Финал-Апофеоzzzzz
Знаете, я даже как-то перестал расстраиваться по этому поводу. Мне уже делается просто смешно. Потому, что это анекдот какой-то, Зощенко прям.
Приезжаю сегодня в салон. Ни на что особо не надеясь, а так, узнать как зовут ген.директора,(в инете ни на сайте "Норд-Авто", ни где бы то ни было - не нашел) чтоб адресовать ему гневное письмо (теперь оно будет еще суровее). Девушка-менеджер-по-работе-с-клиентами провожает к начальнику сервиса, некоему Алексюку Олегу Владимировичу. Идем смотреть машину. Долго приглядывается, потом со значением произносит: "конечно, это - удар". Ага, удар..
Возвращаемся в его кабинет. И вот тут начинается настоящая комедия.
Театр, блин, одного актера.
Следует пространный рассказ о том, с каким уважением они относятся к своим клиентам, как они дорожат каждым, как берегут доброе имя и т.д. и т.п.... Трогательные откровения типа: "И Вы знаете, бывает, что машины бьются у нас... очень редко, но случается! Один раз даже было, что машина сорвалась с передачи на автоматической коробке и врезалась (уж куда она там врезалась, я не помню)... Но наши клиенты об этом даже не знают! Все, что происходит по нашей вине мы быстро исправляем, и, когда возвращаем машину клиенту, она - как новая!" (Он вообще думает, что несет? Мы, дескать, тут бъем машины, а мужики-то не знают! Во клиенты эти удивятся, когда будут продавать "как новую" машину, и с покупателем повезут ее на диагностику!)
"но в вашем случае..." Но в моем конкретном случае они почему-то ну никак не могут усмотреть свою вину. Он-то думал - царапина, а это - удар... такого у них и быть не может... Он даже может провести меня по площадке и цеху, чтобы я убедился сам, что там нету ни одного места, где можно было бы так поцарапать машину. Может показать видеозапись (правда, мне ее будет очень неудобно и долго смотреть, но если я все-же захочу...). И, вообще, всякое ведь бывает: поставил, не заметил... ну и т.д. и т.п.
Объяснил ему насчет "поставил-не-заметил" (есть выше в этой ветке, в диалоге с mimin'ом, здесь лень повторять).
Дальше разговор упирается в отсутствие акта сдачи-приемки. В их бумагах пресловутая галочка есть, и я за нее таки расписался не глядя. Мне, кстати, копию этой бумажки на руки не давали. Ну да ладно, впредь буду внимательнее (хотя, каждый раз сдавая и получая машину бегать вокруг нее с фонариком - удовольствие еще то).
Я, говорю, понимаю конечно, что доказать ничего не могу. Да и вообще, для меня это не вопрос денег, т.к. машина застрахована по КАСКО, а вопрос принципа, вопрос доверия к компании.. В глазах товарисча - полное непонимание.
- И чего же, - дескать, - Вы от нас ждете?
- А жду я, что в такой ситуации компания, которая, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО дорожит своими клиентами сделает блаародный жест и починит мою машину. Бесплатно...
Следует немая сцена. То есть ТАКАЯ крамольная мысль в голове у человека просто ну никак не укладывается. Он пытается пустить разговор по второму кругу, дескать, ну никак не могло случиться, чтобы это было по их вине, и предлагает... сделать мне машину без очереди и со скидкой (что-то он там загнул про "особое отношение") "чтобы загладить нашу несуществующую вину"!!!
Я даже умилился. Ну зовите, говорю, мастера. Не потому, что я ее буду у вас делать, а мне просто интересна цена вопроса. Из-за чего вы речи такие длинные произносите?
Мастер-кузовщик, который не знал предысторию первое, что сказал, это: "подъехали подо что-то"(на лице Алексюка - ни тени... "удар", блин). Далее, посовещавшись с напарником, мастер называет цену... 7-10 тыс. руб (7 - локальная покраска без разборки двери, но возможно будет заметно, и 10 - с разборкой). Бережлив господин Алексюк! Все - в дом, престиж - наружу :evil: Для кого-то из нас это - крупная сумма, для кого-то - нет, но что такое 400$ для салона, продающего jeep, chrysler и dodge? Цена доброго имени, видимо.