Сирия, Российская Федерация вступила в войну на стороне Асада.

estrige

Ветеран Движения
Ну Вы же взрослый человек даже по фото видно, что ГЭУ крейсера требуется не то что модернизация, а хотя бы качественный ремонт. или столько дыма потому что слегка масло поджирает?
гадание по фото не входит в круг моих умений
 
гадание по фото не входит в круг моих умений
т.е. по этому вопросу у Вас нет собственного мнения? Я не умаляю заслуг Русского Оружия и Русских воинов, но почему при виде очевидного, многие с упорством продолжают говорить, что всё хорошо, что так и должно быть, как мне кажется если даже Кузнецов сейчас потеряет гребной винт все урапатриоты скажут что так и планировалось.
 

estrige

Ветеран Движения
т.е. по этому вопросу у Вас нет собственного мнения? Я не умаляю заслуг Русского Оружия и Русских воинов, но почему при виде очевидного, многие с упорством продолжают говорить, что всё хорошо, что так и должно быть, как мне кажется если даже Кузнецов сейчас потеряет гребной винт все урапатриоты скажут что так и планировалось.
еще раз, для тех кто в танке, я не гадаю по фото. Кузнецов планомерно проходит модернизацию, эта информация у меня от тех людей, которые непосредственно этим и занимаются. обсуждать ваши домыслы смысла не вижу
 

Sambrero

GT Cruiser
Братцы, я сейчас вам все объясню. Расскажу как есть. Я типа лойер, все дела. И мы с руководством периодически строим там схематозы всякие, типа слить одну компанию, потом присоединить другую, финансы туда, долг через вексель сюда, это уступкой закроем и главное все успеть до отчетного периода.

И иногда я еду в лифте и слышу как работу компании обсуждают другие, так сказать, специальности. Менеджеры там, приличные и простые люди. Все такое. И такую они чушь, право, несут. Типа объясняют друг другу, что на самом деле происходит в компании. И, как вы понимаете, все, что они говорят, совершенно не так!! А порою это все откровенная ахинея.

Причем, в этом нет их вины - просто у них недостаточно информации. Причем, информации у них скорее просто даже нет. И поверьте, с населением также - 98,9% сколько угодно может строить теории о курсах валют, цене нефти и армейской мощи. Но все, абсолютно все эти проценты ошибаются во всех случаях. Всегда. Абсолютно.

А единицы, по понятным причинам, не могут, да и не должны объяснять ту единственно верную информацию. И, таким образом, все домыслы, мнения и "экспертные заключения" всех, кого вы видите в интернетах и проч, абсолютно неверны.

А к более или менее правильному мнению можно прийти лишь после долгих лет анализа информации, чтения и размышления. Я вот, например, знаю практически все. Но понимаю, что если начну говорить, то это будет как разговор о математике Г. Перельмана со школьником четвертого класса.

И в этом нет ничьей вины. Просто разный уровень информации и доступа к ней. И поэтому вся эта тема - суть совершеннейшая бессмыслица, а обсуждение корабликов всяких - это вообще за гранью. Соответственно, все, что тут было высказано (кроме того, что я писал, очевидно) никакого отношения к названию темы не имеет и все ошибаются. Увы.
 
еще раз, для тех кто в танке, я не гадаю по фото. Кузнецов планомерно проходит модернизацию, эта информация у меня от тех людей, которые непосредственно этим и занимаются. обсуждать ваши домыслы смысла не вижу
Ладно, если уж люди занимающиеся непосредственно, то спорить не буду, добавлю лишь заметку из Интернета, чтобы достопочтенная публика была уверена что в "Багдаде" всё спокойно и зачем вообще Кузнецов идет в Сирию
https://lenta.ru/articles/2016/10/12/longwaytotipperary/
 
Последнее редактирование:
Братцы, я сейчас вам все объясню...
Соответственно, все, что тут было высказано (кроме того, что я писал, очевидно) ... Увы.
Sambrero раскрыл тему всех СМИ и межличностных коммуникаций, расходимся. Пойду-ка дам "шапку" в курилочке, расскажу ребятам как Спартак Урал обыгрывал.
 

Sambrero

GT Cruiser
Именно так. Чтобы разговаривать предметно, должен быть предмет и ясное видение на его счет. А этого нет ни у кого практически. Надо это честно признать и от этого отталкиваться. Потом уже хоть что-то полезное выцепить получится, дай Бог.
 
Именно так. Чтобы разговаривать предметно, должен быть предмет и ясное видение на его счет.
А как же быть с учением Великого - От прямого живого созерцания к абстрактному мышлению и от него к практике – таков путь познания истины.
 

