Я ж говорю я не видел никогда пт с джойстиком , тем более и гтшку.
Неоны проходили мимо с ручкой да и те еще 95-98 годов первой генерации , но сцепление не разбирали.
Заедь на яму да и послушай или прямой путь на 100 там послушают и скажут что чинить.
Посмотри чертеж в мануале , если поймешь что куда , а попростому просто подумай логически коробка в нейтрали , двигатель крутит при этом через диск сцепления и маховик первичный вал коробаса , может уже до такой степени уже стерт диск , что он железом трет по маховику или цепляется за корзину.
ХЗ я толком не знаю - у меня этого узла нет у меня автомат.
По идее если вовремя то можно было бы поменять только диск сцепления , но если он уже "сожрал"(выработка) маховик и пригандонил корзину , то нужно все менять - а это приличных денег стоит , я смотрел на ебае что-то около 300 баксов корзина с диском.
сам смотри , оно еще блин на додж рам подходит 5,9 бензин или 8,0 дизель
во запас прочности у пт , фиг там какая япошка или француз такой задел иметь будет.
http://www.ebay.com/sch/Clutches-Pa..._nkw=2003+Chrysler+PT+Cruiser+GT+2.4L&_sop=16