Zmit
Член Клуба
Это почему это? На моем первом РТ 2000 года рождения проходил при мне 8 лет и 110 тыс км., насколько знаю и у новый владелец не менял еще..Неоправданно дорого и он по жизни барахло.
Это почему это? На моем первом РТ 2000 года рождения проходил при мне 8 лет и 110 тыс км., насколько знаю и у новый владелец не менял еще..Неоправданно дорого и он по жизни барахло.
Чёрт его знает - с одной стороны предыдущие щётки отходили то 100 000 - даже если этих хватит на 30 000 - это 2 года ))Не хотелось бы сглазить или расстроить, но в Караване правы, прослужит не долго.
Мне кажется что это датчик температуры окружающего воздуха - типа термометр ))По-позже сфоткаю его и выложу, может мы друг-друга не поняли)
А что за не родной? Я в питерском инет магазине нашёл какой то, видимо Китай за 6 000+100, как альтернатива, можно поставить не родной, у меня ужо год отходил, тьфу, тьфу.
Можно - мы просто занялись поиском других щёток ближе к 6 вечера и искать особо уже негде было - но как идея мне кажется гудна выходных предстоит такая же байда, буду играть в конструкор, типо нет холода, читал темы , посты, и вопрос по щеткам, (про оку и ваз недумаю что это хорошо), а вот вычитал про зиловские от стартера, по составу такие же, вот и созрел вопрос, попробую конечно от зила, а как вы думаете может от электроприборов лучше?, так как на них очень большая нагрузка идет, типо перфоратор или болгарки и тд и тп, что скажете? что нить с медной крошкой , долгоиграющие.
Разбирал вентилятор уже трижды.Это мои там фотки где то.В итоге поставил щётки с пружинками от ручного фрезера Makita,выбросив идиотские и растянувшиеся родные.Да и щётки пожёстче.Но,думаю и это не на долго.ПАйка "хвостов" щёток долго не прослужит-слишком большой ток.Да жёсткие они становятся,ломкие.Сейчас собираюсь просто влепить в родной кожух подходящий мотор от кого другого.Только уши креплений приварить надо.Сделаю его односкоростной,думаю будет работать.Покупать родной не вижу смысла.Неоправданно дорого и он по жизни барахло.
Я тоже сначала думал контакты - но там такой разъём - непонятно как туда влага то попасть можетMakss , Спасибо, успокоил. Просто меня пугали два одинаковых датчика, расположенные на одинаковом расстоянии от радиатора. Казалось, что один из них - не на месте.
А вот как я это заметил.
Позавчера вечером почти закипел, с работающей печкой доехал до дома. Вентилятор не включался.
Вчера, почерпнув мудрости из технических разделов форума, взял с собой инструменты и продвинутого сотрудника, во время обеда задумал заменить щетки вентилятора. Сначала проверили предохранитель и, по технологии, описанной Kopman , разобрали пол-морды, действительно, всё разбирается очень просто и быстро, только болтиков больше, чем описано. И перед самым откручиванием кожуха вентилятора от радиатора, заметили внизу разъём на трехжильном проводе, идущем от мотора вентилятора. Контакты оказались окисленными, подсоединив моторчик напрямую (ноль - посередине 1-я и 2-я скорости по краям) выяснили, что мотор прекрасно себя чувствует. В итоге зачистили контакты, собрали всё обратно. :dash2: В итоге угробили 40-50 минут вместо 10 положенных (разъём и без разборки достаётся легко рукой и вытягивается наверх вдоль аккумулятора).
К чему я всё это, .... :shok: ....
Не повторяйте моей ошибки, не разбирайте пол-машины раньше времени, этот разъём (по крайней мере у меня) висел, обдуваемый всеми ветрами и омываемый всеми лужами, и просто обязан был окисляться регулярно. Может кому-нибудь эта информация окажется полезной.
Звездный десант , не забудь отписать результат, какие щетки в результате подобрал и почему.
Это такая светло-зеленая, как стены были у меня в школе?мерсюки теперь по требованию "зелёных" водоэмульсионкой красят.
И как оно у вас на Югах без второй скорости работает? Интересно, так как нужно авто починить, чтобы хотя бы 10 дней до прихода нового вентилятора поездить.Господа!!!! Вы забыли про такое чудо техники как ГАЗ!!! Это "родственное" крайслеру чудо выручало меня не однократно. Вот что сделал я с вентилятором:
Покупаем обычный электромотор от волги ЗМЗ 406. (Я купил с крыльчаткой за 1200р). Из ПТ Крузера извлекаем бошевский, сравниваем: И О ЧУДО!!!! Они как 2 капли воды похоже друг на друга: те же 3 лапы крепления, тот же диаметр вала. Вобщем переделал я в течении 2-х часов. Работает уже 8 дней.