Freddie

Звездный Cruiser
Кому верить?:unknw:
Тем, кто знает:

"По 18-летнему опыту эксплуатации авианосных кораблей считаю, что их ГЭУ не обладает достаточной мощностью для достижения проектной скорости хода. На скорости 18 узлов и более установка работает в режиме перегрузки, форсирование мощностей происходит за счет увеличения давления топлива, подаваемого в котлы. При этом "древняя" автоматика гидравлического типа не всегда своевременно обеспечивает соответствующим увеличением подачи воздуха. Отсюда - интенсивное дымление, работа котлов на предельных режимах".
http://andrej-kraft.livejournal.com/46656.html
 

Freddie

Звездный Cruiser
Я не умаляю заслуг Русского Оружия и Русских воинов, но почему при виде очевидного, многие с упорством продолжают говорить, что всё хорошо, что так и должно быть, как мне кажется если даже Кузнецов сейчас потеряет гребной винт все урапатриоты скажут что так и планировалось.
Вата готова любое отечественное говно объявить неимеющиманалогоф, только потому, что оно отечественное.
 

Partizanen

Panel Cruiser
Тем, кто знает:

"По 18-летнему опыту эксплуатации авианосных кораблей считаю, что их ГЭУ не обладает достаточной мощностью для достижения проектной скорости хода. На скорости 18 узлов и более установка работает в режиме перегрузки, форсирование мощностей происходит за счет увеличения давления топлива, подаваемого в котлы. При этом "древняя" автоматика гидравлического типа не всегда своевременно обеспечивает соответствующим увеличением подачи воздуха. Отсюда - интенсивное дымление, работа котлов на предельных режимах".
http://andrej-kraft.livejournal.com/46656.html
Это он сказал, что 18 лет стажа?
Так у меня по 25 лет стажа в каждой известной области. Верьте мне, я правду говорю.
 

sergej9

Продвинутый Cruiser
Обсуждение пошло на уровне хохлосрача ))) - вата и тд
СУГС скоро писать начнут? ))))))))))
 

Freddie

Звездный Cruiser
Это он сказал, что 18 лет стажа?
Так у меня по 25 лет стажа в каждой известной области. Верьте мне, я правду говорю.
Я для кого ссылки даю? Каперанг, бывший командир БЧ-5 "Киева" и "Кузнецова" — достаточно авторитетная фигура?
 

Freddie

Звездный Cruiser
Да, действительно... На всякий случай:
БЧ
Каперанг
"Киев"

Хотя с другой стороны, оне ж ссылки не читають, оне ими брезговають.
 
Последнее редактирование:

Freddie

Звездный Cruiser
БЧ-5 — электромеханическая
Автор: В. Вальков, редактор Центрального Военно-Морского Портала

Нет на корабле человека, лучше знающего корабль, его корпус, механизмы, двигатель или силовую установку, основные и вспомогательные корабельные системы, все, что называется «устройство корабля». Этот человек – командир электромеханической боевой части, «дед», «стармех».

Интересно, что на гражданских судах малого и среднего водоизмещения иностранных флотов к категории «офицеры» относятся два члена команды – капитан и старший механик.

На военном корабле должность командира БЧ-5 почетна, уважаема, но и обязывает ко многому.

Во-первых, от механиков зависит, даст ли корабль ход и в каких пределах; погрузится ли на заданную глубину подводная лодка и как долго сможет эту глубину выдерживать; в сколь комфортных условиях будет находиться экипаж; достаточно ли будет пресной воды, электроэнергии.

Во-вторых, командир электромеханической боевой части несет прямую ответственность за эксплуатационную безопасность корабля, а в случае получения кораблем повреждений он со старпомом возглавляет борьбу за живучесть корабля. От его знаний, опыта, решительности зависит судьба корабля и жизнь экипажа.

В-третьих, он возглавляет одно из самых многочисленных корабельных подразделений, куда, как правило, входят три дивизиона (движения, живучести и дизель-электрический) и множество групп, команд, отделений.

Все молодые офицеры, сдавая зачеты на допуск к управлению подразделением, вахтой, отсеком проходят через суровый экзамен стармеха по устройству корабля. И редко кому удается миновать этот экзамен с первого «захода»: у «деда» припасено много «заковыристых» вопросов. А мудрый и рассудительный, суровый дед может внезапно «схохмить», и приходится лейтенанту вечера коротать в практическом изучении и того или иного отсека или механизма. Недобро поминается при этом «дед», но зато добром вспомнится пройденная наука в экстремальной ситуации, когда нет времени на раздумья, перелистывание схем и чтение учебников.

Во всех вопросах, касающихся борьбы за живучесть корабля, эксплуатации корабельных систем, командир БЧ-5 – начальник для всего личного состава корабля.
 
N

nester05

Гость
Дел
 
Последнее редактирование:
Сверху