Стуки в подвеске

Dmitriy aka BlackDog

Член Клуба
Все конечно хорошо, но ИМХО если можно купить абсолютно аналогичную запчасть не платя при этом за лэйбл "мэйд ин сша", то в чем собственно проблемы...
У нас не антикварные автомобили в которых ценится абсолютная аутентичность запчастей.
 

41krieger

Ветеран Движения
Все конечно хорошо, но ИМХО если можно купить абсолютно аналогичную запчасть не платя при этом за лэйбл "мэйд ин сша", то в чем собственно проблемы...
У нас не антикварные автомобили в которых ценится абсолютная аутентичность запчастей.
Я в этом тоже ничего плохого не вижу, часто эти детали даже лудше по качеству и на много дешевле чем оригинал. :(
 
D

DeeTee

Гость
Все конечно хорошо, но ИМХО если можно купить абсолютно аналогичную запчасть не платя при этом за лэйбл "мэйд ин сша", то в чем собственно проблемы...
У нас не антикварные автомобили в которых ценится абсолютная аутентичность запчастей.
Я только против лейблов "made in Russia" и "made in China", да и то в Китае последнее время лучше стали делать...
 

serjik

Видавший Cruiser
фотки заставили меня опять под колеса заглянуть, ничего вроде оторванного изношенного не увидел. все, с зарплаты еду в сервис (не дилера) а пока наслаждаюсь стуком на каждой ямке :)
 

41krieger

Ветеран Движения
фотки заставили меня опять под колеса заглянуть, ничего вроде оторванного изношенного не увидел. все, с зарплаты еду в сервис (не дилера) а пока наслаждаюсь стуком на каждой ямке :)
Сайленблоки стучат, но не на каждой ямке, тут уже ямка по больше должна быть.:D Возможно стучат втулки стабилезатора, они-то как раз, на каждой неровности стучат. ;)
 

serjik

Видавший Cruiser
спорить не буду так как не знаю....диагностика на сервисе надеюсь покажет. просто невовремя поломки, все же новый год на носу. пока поезжу так, надеюсь ничего не отвалиться :)
 
W

W!ggo

Гость
по поводу стуков. Весной поменял втулки/стойки стабелизаторов по кругу. Сайленблоки тоже не так давно менял, но по осени опять стало наблюдаться погрюкивание впереди, достаточно неприятное. Думал опять придется менять резинки. Поехал на сервис, ребята, как сказали, "перекрутили" втулки/стойки ничего не меняя (всего 450 рэ). Все погрюкивание ушло...
 

41krieger

Ветеран Движения
по поводу стуков. Весной поменял втулки/стойки стабелизаторов по кругу. Сайленблоки тоже не так давно менял, но по осени опять стало наблюдаться погрюкивание впереди, достаточно неприятное. Думал опять придется менять резинки. Поехал на сервис, ребята, как сказали, "перекрутили" втулки/стойки ничего не меняя (всего 450 рэ). Все погрюкивание ушло...
Всего 450 рэ, за то, что сами забыли болты затянуть, надо за патентовать, это же золотое дно...:cool:
 
W

W!ggo

Гость
Всего 450 рэ, за то, что сами забыли болты затянуть, надо за патентовать, это же золотое дно...:cool:
были подозрения, что меня просто разводят, но т. к. грюканье появилось только через полгода (была также поездка в отпуск) то особо не возмущался
 
D

DeeTee

Гость
Любителям неоригинальных запчастей посвящается...

Итак,сегодня,после долгой и кропотливой,а также весьма дорогостоящей работы наконец-то окончательно избавился от всех стуков в подвеске ПиТи.До сегодняшнего дня были заменены:сайлент-блоки передних рычагов,шаровые опоры (неоригинал),стойки стабилизатора переднего (неоригинал),втулки стабилизатора переднего,передние стойки амортизаторов с чашками и пружинами,рулевая рейка с тягами и наконечниками.Сзади были заменены амортизаторы,втулки и тяги стабилизатора,тяги Уатта,"вертолет".И все равно на мелких кочках спереди раздавался стук,бесивший меня до белого каления,особенно при учете бабла,которое было вложено в ремонт подвески.Грешил я на неоригинальные шаровые и стойки стабилизатора,и,как оказалось,не зря.Заказал в Юса-Авто оригинальные стойки и шаровые,получил вчера,выяснилось,что на шаровые надо отдельно покупать пыльники (!),купил в Автолайте по 300 руб/шт.Сегодня все установили,и стук пропал,я в полном кайфе.:D Оказалось,что резинки стоек порвались,шаровые жутко люфтили,а правый к тому же потерял пыльник.И это после 4000 км пробега!!! После этого еще и еще раз убедился-покупать и ставить ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ!!!,за исключением АКБ и болтиков для номерного знака.:D
 

mimin

Touring Cruiser
Да, так мощно перетряхнуть подвеску ПиТишки, это подвиг. Кстати если ставить новые предние рычаги (по 7200 за штуку), то в них уже будут новые шаровые опоры и задние сайлент-блоки.
 
