Шланг высокого давления ГУР

Zmey

Видавший Cruiser
04656 415AI ты про этот? Он от двушки и отличается кажется, вот этим дебильный S-образным изгибом, ну можешь подсказать пожалуйста где под заказ? А так кто-нибудь подскажет может кто отремонтировать может в Москве и МО и чтоб адекватные были. Ат о их прям спрашиваешь про гарантии, обижаются, хамят и трубки бросают, а так починят а потом после них икто и не переделает уже точно заказывать новый.
Ремонт трубок и шлангов гур забей в инете, делают все в течение часа, обжимают меняют шланг, главное чтобы концы с гайками целы были.
 

The Crow

Ветеран Движения
у нас в Коломне делают.... про гарантию посмеются тоже))) это конечно бред! но делают качественно! я себе делал два года назад. все работает!
 

Дмитрий М

Chrome Cruiser
у нас в Коломне делают.... про гарантию посмеются тоже))) это конечно бред! но делают качественно! я себе делал два года назад. все работает!
Почему гарантия бред? Вот я нашёл типов, сказали конечно даём гарантию. А так сделают криво и что? Переделывать опять платить? Атф 4+ 2000 р за литр если что. Или платить по 100 раз за чужие касяки это в тренде сейчас?
 
Последнее редактирование:

Дмитрий М

Chrome Cruiser
может это просто суббота вечер вчера был, все уже готовые, сегодня утром позвонил в пару мест все нормальные, вменяемые, гарантию дают 😜 😁
 

The Crow

Ветеран Движения
Почему гарантия бред? Вот я нашёл типов, сказали конечно даём гарантию. А так сделают криво и что? Переделывать опять платить? Атф 4+ 2000 р за литр если что. Или платить по 100 раз за чужие касяки это в тренде сейчас?
неисправен насос, клапан.... давит лишнего.... от чего он у вас рванул? кто знает? или рукозадость установщиков... вы бы отвечали за чужую работу? по моему опыту- изделия тех, кто гарантирует, долбя себя пяткой в грудь обычно раньше ломаются)))
а вот если мастер снял, опрессовал, поставил- обычно говорит, что этот узел будет работать долго.....нашим бы давно здесь шею свернули за плохое качество.... как-никак делают в основном на грузовики и спецтехнику.... это не дилетанты на легковушках.....
 

Дмитрий М

Chrome Cruiser
Ну там как бы в месте изгиба, и не рванул ,а видимо треснул мальца, так как из него давит а не льет. Мне попалось фото моего кода, но видимо более поздняя модификация, там это место изгиба в железе, и резиновая часть гораздо короче. Вопрос к типам был про гарантию на опрессовку. Да понимаю трубки в разном состоянии, какие-то уставшие сильно. У меня был случай, делал на волгоградке трубку кондея. Поставил закачали вакуум, свист. Дырка в опрессовке, отвез типУ, извинился, переделал. Он так и сказал сразу если что привози. Вопросов к нему нет, тип крутой. Так эти то нифига, не важно как мы сделаем, переделывать за бабки или вообще не будем, смысл такого ремонта...
Или раз на легковушке а не на грузовике, то все ты лох, иди мальчик отсюда 😁 и надо их упрашивать еще 😁
Я думаю еще немаловажен тот фактор, вот разобрали на сервисе тебе пол машины, машина стоит, типы отдыхают деньги идут, это выгодно всем кроме тебя. Ну ты там мечешься в поисках решений с этой трубкой готовый на все.
Кстати кто менял так называемый O-ring, колечки на трубке, в мануале написано поменять на новые :rolleyes:
 
Последнее редактирование:

Zmey

Видавший Cruiser
Ну там как бы в месте изгиба, и не рванул ,а видимо треснул мальца, так как из него давит а не льет. Мне попалось фото моего кода, но видимо более поздняя модификация, там это место изгиба в железе, и резиновая часть гораздо короче. Вопрос к типам был про гарантию на опрессовку. Да понимаю трубки в разном состоянии, какие-то уставшие сильно. У меня был случай, делал на волгоградке трубку кондея. Поставил закачали вакуум, свист. Дырка в опрессовке, отвез типУ, извинился, переделал. Он так и сказал сразу если что привози. Вопросов к нему нет, тип крутой. Так эти то нифига, не важно как мы сделаем, переделывать за бабки или вообще не будем, смысл такого ремонта...
Или раз на легковушке а не на грузовике, то все ты лох, иди мальчик отсюда 😁 и надо их упрашивать еще 😁
Я думаю еще немаловажен тот фактор, вот разобрали на сервисе тебе пол машины, машина стоит, типы отдыхают деньги идут, это выгодно всем кроме тебя. Ну ты там мечешься в поисках решений с этой трубкой готовый на все.
Кстати кто менял так называемый O-ring, колечки на трубке, в мануале написано поменять на новые :rolleyes:
Да,"тяжеленький" ты человек, удачи в ремонте.
 

