о, спасибо-хорошо ))Если не забуду то сегодня попробую поискать в гараже старый с доджа-неона
о, спасибо-хорошо ))Если не забуду то сегодня попробую поискать в гараже старый с доджа-неона
Не нашёл... Но там помнится мне резьба примерно 6-8 мм и глубиной не более 10 мм. Можно попробовать обмануть мозги, взяв сигнал от датчика давления масла в двигателе ( по моему, по схеме это можно сделать). А если датчик "протекает" то заменить его подходящим болтом.о, спасибо-хорошо ))
А без него "чек" не вылезет ?Можно и вообще без него... на скорость не влияет!
Когда его меняешь много масла не вытекает, взял болтик М8 и М6, или просто тряпкой заткнуть, пока замеряешь...
а если в фишку перемычку?Если перемкнуть по схеме, то нет
Подниму тему, подскажите а колечки отдельно продаются и если нет, то размеры не знаете или номерок? А то у меня подтекать начало в месте соединения с насосом, подобраться к нему можно со стороны колеса сняв пластик или через капот с последующим?у РТ была проблема со шлангом давления ГУРа (его даже меняли бесплатно за счет Крайслера), но не в том месте, где Вы описываете - перетиралась гибкая часть. Чтобы лопалась металлическая часть около насоса ГУРА, такого я не встречал. Были случаи, когда в месте соединения подтекало колечко, но чтобы трещина - такого не припомню. Может быть недотягиваете гайку? Место там неудобное...
А что значит из наборов? Какой-то специальный набор?подобраться снизу... колечки подбирают из наборов
А на разборах поискать?... на двушку неоригиналов (как и оригиналов) получается нет