На машине с подвеской макферсон практически нереально. Здесь основную нагрузку принимает стойка, шаровая только постольку поскольку. Вырвать может только если палец в шарнире уже болтается как карандаш в стакане.можно тешить себя призрачной надеждой и в один прекрасный день поиметь вырванный палец...
расскажите это владельцам Жигулей...На машине с подвеской макферсон практически нереально. Здесь основную нагрузку принимает стойка, шаровая только постольку поскольку. Вырвать может только если палец в шарнире уже болтается как карандаш в стакане.
:rofl: Идите курите первоисточники. :bye: На Ниве, кстати, та же схема double wishbone, что и на классике, только шибко усиленная.на классике подвеска МакФерсон стоит
Вот именно! В макферсоне кулак висит на стойке, и она принимает на себя вертикальные нагрузки, которые являются основными. Шаровая там нужна только для подвижности рычага, который выполняет вспомогательную роль - удерживает стойку от боковых перемещений. А в подвеске на параллельных рычагах кулак закреплен на двух шаровых, и ЧЕРЕЗ НИХ передаются все усилия на рычаги и стойку.все дело в принципе работы...)))
там фоток достаточно переднеприводных...или опять пойдете в дебри устройства подвески, вместо того чтобы признать факт вырывания шаровых?НИ РАЗУ не видел передний привод с такой поломкой.