Сайлентблоки

ILYICH

Кёрхер Мэн
Всем привет!
Подскажите пожалуйста, по какому принципу сайлентблоки распределяются, а то я чего то ваще запутался - передний, задний, нижний. Сколько их вообще штук? Мне сейчас надо менять как мне кажется передние. Сделал диагностику - написали сайлентблоки нижнего рычага (задние плавающие) и как понимать? А меня в запчастях спрашивают какие мне нужны передние или задние - если передние то только с рычагом... В общем если кто может помочь в теории спасибо!
 
L

Lemon

Гость
Всем привет!
Подскажите пожалуйста, по какому принципу сайлентблоки распределяются, а то я чего то ваще запутался - передний, задний, нижний. Сколько их вообще штук? Мне сейчас надо менять как мне кажется передние. Сделал диагностику - написали сайлентблоки нижнего рычага (задние плавающие) и как понимать? А меня в запчастях спрашивают какие мне нужны передние или задние - если передние то только с рычагом... В общем если кто может помочь в теории спасибо!
Привет!
Тебе нужны задние сайлентблоки передних нижних рычагов!!! Передние сайленты - практически вечные. :book:
 

ILYICH

Кёрхер Мэн
Ну спасибо, теперь хоть буду знать... а то чего то запарился, а всё не так уж страшно!
 

Сергей кочевник

В поиске разборок
Сегодня менял задние сайлентблоки передних рычагов и стойки переднего стабилизатора. Ура, у меня ничего не стучит спереди!!!!!
Столкнулся с проблемой - шаровые опоры еще живые, а вот защитные резинки на них разбиты. Как известно - резинки отдельно не продаются. После долгих и мучительных изысканий нашелся выход - четко подошли и запресовались на направляющие защитные резинки рулевых наконечников от нашей родной классики. Посмотрю сколько пройдут. Рекомендую в качестве альтернативы. С оригиналом конечно не сравнится, но в случае необходимости может помочь.
 
L

Lemon

Гость
Столкнулся с проблемой - шаровые опоры еще живые, а вот защитные резинки на них разбиты. Как известно - резинки отдельно не продаются. После долгих и мучительных изысканий нашелся выход - четко подошли и запресовались на направляющие защитные резинки рулевых наконечников от нашей родной классики. Посмотрю сколько пройдут. Рекомендую в качестве альтернативы. С оригиналом конечно не сравнится, но в случае необходимости может помочь.
Пыльники на шаровые продаются отдельно :book:
04656464AA Пыльник шаровой опоры
04656010AB Шаровая опора
 

Тарас

Dream Cruiser
Сегодня менял задние сайлентблоки передних рычагов и стойки переднего стабилизатора. Ура, у меня ничего не стучит спереди!!!!!
Столкнулся с проблемой - шаровые опоры еще живые, а вот защитные резинки на них разбиты. Как известно - резинки отдельно не продаются. После долгих и мучительных изысканий нашелся выход - четко подошли и запресовались на направляющие защитные резинки рулевых наконечников от нашей родной классики. Посмотрю сколько пройдут. Рекомендую в качестве альтернативы. С оригиналом конечно не сравнится, но в случае необходимости может помочь.
4656464AA 240 руб
 

Сергей кочевник

В поиске разборок
Сереж, скока денег обошлось?

Стойки стабилизатора по 550 рэ за штуку, сайленты -1500 рэ штука. (Помогал приобрести Тарас, за что ему отдельное спасибо) 1000 рэ работа. Итого 4100 запчасти + 1000 работа = 5100. Заначку спустил.
 

Тарас

Dream Cruiser
такая практика на европейских машинах
хотя все равно поляки поставляют пыльники и на европу
а америкосы всегда давали пыльники отдельно
просто менеджер не хотел запариваться с поиском
сам понимаешь шаровая с пыльником стоит дороже :)
 
так к меня наоборот - продали шаровые без пыльников ... (хорошо посмотрел в коробочку)
и лишь когда я попросил - принесли и пыльники (за отдельную плату)
 

ILYICH

Кёрхер Мэн
Всем привет!
Вот какая штука... в феврале 2007 менял задние сайлентблоки передних нижних рычагов и прекрасно помню как они выглядят. А вот недавно небольшую диагностику прощёл и мне говорят: "надо поменять сайлентблоки нижних рычагов (вертикальные, задние) 2шт". Они мне их показали на моей питишке, они все рваные, но размер у них, как мне показалось, совсем не такой как у тех которые я покупал и менял - они меньше. Так вот я думаю что это такое? И могли они за год порваться? Спасибо!
 
D

DeeTee

Гость
конечно
год это нормальный срок
а пробег какой составил?
Не согласен.За год при среднем пробеге в 20 000 не должны были в хлам порваться,если оригинал,конечно.Возможно,есть износ других частей подвески,что ведет к повышенному износу сайлент-блоков.Что касается размеров,то когда брал блоки отдельно тоже казались большими,а когда в рычаг запресовали,то вроде и в размерах уменьшились.Обман зрения...:rolleyes:
 
L

Lemon

Гость
Не согласен.За год при среднем пробеге в 20 000 не должны были в хлам порваться,если оригинал,конечно.Возможно,есть износ других частей подвески,что ведет к повышенному износу сайлент-блоков.Что касается размеров,то когда брал блоки отдельно тоже казались большими,а когда в рычаг запресовали,то вроде и в размерах уменьшились.Обман зрения...:rolleyes:
У меня меньше, чем за 10 тыс. км порвались задние сайлентблоки - Муса меняла потом по гарантии.
 

41krieger

Ветеран Движения
Всем привет!
Вот какая штука... в феврале 2007 менял задние сайлентблоки передних нижних рычагов и прекрасно помню как они выглядят. А вот недавно небольшую диагностику прощёл и мне говорят: "надо поменять сайлентблоки нижних рычагов (вертикальные, задние) 2шт". Они мне их показали на моей питишке, они все рваные, но размер у них, как мне показалось, совсем не такой как у тех которые я покупал и менял - они меньше. Так вот я думаю что это такое? И могли они за год порваться? Спасибо!

Меньше, потому, что ты не весь сайленблок видишь, а только резинку от него, которая обычно вылазиит. А рвуться они, к сожалению, очень часто, даже оригенальные.
 

ILYICH

Кёрхер Мэн
Ну спасибо! Теперь смело пойду менять... Вот дороги у нас конечно... )))
 

Kruzenshtern

Продвинутый Cruiser
О5 25! Вчера заехал на СТО - осмотреть подвеску - сказали, что нуна менять задние сайлентблоки передней подвески. Облазил форум - номеров много насобирал. Не могу разобраться. Подскажите номерок детальки на ПТ Крузер 2006 года рождения. Да и еще, можно без замены километров на 600 махануть? А то боюсь не успею процедуру замены перед отъездом провести. Спасибо
 
Сверху