Шаровые от других авто

estrige

Ветеран Движения
пыльник свою задачу выполняет, скорее всего осажен внатяг, вы слишком драматизируете ситуацию, шаровая у нас не только для РТ, и только владельцы РТ стонут что все плохо, как так?
 

estrige

Ветеран Движения
за прошедший год потратил на своего примерно 40К руб, причем 30 сожрал ГРМ и сопутствующие его замене работы, так что не все так печально)))
 

Freddie

Звездный Cruiser
можно тешить себя призрачной надеждой и в один прекрасный день поиметь вырванный палец...
На машине с подвеской макферсон практически нереально. Здесь основную нагрузку принимает стойка, шаровая только постольку поскольку. Вырвать может только если палец в шарнире уже болтается как карандаш в стакане.
 

estrige

Ветеран Движения
На машине с подвеской макферсон практически нереально. Здесь основную нагрузку принимает стойка, шаровая только постольку поскольку. Вырвать может только если палец в шарнире уже болтается как карандаш в стакане.
расскажите это владельцам Жигулей...
 

Freddie

Звездный Cruiser
МНОГО раз видел классику (подвеска на параллельных рычагах) с вырванными шаровыми. НИ РАЗУ не видел передний привод с такой поломкой. К тому же, если тазовладелец не лох, то при первом же поводе штатные шаровые меняются на усиленные, коих продается в достатке.
 

estrige

Ветеран Движения
на классике подвеска МакФерсон стоит, ее вариация для заднеприводных автомобилей...достаточно насмотрелся на девятки с вырванными шариками, только Нива не страдает этой болячкой в силу иного расположения шарниров...
 

estrige

Ветеран Движения
подвеска макферсона является развитием подвески на двух рычагах, курите историю развития техники...
 

Freddie

Звездный Cruiser
Ну эдак-то можно вообще сказать, что любя независимая подвеска - одно и то же, чего уж мелочиться-то?
 

estrige

Ветеран Движения
все дело в принципе работы...)))
суть одна, неисправная шаровая опасна...
 

Freddie

Звездный Cruiser
все дело в принципе работы...)))
Вот именно! В макферсоне кулак висит на стойке, и она принимает на себя вертикальные нагрузки, которые являются основными. Шаровая там нужна только для подвижности рычага, который выполняет вспомогательную роль - удерживает стойку от боковых перемещений. А в подвеске на параллельных рычагах кулак закреплен на двух шаровых, и ЧЕРЕЗ НИХ передаются все усилия на рычаги и стойку.
 

estrige

Ветеран Движения
Подвеска МакФерсон представляет собой несколько видоизмененную систему на двух рычагах, однако, в случае с МакФерсон, верхний рычаг отсутствует и его роль выполняет верхняя шарнирная опора стойки амортизатора, которая обычно размещена на крыле автомобиля...
вот вам галерея к чему приводит кроилово...http://inetauto.ru/2013/04/06/vyrvannye-sharovye-17-foto-opros.html
 
Последнее редактирование:

estrige

Ветеран Движения
вами мало фотографии или мы будем месит воду в ступе перекидываясь устройством подвески?
 

Freddie

Звездный Cruiser
Классическая подвеска макферсон, т.е. такая, где поворотный кулак жестко закреплен на стойке, присутствует только на единственной фотке (желтая машина). Причем судя по повреждениям, колесо выбило в результате столкновения.
 

Freddie

Звездный Cruiser
Я, по-моему, РУССКИМ языком сказал, чтоб вырвало шаровую на Макферсоне надо ОЧЕНЬ сильно постараться. По причинам уже популярно озвученным выше. Если для вас многорычажка, двойное А и Макферсон - все едино, лишь бы передний привод - это ваши личные половые трудности.
 

estrige

Ветеран Движения
цитату читаем еще раз...сами РУССКИМИ БУКВАМИ написали про передний привод, не надо теперь приплетать типы подвесок...засим обсуждение прекращаю по причине вашей несдержанности и оскорблений...
 

михасик

Hot Rod Cruiser
на классике много раз видел, как шаровая вылетала, на переднем приводе, Макферсон, не видел ни разу.
 
Сверху