подъемник№6
Член Клуба
до первой попытки замены сайлент-блока или шаровой
ну хз... был у нас на форуме Рома (romuald) на своем аццком 666 ПТ... так вот он ставил не оригинальные рычаги... и потом как я понял с его слов без проблем менял сайлент задний - все гуд.до первой попытки замены сайлент-блока или шаровой
Дим, а ты Ромку знаешь?ну хз... был у нас на форуме Рома (romuald) на своем аццком 666 ПТ... так вот он ставил не оригинальные рычаги... и потом как я понял с его слов без проблем менял сайлент задний - все гуд.
да... отличный человек!Дим, а ты Ромку знаешь?
есть три фирмы, выпускающие не оригинал... ну я во всяком случае знаю...ну не знаю...не знаю...вы тут умные все дяди...с опытом вселенским....но свою отвёртку вставлю....
гафно эти неоригинальные рычаги.....в особенности передний..нижний правый..гы.....это я конкретно о себе....
1,5 года назад поставила....:bad:.....2900 цена вопроса....
не было времени с сайлентами и шаровой заморачиваться,вот и решилась....:bad:
итог-неделю назад поставила ориджинал...ибо тарахтела и гремела как майская гроза на небе...в отверстия неориджинал-рычагов...ориджиналь сайленты фигушки вставишь...диаметр отверстий не тот...
в не оригинальных рычагах нет ничего плохого, главное не попасть на откровенное гавно!
ставили на несколько машин - люди ездят и не парятся!
в любом случае оригинал типа лучше, хотя как уже не раз выяснялось, что качество того же самого мопара оставляет желать лучшего... но суть не в этом...Кстати мнения разделились....
DozmorovDS считает, что нет ничего страшного, а тем временем Арина считает, что лучше ориджинен (по собственному примеру!).
Ты имеешь в виду на одних сайлентах или "на сайлентах" - в смысле менял только их, не трогая рычаги?про деньги на ветер - не согласен - проехал на сайлентах больше 60000 км, а на шаровых и того больше - шприцовка каждое ТО и осмотр пыльников - рецепт долголетия
СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА ВАШЕ МНЕНИЕ!!!!в любом случае оригинал типа лучше, хотя как уже не раз выяснялось, что качество того же самого мопара оставляет желать лучшего... но суть не в этом...
даже если посчитать... сужу по себе... то получается вот как... (цены беру средние, чтобы не очень долго ждать)
рычаг китайский - 2100 руб х 2 = 4200 руб, замена по 1000 руб грубо 6000 руб и мы ездим минимум один сезон и не паримся вообще...
рычаг английский - 4800 руб х 2 = 9600 руб + замена = 11600 руб... ездим точно также минимум 1 сезон, может больше, может меньше - все зависит от стиля езды и дорог...
рычаг мопар - 7200 руб х 2 = 14400 + замена = грубо 16500 руб - ездим до посинения и меняем при необходимости сайленты и шаровые...
итого проще поменять 2-3 раза китайские рычаги и выплатить в среднем за 3 года 18000 руб за переднюю подвеску, чем платить 16 000 руб за 1 приезд за ремонт передней подвески...
последующая замена шаровых и сайлент на оригинал также не оправдывает средства...
в итоге... но это сугубо имхо...
если денег нет и мы не эстеты, то самый простой способ махнуть рычаг в сборе... или поменять сайленты и шаровые хорошо зарекомендовавших себя фирм такие как Spicer, Sidem и Moog...
менять на оригинал - деньги на ветер с нашими дорогами...
и можете доказывать мне сколько угодно с пеной у рта, что оригинал лучше - я для себя сделал 100% выбор в сторону хорошо проверенного временем не оригинала... лучше на разницу средств куплю тунинг для машины...
PS не судите строго - лично мое мнение... ccasion5: