты по случаю поменять ник?
Оказывается, я могу поменять все (аватар, подпись, свои техн. характеристики, автобиографию :D и т.д.) а ник - нет ....:( (вообще-то понятно почему)
... вернее сложная процедура с обращением к верховному администратору (пока боязно) :D
 

Мятный

Кёрхер Мэн
Практически все железяки THULE которые крепятся на фаркоп,-откидываются назад, давая почти беспроблемный доступ в багажник через 5ю дверь.
Однако, это решение требует установки фаркопа. А он стоит никак не менее $600.
 
Я снова про багажник ...
Проверил грузоподьемность ... > 50 кг (2-а серфа + 3 верхушки)
И динамику с грузом ... 5++ (160 км/час без напряга!)

Но терепь все же хочу поперечины пошире ...
Чтоб вместо штатных на продольные рельсы ...
Кто-нибудь ставил? или я один такой ;)
 

Mr.Rogers

Член Клуба
Я снова про багажник ...
Проверил грузоподьемность ... > 50 кг (2-а серфа + 3 верхушки)
И динамику с грузом ... 5++ (160 км/час без напряга!)
Но терепь все же хочу поперечины пошире ...
Чтоб вместо штатных на продольные рельсы ...
Кто-нибудь ставил? или я один такой ;)
ЗдОрово!

Я бы, подумал о прицепе.
Честно говоря :cool:
 
L

Lemon

Гость
Но терепь все же хочу поперечины пошире ...
Чтоб вместо штатных на продольные рельсы ...
Кто-нибудь ставил? или я один такой ;)
Я бы, подумал о прицепе.
Досок и рассады не хватает :D
Я бы задумался о минивэне :book:
Возить столько добра на крыше - как-то стрёмно...
 
Эх, нет единомышленников ... ;)
Приезжайте на Плешку (Плещеево озеро) - там все такие ... правда Кузя - один !
Я бы задумался о минивэне
... а чем Кузя не минивен ?
... это Какашкай :D
Возить столько добра на крыше - как-то стрёмно...
... а в каком смысле, стыдно или опасно ...
в последнем случае, почему ?
 
L

Lemon

Гость
а чем Кузя не минивен ?
В минивен можно было бы в салон всё это добро загрузить :book:

Злыдни......:(

... а в каком смысле, стыдно или опасно ...
в последнем случае, почему ?
Мне кажется, что можно по дороге всё растерять :rolleyes: Тем более на скорости 160км/ч....
Не дай бог, сёрф в следом идущую машину угодит.......
 
Мне кажется, что можно по дороге всё растерять Тем более на скорости 160км/ч....
Не дай бог, сёрф в следом идущую машину угодит.......
... ну это вряд ли ...
Возил то же самое на Неоне, правда не хватало движка (2 л), особенно при обгоне ...
Мотал 3 раза на Селигер, 2 раза на Волдай и много-много раз на Волгу и Плещеево ...
... ремни на 300-500 кг расчитаны, рейлинги сам проверял и прикидывал (расчетную нагрузку) ...
ЗЫ: вес доски 11 кг х 2 шт + мачты+паруса ~ 15 + гидрики и трапеции ~ 10 кг ... все грузится одной рукой ...
Проблема - неудобные поперечины, не хватает ширины + выгиб, в результате (см фото)
 
Сверху