гадание по фото не входит в круг моих уменийНу Вы же взрослый человек даже по фото видно, что ГЭУ крейсера требуется не то что модернизация, а хотя бы качественный ремонт. или столько дыма потому что слегка масло поджирает?
гадание по фото не входит в круг моих уменийНу Вы же взрослый человек даже по фото видно, что ГЭУ крейсера требуется не то что модернизация, а хотя бы качественный ремонт. или столько дыма потому что слегка масло поджирает?
т.е. по этому вопросу у Вас нет собственного мнения? Я не умаляю заслуг Русского Оружия и Русских воинов, но почему при виде очевидного, многие с упорством продолжают говорить, что всё хорошо, что так и должно быть, как мне кажется если даже Кузнецов сейчас потеряет гребной винт все урапатриоты скажут что так и планировалось.гадание по фото не входит в круг моих умений
еще раз, для тех кто в танке, я не гадаю по фото. Кузнецов планомерно проходит модернизацию, эта информация у меня от тех людей, которые непосредственно этим и занимаются. обсуждать ваши домыслы смысла не вижут.е. по этому вопросу у Вас нет собственного мнения? Я не умаляю заслуг Русского Оружия и Русских воинов, но почему при виде очевидного, многие с упорством продолжают говорить, что всё хорошо, что так и должно быть, как мне кажется если даже Кузнецов сейчас потеряет гребной винт все урапатриоты скажут что так и планировалось.
Ладно, если уж люди занимающиеся непосредственно, то спорить не буду, добавлю лишь заметку из Интернета, чтобы достопочтенная публика была уверена что в "Багдаде" всё спокойно и зачем вообще Кузнецов идет в Сириюеще раз, для тех кто в танке, я не гадаю по фото. Кузнецов планомерно проходит модернизацию, эта информация у меня от тех людей, которые непосредственно этим и занимаются. обсуждать ваши домыслы смысла не вижу
Sambrero раскрыл тему всех СМИ и межличностных коммуникаций, расходимся. Пойду-ка дам "шапку" в курилочке, расскажу ребятам как Спартак Урал обыгрывал.Братцы, я сейчас вам все объясню...
Соответственно, все, что тут было высказано (кроме того, что я писал, очевидно) ... Увы.
А как же быть с учением Великого - От прямого живого созерцания к абстрактному мышлению и от него к практике – таков путь познания истины.Именно так. Чтобы разговаривать предметно, должен быть предмет и ясное видение на его счет.
Тем, кто знает:Кому верить?:unknw:
Вата готова любое отечественное говно объявить неимеющиманалогоф, только потому, что оно отечественное.Я не умаляю заслуг Русского Оружия и Русских воинов, но почему при виде очевидного, многие с упорством продолжают говорить, что всё хорошо, что так и должно быть, как мне кажется если даже Кузнецов сейчас потеряет гребной винт все урапатриоты скажут что так и планировалось.
Это он сказал, что 18 лет стажа?Тем, кто знает:
"По 18-летнему опыту эксплуатации авианосных кораблей считаю, что их ГЭУ не обладает достаточной мощностью для достижения проектной скорости хода. На скорости 18 узлов и более установка работает в режиме перегрузки, форсирование мощностей происходит за счет увеличения давления топлива, подаваемого в котлы. При этом "древняя" автоматика гидравлического типа не всегда своевременно обеспечивает соответствующим увеличением подачи воздуха. Отсюда - интенсивное дымление, работа котлов на предельных режимах".
http://andrej-kraft.livejournal.com/46656.html
Я для кого ссылки даю? Каперанг, бывший командир БЧ-5 "Киева" и "Кузнецова" — достаточно авторитетная фигура?Это он сказал, что 18 лет стажа?
Так у меня по 25 лет стажа в каждой известной области. Верьте мне, я правду говорю.
Гыыыы осталась расшифровать что такое "БЧ", "каперанг" и "Киев".:rtfm:Я для кого ссылки даю? Каперанг, бывший командир БЧ-5 "Киева" и "Кузнецова" — достаточно авторитетная фигура?
Ну вот, а ГЭУ - главная энергетическая установка - относится к заведованию командира БЧ-5, а до командира БЧ-5 крейсера как раз за 18 лет можно дослужить.БЧ-5 — электромеханическая
Автор: В. Вальков, редактор Центрального Военно-Морского ПорталаБЧ-5 — электромеханическая
Нет на корабле человека, лучше знающего корабль, его корпус, механизмы, двигатель или силовую установку, основные и вспомогательные корабельные системы, все, что называется «устройство корабля». Этот человек – командир электромеханической боевой части, «дед», «стармех».
Интересно, что на гражданских судах малого и среднего водоизмещения иностранных флотов к категории «офицеры» относятся два члена команды – капитан и старший механик.
На военном корабле должность командира БЧ-5 почетна, уважаема, но и обязывает ко многому.
Во-первых, от механиков зависит, даст ли корабль ход и в каких пределах; погрузится ли на заданную глубину подводная лодка и как долго сможет эту глубину выдерживать; в сколь комфортных условиях будет находиться экипаж; достаточно ли будет пресной воды, электроэнергии.
Во-вторых, командир электромеханической боевой части несет прямую ответственность за эксплуатационную безопасность корабля, а в случае получения кораблем повреждений он со старпомом возглавляет борьбу за живучесть корабля. От его знаний, опыта, решительности зависит судьба корабля и жизнь экипажа.
В-третьих, он возглавляет одно из самых многочисленных корабельных подразделений, куда, как правило, входят три дивизиона (движения, живучести и дизель-электрический) и множество групп, команд, отделений.
Все молодые офицеры, сдавая зачеты на допуск к управлению подразделением, вахтой, отсеком проходят через суровый экзамен стармеха по устройству корабля. И редко кому удается миновать этот экзамен с первого «захода»: у «деда» припасено много «заковыристых» вопросов. А мудрый и рассудительный, суровый дед может внезапно «схохмить», и приходится лейтенанту вечера коротать в практическом изучении и того или иного отсека или механизма. Недобро поминается при этом «дед», но зато добром вспомнится пройденная наука в экстремальной ситуации, когда нет времени на раздумья, перелистывание схем и чтение учебников.
Во всех вопросах, касающихся борьбы за живучесть корабля, эксплуатации корабельных систем, командир БЧ-5 – начальник для всего личного состава корабля.