РТ прет или нет? =)

Р

Рус

Гость
Полгода обладания РТ 2,0л АКП. Разгон до 50-60 км/ч откровенно медленный и шумный, затем машина реально выстреливает(в этот момент настигаются и делаются машины ушедшие вперед со светофора) и так до 125-130км/ч ну а затем опять практически не реагирует на педаль и вообще больше 150 идти отказывается(какие 190), притом что авто полностью исправен.
 

godini

Бан
Полгода обладания РТ 2,0л АКП. Разгон до 50-60 км/ч откровенно медленный и шумный, затем машина реально выстреливает(в этот момент настигаются и делаются машины ушедшие вперед со светофора) и так до 125-130км/ч ну а затем опять практически не реагирует на педаль и вообще больше 150 идти отказывается(какие 190), притом что авто полностью исправен.
Не знаю....У меня 2.4 АКПП вроде уже и не молод 2002г.р ,но со светофора при малейшем желании уходит хорошо.При том что как сдесь уже упоминалось машина не для гонок,а для приятной езды.А на счёт шума у меня есть стеклоподъёмники.Нагрузку он почти не чувствует из-за объёма.:D:bye:Да и 190 он едет.
 

MTVman

Кёрхер Мэн
Привет всем!
Эта машинка не для гонок вообщето.
У меня GT. Ездит резво и мощно в принципе, все-таки 215 л.с. Еще зависит от дороги и привычек вождения.
 

Dmitriy.

Звездный Cruiser
а вот в незначушечку, если у нас туповато замедленная коробка , можно ли в дальнейшей перспективе надеяться на коробку от турбы? или там еще разница мозгов? с механикой все понятно, а вот с авто?
С остальным тоже ясно...Продаешь своего ПТ и покупаешь ПТ- турбо.;)
 

Kit

Touring Cruiser
На механике, если входишь с развязки на трассу на второй передаче, и хочется подпульнуть, просто быстро но равномерно нажимаешь педаль газа, и переключаешься на 5500-6000 оборотов. Можно даже сцепление не выжимать. В этом случае крузер - очень динамичная машинка. Со второй на третью через 2-3сек на 85км\ч и обороты падают лишь до 4.5тыс об\мин, далее опять педалируешь газом и через пару секунд на ста тридцати перекидываешь на четвертую, и крутишь до 160км\ч. А дальше чудес не бывает - вяленько можно раскочегариться до 180.
Не гоночная машина ПТ. Но мне нравиться, как он выговаривает "Р-Р-Р" от 3200об\мин и выше. Да, расход топлива и масла на таком режиме удручает.
 

Павлик

Член Клуба
да ну не прет он совсем!!!! а если и ,,переть,, начинает то жрет бензина и масла, да и с коробкой автомат попасть можно... сомнительная перспектива доказать кому то на светофоре, что к чему....
 

Protos

Touring Cruiser
а мне кажется полный бред на счет л.к, небось ехал по зади и ржал , как спереди тужиться пити!не поверю! я видел как крузаки уходят , и мы им в подметки не годимся, тоже самое скажу про гонки с автоматом , не тот это автомат если тупит!так что не пыжтесь!а что б разогнаться до 180-90 , поверьте много надо времени!я могу только дать добро на турбо с механикой , в остальном все лажа! один раз ехал по трассе , за мной привязалась волга 3110, и что, на прямых догонял , а в наборе скорости начанал отставать! и машина у меня нормальная не подсевшая! т.что полностью согласен, что машина только для спокойной езды, или на обгон! все , не даелайте из обыкновенного пити чего то сверх естественное! хотите фраериться берите турбо мех!

Не соглашусь. У самого был LC могу сказать ответственно все эти понты которые у LC в городе.. пропадают на трассе, LC это большой бегемот и тот кто их эксплуатировал хотя бы год скажет - да вжечь на нем можно но по трассе 130-140...и все дальше потери управляемости и проч
 

Dmitriy.

