РТ прет или нет? =)

E

Exiv

Гость
А вот пробовали ли уважаемые "клубни" на сходках поставить "на прямую" машины с двух и двух с половиной литровыми движками? Или исход этого заезда очевиден? стественно. трансмиссии должны быть одинаковые: либо автоматы, либо "мешалки".
 
M

Masssa

Гость
У нас пробовали. 2,2 турбодизель 150 л/с и 2,4 турбо кабрио~223л/с. Дизель сделал кабрио:p:p:p. не вру:D.
 
E

Exiv

Гость
На четверть мили верю - мог уехать дизелек, они нынче очень шустрые, особенно в разгоне, а вот на дистанци подлиннее думаю без вариантов - турбуретка уедет....
Но это очень странное сравнение, а мне б хотелось именно по моим условиям узнать.
 
M

Masssa

Гость
На четверть мили верю - мог уехать дизелек, они нынче очень шустрые, особенно в разгоне, а вот на дистанци подлиннее думаю без вариантов - турбуретка уедет....
Но это очень странное сравнение, а мне б хотелось именно по моим условиям узнать.
На какие дистанции? У них обоих ограничители до 195 км/ч.
 
E

Exiv

Гость
До 195 им раскачегариваться -о-го-го скока, за это время оне килОметр проедут....
Например, два одинаковых японокузова, внутри - два почти одинаковых мотора, двухлитровые, 16-клапанные. Но один 140 сил, а другой - 180 за счет не то двухвальности, не то изменяемых фаз газораспределения, не помню точно. Стартуют обе машины одинаково, а вот преимущества 180 сильного двигла начинают проявляться токма к сотне кмч (т.е. через 9 секунд - не раньше). Вот как-то так...
 

Xju

Продвинутый Cruiser
полностью согласен :drinks:, от РТ мало кто ожидает динамики. Иногда приятно надавить и посмотреть в зеркало заднего вида :D.

з.ы. сегодня меня особенно порадовал вот такой красавец: http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/14343.html - догнал меня на 110 км/ч в начале М4 и моргал ксеноном, я сначала думал шутит, а он начал хамить - навис в зеркале и еще и гудел (справа сплошные фуры и не подвинуться). Ну я пропустил и занял место позади его и дальний часто-часто - этого китайского чуда хватило только до 140 км/ч.
аналогичный случай приключился..только в роли хамящего выступил Туарег, этого хватило на 180 км.ч потом он как-то скис, дорожку уступил и дальше поехал не торопливо :D
 
Замерял ж-теком... 2.4L на 16радиусе ковке при 200т.км пробега и на зиме(шип) берет стоню за 8.6...из модов только нулевик и чип
 

lemonka

Limited Cruiser
Вчера представилась возможность помериться силами с Опель Астра 1.6 механика, как заевляет хозяин, у опеля сделан чип тюнинг, отсечку убрали,коллекторы полированные.
Стартовали с ходу, как только позволяла дорога. Я использовал кикдаун, вообщем все что могла дать машина, т.к. я ехал позади то мне приходилось его обгонять, были моменты когда я его явно начинал обгонять(товарищ в опеле ссылался, что передача была не та), был момент когда я не смог к нему приблизиться, вышел на обгон и слегка догоняя его шел рядом пока обороты не ушли в красную зону потом коробка задумалась немного, переключилась и вот я уже немного начинаю отставать...

Анализ произошедшего: я незначительно позже начал ускоряться, задумчивость коробки, опель крутился до 7000 обор, лобовое сопротивление :), где у нас отсечка я так и не понял.
Всё оправдания кончились... но 2,4 л. и 1,6 л ???
Можете сказать что "прокладка" но т.к. меня никто не знает и там никто не присутствовал то это будет явно необъективно!
Ну кто что скажет? Гуру?
 
Сверху