Сезонные вопросы про стартер

dozmorovds

Администратор
Команда форума
Вовремя вы отписались, тема моя здесь вторую неделю болтается:) Насчёт мужичка, это он тыщу за один ключ берёт? а то у меня их три.
последнее время на форуме к сожалению не так часто появляюсь... работы много да и тем развелось тьма...

вы просто запишите мой номер и консультируйтесь по любому вопросу на тему ПТ...

честно говоря точно не скажу насчет 1000 руб за 1 ключ, когда я к нему собирался с похожей проблемой - оказалось дело в другом, так что так и не воспользовался его услугами...
 

моросюн петя

Limited Cruiser
С мужичками одна проблема-если он не справился, то разведёт руками и скажет- езжай парень к дилеру. А дилер развести руками и посоветовать ехать к мужичку не может. Так что конкретно в этом моём случае пришлось ехать к офицалам.
 

Copa

Cabrio Cruiser
Дабы не плодить темы, спрошу здесь.

Я правильно понимаю, что если при попытке завестись
1. я слышу от стартера одинарный щелчок
2. Напряжение практически не проседает
3. при отпускании ключа слышу еще 1 щелчок
4. Провод от втягивающего в стартер кажется вполне живым.
5. До этого проблем с заводом не было

- то стартеру пришла внезапная мамба? Или могут быть еще варианты.
 

Barsoi

Член Клуба
Дабы не плодить темы, спрошу здесь.

Я правильно понимаю, что если при попытке завестись
1. я слышу от стартера одинарный щелчок
2. Напряжение практически не проседает
3. при отпускании ключа слышу еще 1 щелчок
4. Провод от втягивающего в стартер кажется вполне живым.
5. До этого проблем с заводом не было

- то стартеру пришла внезапная мамба? Или могут быть еще варианты.
Может, ещё клеммы на аккумуляторе посмотреть на предмет окисления.
По щелчкам (п.1.,3.) - похоже, у меня так было.
Про "проседание" электричества (п.2.) - не помню, было или нет.
 

Ghost

Limited Cruiser
Ставлю на провода к стартеру...а точнее клемма соединения на стартере...
 

Barsoi

Член Клуба
Соглашусь со всеми, (T-I-M, Ghost, Makss). :bye:
Похоже, погорячился я.
При окисленной клемме, наверное, всё-таки, проседать должно напряжение в момент "пуска" стартера.
 

Copa

Cabrio Cruiser
Всем спасиб за предположения.

Буду сегодня проверять наличие отсутствие + на входе в стартер. Но на вид провода как новые, правда не факт, что внутри не сгнили.

От аккума провода точно нормальные, иначе при попытке завестись проседало или пропадало бы напряжение. В моём случае видно только совсем небольшое падение напруги (реле что-то забирает).

А кто-нибудь может подсказать, какое должно быть сопротивление обмоток стартера?
 
Последнее редактирование:

Copa

Cabrio Cruiser
Вобщем полез под капот с тестером. Обнаружил на входе во втягивающее +12. Расстроился и решил, что дело не в проводке. Далее решил проверить что выходит из втягивающего при включении стартера. И обнаружил +0,5В :shok: . На входе в этот момент так же +0,5. Покурил, подумал. Замерял сопротивление провода от +12 на аккуме до клеммы на втягивающем - 6кОм.

Одним словом провод сгнил, но по окислам всё же передавался хоть какой-то ток. Отсюда +12 в состоянии покоя.

Сходил домой, сделал временную времянку :D . Алиллуя! Завелись.

Завтра сделаю постоянную времянку на время проезда детали 04671631AD до Москвы.

Всем спасибо за участие! :good:
 
Сверху