The Crow

Ветеран Движения
ну да.... посоветуешь, а потом крайний останешься, что насоветовал......
 

Дмитрий М

Chrome Cruiser
Да,"тяжеленький" ты человек, удачи в ремонте.
Ну 83 кг 😁 Парни из Гидравлических решений из Щербинки починили мне трубочку, цена тоже приятно удивила, и вообще крутые челы (y)
Но в какой-то момент было тяжело эту трубочку вставить и гайку попасть ровно оооо... 🤪 Но вроде собрал все 😜
 

Дмитрий М

Chrome Cruiser
Блин ну вот все-таки не все так радужно оказалось. Прокачал, прогрел, прошло жужжание совсем, но неожиданно заметил периодически возникающий гул при повороте руля. Погуглил да, оказалось что такое у многих, после ремонта шлангов, и замены резиновой части на ту которая 20 лет прослужит. Ну вобщем думаю как временно решение вполне, но лучше конечно оригинал. Хотя может пройдет :rolleyes:
 
Последнее редактирование:

AlexMS

В поиске разборок
Блин ну вот все-таки не все так радужно оказалось. Прокачал, прогрел, прошло жужжание совсем, но неожиданно заметил периодически возникающий гул при повороте руля. Погуглил да, оказалось что такое у многих, после ремонта шлангов, и замены резиновой части на ту которая 20 лет прослужит. Ну вобщем думаю как временно решение вполне, но лучше конечно оригинал. Хотя может пройдет :rolleyes:
Не, не проходит)) Такая же фигня после ремонта шланга. При повороте руля, особенно при крутых поворотах, например при заезде в двор гудит, причем такое ощущение, что гудит весь кузов)) Привык уже, так и езжу. С разборки покупал шланг, вроде на такой же мотор, но с Японии. Не подошел, изгибы железок совсем какие-то не такие, никак не смог приладить)
 

dexter24

Супер модератор
Команда форума
Так если шланг протек, возможно, насос успел поработать на сухую, поэтому и гул.
 

AlexMS

В поиске разборок
Так если шланг протек, возможно, насос успел поработать на сухую, поэтому и гул.
Не, не успел поработать без жижи. Резиновая часть на оригинальном шланге не цельная. В середине установлен некий металлический бочонок. Вроде как демпфирующий дроссель, как раз нужный для гашения резонансных колебаний.
 

Дмитрий М

Chrome Cruiser
Там есть такая часть называется виброгаситель, внутри трубки тоненькая прозрачная трубка, а снаружи в определенном месте стальной цилиндрик, обжимает резинку. Это называется как я понял виброгаситель. Те кто ремонтируют трубки просто это все выбрасывают, и ставят более прочный шланг, типа не парься, все рОвно, 20 лет прослужит. Можно наверно присобачить на шланг подобный цилиндрик какой-нибудь, просто надо вспомнить в каком месте он был
 
Последнее редактирование:

Дмитрий М

Chrome Cruiser
В общем покатался, резонирует эпизодически, не часто, и я уже практически привык. В основном на месте когда крутишь. Заметил что обороты на холостых стали чутка повыше в районе 900, списываю на холод, но раньше так вроде не было. И крутится руль как будто бы легче чем раньше. Возможно связано с диаметром новой трубки.....
 

Zmey

Видавший Cruiser
В общем покатался, резонирует эпизодически, не часто, и я уже практически привык. В основном на месте когда крутишь. Заметил что обороты на холостых стали чутка повыше в районе 900, списываю на холод, но раньше так вроде не было. И крутится руль как будто бы легче чем раньше. Возможно связано с диаметром новой трубки.....
Нет, это снег под колесами, скользко просто ;) :)
 
Сверху