Алексей, твой ответ является парадоксом.
Посмотри на свой PT
Cергей, а чего на него смотреть?
Кастом-оторва
.
Была бы мысль не трогать машинку, потому что у нее есть шанс стать классикой или хотя бы раритетом в первозданном виде - пальцем не прикоснулся бы. (С этой точки зрения вообще боюсь что-либо лишнее сделать с SSRом).
А с PT.... Его придумали и слепили "на тему ретро", я на ту же тему его допридумываю..., еще тысячи людей занимаются тем же самым, благо продано этих машинок довольно много. Тех, кто стремится сохранить его в стоке и оставить у себя навсегда - единицы.
Massa прав в том смысле, что если выделить новую номинацию "самый интересный серийный плагиат на ретро-тему", то PT Сruiser займет в ней достойное место. Хотя бы по продажам. Ну и плюс у него фора перед теми же жуками, фиатами 500 и мини куперами: у него мама с папой доподлинно неизвестны, то есть париться сравнением с портретами конкретных предков не надо. Типа дворняги: нравлюсь - бери и не спрашивай, кто у меня в роду был.
Мини купер современный нравится очень!
Кузовов к слову в классическом прошлом мини было много. Были и пикапы, и фургоны и клабмэны. Саша Lemon их уже выкладывал.
Жуки имхо остаются узнаваемыми, хотя супротив славы классического кузова с 50 годами на конвейере им тяжело
.
Никакой маркетинг не должен восприниматься как вред основной
машинке в модельном ряду. Кузовов мини были куча, а помнят и знают его все равно купером. И в современном модельном ряду мини его роль такова же. Есть купер и есть все остальное. В конце концов, почему никого тут не парит, что молочных фургончиков, с которых рисовался PT, в кузове "кабриолет" не существовало, а ПТ - есть?
То же с Fiat 500.