Copa
Cabrio Cruiser
Хм,а зачем менять сразу оба если один просто бракованный?Менять лучше сразу оба.
Хм,а зачем менять сразу оба если один просто бракованный?Менять лучше сразу оба.
совершенно логичный вопрос менять сразу оба - исключительно ради экономии на работах по их замене и последующей регулировки схода/развала. ИМХО что действительно необходимо менять парами - амортизаторы, пружины, тормозные диски/колодки и т.п.Хм,а зачем менять сразу оба если один просто бракованный?
Что лежит в коробке?...Короче, купил MOPAR. :bye:
все гуд - это про те которые с буквой "B" ?который с буквой B - китай, пробовали уже...
брак есть у любой детали...
ставил и себе и всем клиентам - все гуд!
Разная цена на один и тот же товар - значит, что товар находится на разных складах в разных городах, увеличивается стоимость за счет транспортных расходов. Кроме того, и в зАкупе же ценник меняется... соответственно и закупочная цена может существенно отличаться, ну а от неё уже и розничнаятам же на экзисте есть:
Chrysler 04762 861AA Наконечник рулевой тяги - 1 544,96р.
Chrysler 04762 861AA Наконечник рулевой тяги - 3 249,17р.
тоже непонятно
не очень советовал бы... опыт использования не очень хороший...Я купил SIDEM полет классный!
Я ставил TRW.не очень советовал бы... опыт использования не очень хороший...
лучше райбестос или муг
как Delphi отходили или ходят?и какой смысл? лучше уж тогда взять оригинал... выйдет чуть дороже... но это типа же МОПАР!
у меня вообще стоят щас Delphi по 250 руб
чисто внешне качество изумительное... пробежали уже 5000 км... пока все клево... и я готов менять их по такой цене хоть раз в полгода