Звездный Cruiser
да ну не прет он совсем!!!! а если и ,,переть,, начинает то жрет бензина и масла, да и с коробкой автомат попасть можно... сомнительная перспектива доказать кому то на светофоре, что к чему....
Да нормально прет...Для ретро вида кузова при 223л.с. разгон до сотни за семь с копейками секунд...Нормально...А на счет расхода масла и бензина тоже спорный вопрос.Никогда не замечал у своего ПТ большой расход масла,а бензин жрет прилично, когда тапку в пол держу на трассе длительное время при включенном кондее,магнитоле,фарах...
Ну,не Бугатти Вейрон...Что поделать? Люблю и такого :D
 

подъемник№6

Член Клуба
Да нормально прет...Для ретро вида кузова при 223л.с. разгон до сотни за семь с копейками секунд...Нормально...А на счет расхода масла и бензина тоже спорный вопрос.Никогда не замечал у своего ПТ большой расход масла,а бензин жрет прилично, когда тапку в пол держу на трассе длительное время при включенном кондее,магнитоле,фарах...
Ну,не Бугатти Вейрон...Что поделать? Люблю и такого :D
:drinks:
 

F.V.L

Член Клуба
Ребята, не та погода, чтобы "прет-не прет"!
У меня, с наступлением ноября, в голове включился ограничитель - больше 110 ни-ни! Дорога холодная, мокрая, резина зимняя, шипованая - никакие АБСы с ЕСПи не помогут, если вдруг что...
Вот наступит лето...
 

Dmitriy.

Звездный Cruiser
У меня еще лето т.к.резина летняя стоит и погода ни пойми что...
 

PeLenG

Член Клуба
Ребята, не та погода, чтобы "прет-не прет"!
У меня, с наступлением ноября, в голове включился ограничитель - больше 110 ни-ни! Дорога холодная, мокрая, резина зимняя, шипованая - никакие АБСы с ЕСПи не помогут, если вдруг что...
Вот наступит лето...
+1...ну его нафиг...
 

Павлик

Член Клуба
да ну не прет же говорю.... про 223 л.с. это конечно прекрасно, вот только что там на счет турбины? ремонт или замена.... в деньгах имею ввиду... вот все гонки по городу заканчиваются трагедией и как правило у совершенно посторонних людей. яркий пример того проишествие в женеве..... я за комфорт. и автомат коробку, тк за город это исключение.
 

Dmitriy.

Звездный Cruiser
да ну не прет же говорю.... про 223 л.с. это конечно прекрасно, вот только что там на счет турбины? ремонт или замена.... в деньгах имею ввиду... вот все гонки по городу заканчиваются трагедией и как правило у совершенно посторонних людей. яркий пример того проишествие в женеве..... я за комфорт. и автомат коробку, тк за город это исключение.
В городе не гоняю,разьве что пользуюсь лошадками при перестроении, только на трассе позволяю притопить.Турбину никогда не ремонтировал,коробку тоже, не смотря на почтенный пробег, это к Подъемникам вопрос.
 
K

karaokeclubs.ru

Гость
Не знаю, кто там как со светофора, я на своем Таун Кантри так нарезаю, особо на Шоссе Энтузиастов. Вообще Крайслер во всех смыслах потрясающее авто, будь то 300, PT или T&C. С движком 3,8 218 лошадок я рвал многих таких на мицубиси:D лексусах и прочей хрени, особо если район знаешь. Ну а так на дороге - вообще не стремно, запас под ногой есть.:drinks:
 

PHPsoft

Член Клуба
Всё относительно. Я вот в Лондоне жил - катался по местным обычаям: где нада, жал на подошву, где нада - резко выворачивался на поворотах и от "бизонов" уворачивался иногда.
Переехал в спокойное английское село, все ездят сонно, лениво - ПиТи однозначно рвёт. Тут все ездят как на завтра и "бизонов" нету - и теперь наверное меня узнают издалека так как лондонский стиль езды немного сохранился (хоть стараюсь привыкнуть к месному стилю).

Все зависит как им ездить. Но я как то говорил раньше - что езду выше установленого максимума не признаю... и теперь особенно катаюсь, как полагается на ПиТи.
- как говорят местные крузеводы "I am do not driving - I am cruising"
 

Павлик

Член Клуба
вот лада приора,ОНА ПРЕТ!!!!передний привод какой!!!!дорогу держит ваще супер и с парковкой не возникает проблем))))) karaokeclubs.ru уже знает:drinks:
 
K

karaokeclubs.ru

Гость
вот лада приора,ОНА ПРЕТ!!!!передний привод какой!!!!дорогу держит ваще супер и с парковкой не возникает проблем))))) karaokeclubs.ru уже знает:drinks:
:ireful3: Очень смишно! Эта приора кстати разлетелась весь правый бок как картонка :D
 
Сверху