D

DeeTee

Гость
Да, так мощно перетряхнуть подвеску ПиТишки, это подвиг. Кстати если ставить новые предние рычаги (по 7200 за штуку), то в них уже будут новые шаровые опоры и задние сайлент-блоки.
...И передние сайлент блоки тоже будут.:) Только они практически не страдают в ходе эксплуатации,так что если сам рычаг нормальный,то покупать его не имеет смысла.
 

mimin

Touring Cruiser
Просто бывют случаи, когда прослаблено посадочное отверстие шаровой опоры.
 
D

DeeTee

Гость
Просто бывют случаи, когда прослаблено посадочное отверстие шаровой опоры.
+1.Бывают.Поэтому после одной замены шаровых желательно второй раз уже менять и рычаг.Мне сервисмены предложили на всякий случай на сварку точечную поставить шаровые-отказался,т.к. при запрессовке все было ОК,а при следующей замене уже и рычаги поменяю (когда она будет при моей частоте вождения Петьки....:D)
 

mimin

Touring Cruiser
Да, скорее всего это правильный подход, тем более, что замена задних сайлент-блоков + шаровых у официалов чуть ниже постоимости чем новый рычаг.
 

serjik

Видавший Cruiser
я тут уже писал что после визита к мастеру (не официалный сервис) он у меня после тщятельного осмотра так ничего и не нашел....мол все в норме, ничего подозрительного нет. вот и думаю может так и должна подвеска на небольших ямках и люках постукивать???
 

41krieger

Ветеран Движения
я тут уже писал что после визита к мастеру (не официалный сервис) он у меня после тщятельного осмотра так ничего и не нашел....мол все в норме, ничего подозрительного нет. вот и думаю может так и должна подвеска на небольших ямках и люках постукивать???
Минимальные зазоры в втулках стабилезатора, визуальнум осмотром не пределить. Стуков быть не должно.
 
D

DeeTee

Гость
я тут уже писал что после визита к мастеру (не официалный сервис) он у меня после тщятельного осмотра так ничего и не нашел....мол все в норме, ничего подозрительного нет. вот и думаю может так и должна подвеска на небольших ямках и люках постукивать???
99 из 100-виноваты втулки стабилизатора.У меня вот точно так же на мелких ямках стучало.Попробуй банально их подтянуть.Кстати,желательно сверху закрепить их контргайкой,иногда происходит самопроизвольное отворачивание болта втулки...
 
D

DeeTee

Гость
Подскажите пожалуйста
диагностика выявила следующее

Задняя

1.порваны пыльники на наконечниках поперечных тяг 2 штуки
2. крепление глушителя оборвано
3.зазор на кронштейне поперечных тяг

Передняя

4. правая шаровая
5. правый наконечник
6. на задних рычагах саленблоки 2 штуки
7. левая рулевая тяга
8. колодки

Как это перевести на английский или показать на рисунках или номера деталей на рисунке 1 страницы или коды товаров

И что ещё заказать про запас что называется, кто с чем сталкивался в процессе замены из раннее невыявленного

p.s. не-на-ви-жу спящие метровые полицейские, открытые люки и прочие сюрпризы.
1)Наконечники поперечных тяг-тяги Уатта,меняются в сборе,наконечники отдельно НЕ ПРОДАЮТСЯ.
2)Крепление глушителя можно сделать из подручных материалов-не смертельно.
3)Кронштейн поперчных тяг,или "вертолет"-под замену,сайлент-блок отдельно не продается.
4)шаровые-лучше менять парой,иначе вторая намного быстрее выходит из строя.Пыльники на шаровые продаются ОТДЕЛЬНО.Лучше брать оригинал.
5)Наконечники рулевые-можно взять неоригинальные,но главное-чтоб хорошего качества.Менять обязательно оба,ни в коем случае по одному.
6)ЗАДНИХ РЫЧАГОВ у ПиТи нет,есть ЗАДНИЕ сайлент-блоки передних рычагов:grin:.Это болезнь машины,меняются часто,ибо рвутся.Меняем парой,продаются отдельно.Есть вариант купить рычаг в сборе с сайлент-блоками и шаровыми.Думаю,в твоем случае лучше так и поступить.
7)Рулевые тяги-тоже желательно менять обе сразу,раз одна стучит,то и вторая тоже скоро накроется,ИМХО-менять обе.
8 )Колодки.Какие?Менять надо как минимум все колодки на оси,т.е. или передние четыре,или задние.Как максимум-все сразу.
 
Последнее редактирование:
Сверху