Давно не писали по поводу стуков в передней подвеске.
Поделюсь своим скромным личным опытом.
После того, как появились, описанные выше, стуки спереди, обратился я на сервис для проведения ДИАГНОСТИКИ (надо же какое громкое это слово!). После чего заменил сайлентблоки, подушку двигателя, а стучать не перестало... звук со временем только усиливался. С этого момента я решил, что прежде чем обращаться на какой-либо сервис, нужно изучить интернет, пообщаться на данном форум, внимательно прислушаться к машине (в каких конкретно случаях проявляется тот или иной стук и т.д.) и только после этого купить необходимую детальку и заняться ее заменой (желательно самому, если это возможно без спецоборудования).
Так вот, одним прекрасным летним днем, когда я менял передние тормозные колодки, я и обратил внимание на пресловутые стойки стабилизатора, а именно на правую, у которой снизу от рычага не было одной резинки (возможно износилась и отвалилась, а может "ПРОФЕССИОНАЛЫ" на сервисе потеряли когда меняли передние сайлентблоки). В общем примудрил я кое как самопальную резинку, и с небольшим постукиванием отъездил почти всю зиму. Неделю назад, когда менял резину на летнюю присмотрелся я к правому стабилизатору и ахнул!... Ту часть, которая расположена сверху от рычага просто срезало! (А я-то думал, почему это стучать вдруг перестало, а только машину на поворотах стало сильней раскачивать).
Заказал я стабилизаторы в комплекте, на обе стороны (всего $15). Думаю сам поменять, да вот не знаю получится ли без обращения в сервисы. Возможно ли их менять, поочередно поднимая одно из колес, или нужно сразу поднимать оба передних колеса. Какие есть особенности съема старых и установки новых?
Подскажите, если кто сам менял.