Можно даже при помощи резисторов из старого бошевского двигателя сделать вторую скорость... но я не стаз заморачиваться
А почему Вы считаете что без ВТОРОЙ скорости??? Как раз она-то и осталась. Нет теперь первой скорости...медленной. Но мне от этого абсолютно ни жарко. И естественно заказывать оригинал я не собираюсь, т.к. волговский (может и газелевский - если кому нужно, могу маркировку посмотреть) вполне будет служить верой и правдой даже с крайслеровской крыльчаткой ))И как оно у вас на Югах без второй скорости работает? Интересно, так как нужно авто починить, чтобы хотя бы 10 дней до прихода нового вентилятора поездить.
Кто-то еще говорил, что от Газели ставил вентилятор. Это оно?
Кстати, мой вопрос отпал. Карлсон скончался. Опять...
Вот почему:А почему Вы считаете что без ВТОРОЙ скорости??? ...
На самом деле, спасибо за наводку. Именно это сподвигло позвонить знакомому, занимающемуся запчастями на ГАЗ. Он мне сосватал какой-то универсальный (?) вентилятор BOSCH, который ставят на ДВС до 2.8л. Буду колхозить, ибо ездить надо сейчас, а даже неоригинал ждать не менее 10 дней. Цена вопроса 2 000 р. Если получится, отпишу здесь или создам новую ветку. Может кому-то еще будет интересно......Можно даже при помощи резисторов из старого бошевского двигателя сделать вторую скорость... но я не стаз заморачиваться
Ну да )))) это игра слов... Волговский/газелевский подходит по креплению на крайслеровский конфузор (переделок минимум: самое трудное осадить электродвигатель на 10 мм ближе к мотору, так чтобы шпильки электромотора торчали на 10 мм из корпуса конфузора). Втулка крепления (трелистник) подрезается по высоте на 10 мм и делаем пропилы под штифт (я сделал дрелью со сверлом 2,5 мм). Дальше вставляем штифт, сверху трелистник, надеваем крыльчатку от крайслера. Вот только для гайки остается мало места: держится она всего на 2-х нитках.Вот почему:
На самом деле, спасибо за наводку. Именно это сподвигло позвонить знакомому, занимающимуся запчастями на ГАЗ. Он мне сосватал какой-то универсальный (?) вентилятор BOSCH, который ставят на ДВС до 2.8л. Буду колхозить, ибо ездить надо сейчас, а даже неоригинал ждать не менее 10 дней. Цена вопроса 2 000 р. Если получится, отпишу здесь или создам новую ветку. Может кому-то еще будет интересно...
не боитесь? Я ни в коем случае не издеваюсь, просто несколько раз доводилось мне видеть капоты после того, как срывало крыльчатки...ужасное зрелище... в лучшем случае - только рихтовка/покраска капота. Но чаще и замена разорванного в хлам радиатора, подкапотной проводки, высоковольтников... закрепите понадежнееНу да )))) это игра слов... Вот только для гайки остается мало места: держится она всего на 2-х нитках.
Вобщем, отчитываюсь. BOSCHевский моторчик подошел к вентилятору с минимальными переделками, все работает. Есть обе скорости, для этого нужно было что-то переделать в моторчике. Единственно, моторчик незначительно больше по высоте, чем оригинальный, но это не мешает. Крепление крыльчатки - аналогичное. Подробнее не могу рассказать, при работах не присутствовал. Электрик приятно удивил, даже отказывался брать деньги, так как недавно пытался восстановить мой старый мотор, после чего он все же помер. Но я настоял, так как любой труд должен оплачиваться.На самом деле, спасибо за наводку. Именно это сподвигло позвонить знакомому, занимающемуся запчастями на ГАЗ. Он мне сосватал какой-то универсальный (?) вентилятор BOSCH, который ставят на ДВС до 2.8л. Буду колхозить, ибо ездить надо сейчас, а даже неоригинал ждать не менее 10 дней. Цена вопроса 2 000 р. Если получится, отпишу здесь или создам новую ветку. Может кому-то еще будет интересно...
Каталожный номер моторчика, будьте добрыВобщем, отчитываюсь.
Итого бюджет: 3 000 р. (2 000 р. запчасти + 1 000 р. работа). Я доволен. Посмотрим, сколько эта конструкция проработает.