Лёха, если мне сейчас готовы отдать за мой шестилетний (ухоженый, почти нулёвый, пробег 40 т.км с полным фаршем - 2.4, акпп со стиком, и вся бла-бла) 700тыр
И это вне форума, и всяких афто.ру...
ЗЫ Скоро "ОН" будет дорожать
ИМХО
Сереж, отдавай срочно, пока ребята не опомнились или не протрезвели. Либо добавишь чуть и возьмешь два, либо возьмешь такой же, а на пиво с воблой тебе сдачи хватит как раз до тех времен, когда ПТ станет классикой.:drinks:
Простите, но не согласен! ННR это, извиняюсь за выражение, выпердышь нашего Кузи. Это как Камри и Королла (может не совсем удачное сравнение, но все же...) И, в какой то степени я даже рад, что у Птихи нет последователей. Почему? Потому что в истории останется именно Он!
Я не знаю как обстоят дела в Больших Городах, но у нас эта машина ПРИВЛЕКАЕТ ВНИМАНИЕ. И я уверен, если я запаркуюсь между какими-нибудь БМВ, Мерседесами, Ауди, Вольвами и тд - взгляд прохожих все равно остановится на моем Авто!
А насчет духа эпохи... Какой автомобиль через десять/двадцать/тридцать лет будет духом нашей эпохи? Цивик, который больше похож на корабль пришельцев? Или опел астра, который из года в год уродуют? На мой взгляд, сейчас просто нет таких машин, которые способны войти в историю именно потому, что все пытаются успеть за конкурентами, все что то обновляют, добавляют, изменяют... Попробуйте вспомнить хоть одну марку, которая за последнее десятилетие не потерпела изменения? (кроме ВАЗа разумеется
) А ПиТи Крузер, каким был десять лет назад, таким и остался (изменения не значительные и незнающий человек их даже не заметит, за исключением изменения салона). Так что, Дамы и Господа, будущее за Нами!:yahoo:
За нами в лучшем случае прошлое))
Походите на ретрофестивали, автомузеи, ретропарады итп. Меня всегда поражает преобладание на них 30-40 летних немецких седанов янгтаймеров. 70х-начала 80х годов. Мне лично трудно понять, почему люди вкладывают безумные деньги в их восстановление и реставрацию. (деньги там действительно безумные, поскольку технически все узлы гораздо сложнее например американских на машинах 40х-60х годов) С моей точки зрения современные машины этих производителей в этих классах - это практически одно и то же. Просто старые сделаны чуть попроще по фаршу, покондовее по железу и в эстетике того времени. Когда я пытаюсь спросить у специалистов, владельцев или найти в интернете ответ на вопрос "В чем привлекательность этих 30-летних немцев для такого внимания и вложений в реставрацию?", то как правило нахожу ответы "На этой машине были впервые применены следующие технологии:........", "Эта машина обладала революционным для своего времени дизайном."
А теперь попробуйте сказать что-то в этом духе про ПТ...
Технологически: плохо приготовленная сборная солянка из узлов старых моделей концерна, причем наиболее ходовой движок - вообще с японской родословной, мохнатой как бабушка. Передовые технологии - гыгыг
. Надежность - не будем трагично о вечном
Проще забить, ремонтировать и не париться, чем пытаться вылечить все косяки окончательно.
Так что, как ни крути, а у современных x5, x6, cls гораздо больше шансов стать желанной классикой лет через 30, чем у ПТ. Это принципиально новый дизайн, технологии, кузова.
Опять же, ПТ - стилистическая перепевка хозяйственных фургончиков 50-70 летней давности. По логике, сейчас должны быть в моде тогда перепевки немецких, английских довоенных и военных универсалов. Но этого же нет. Не считать же за таковую популярность микросерийную Mitsuoka. И потом, на выставках среди 50-60 летних машин нету тех, кто являлся бы перепевками машин начала XX века. Хотя, будьте уверены, свои поклонники ретро-стиля были в европе и США и в середине XX века. Тоже тянулись к прошлому автопрома. Но эта тяга уходит вместе со вторым поколением. Условно говоря, мы очень плохо представляем себе как жили и на чем ездили наши прадеды в молодости. А вот к тому, на чем ездили наши деды - многие тянутся. Потому мы и восстанавливаем, и наслаждаемся передовыми для времен их молодости машинами типа ГАЗ-21, ГАЗ-20М, эльдорадо и тп. А всякие испано-сюизы, руссобалты и прочие антилопы-гну для нас уже музейная неприкладная трухлявая древность, вроде египетских мумий. Можно из упрямства называть их культовыми. Но для меня лично культовость - это то, чем реально владеть, ездить, реставрировать. Думаю, мои внуки, подойдя к ПТ Круизеру на выставки и к какой-нибудь хонде аккорд, просто пожмут плечами: "ну аккорд еще туда-сюда, но это-то что за страшненький динозаврик?!" просто потому что они будут уже слишком далеки от эстетики 30-40хх годов XX века. Как мы сейчас уже далеки от эстетики машин конца XIX-начала ХХ веков.
Сравнивать ПТ круизер с новыми битлами, мини возможно и допустимо. Но опять же, у меня смутное чувство, что в истории на ближайшие десятилетия останутся не битлы и мини нулевых годов, а те их родители, которые простояли на конвейере практически в неизменном виде по полвека. Этим двум машинкам сама история их производства и тираж уже гарантировали бессмертие. Но именно им, а не их внучатым последышам.
Впрочем, все сказанное, абсолютно не мешает мне и не должно мешать никому наслаждаться нашими ПТ здесь и сейчас. Не всем по силам восстановить ретромашину полувековой давности. Я б не вдул, какгрица, мне до Гадзилыча далеко....
Такой геморрой я не потяну. А тут, за нас это как бы частично сделали (даже геморроя в машине оставили в меру) и вроде как слегка приобщили к истории. Приятно