Стуки в подвеске

D

DeeTee

Гость
Вот рисунки и коды:


Передняя подвеска:
номер 11-шаровые опоры,код 4656010,код пыльника 4656464АА
номер 14-задние сайлент-блоки передних рычагов,код 4656012АВ



Задняя подвеска:
Номер 4 и 5-тяги Уатта,они разные,код верхней 4656466АС,нижней-4656467АD
Номер 6-шарнир связи тяг,"вертолет",код 4656465AF

Рулевые наконечники-продаются обычно в сборе с рейкой,но есть отдельные комплекты (левый+правый),код комплекта 4762861АА.
Код на рулевые тяги не знаю,я их брал в сборе с рейкой.
Колодки тормозные передние-5083853АА
Колодки задние для барабанных тормозов-5018209AA
 

41krieger

Ветеран Движения
Добавлю немного, если можно::D
14-задние сайлент-блоки передних рычагов,код 4656012АВ
Есть измененные(усиленные) 4656012AF, у них по верней кромке резиновый буртик зделан, держат на много дольше.
номер 11-шаровые опоры,код 4656010
меняется на 4656010AE
Рулевые наконечники-продаются обычно в сборе с рейкой,но есть отдельные комплекты (левый+правый),код комплекта 4762861АА.
Это не комплект, это один наконечник, правый левый разницы нет
Код на рулевые тяги не знаю,я их брал в сборе с рейкой.
Рулевые тяги, отдельно не продаються.
Колодки тормозные передние-5083853АА
Колодки задние для барабанных тормозов-5018209AA
Колодки надо покупать по VIN-у они бывают разные.
 

41krieger

Ветеран Движения
Виктор,а как же тут форумчане меняли отдельно тяги?! Я еще тогда говорил,что не думал,будто они по отдельности меняются.:confused:
Наверное разговор был про наконечники. Тяги действительно не продаються, кроме того, чтобы их поменять, надо разбирать рейку, а этого никто (зе некоторыми исключениями ) не делает.
 

41krieger

Ветеран Движения
Вот вин, если Вас не затруднит

Vin 3C8FY4BB21T580265

2001 Chrysler PT Cruiser Base /Limited Edition
Body Style: SPORTS VAN
Engine Type: 2.4L L4 SFI DOHC 16V
Manufactured In: MEXICO

Спасибо
Колодки передние- 05083853AВ.
Колодки задние:
Рабочий тормоз- 05018208AA
Стояночный тормоз- 05073647AB
 
D

DeeTee

Гость
Наверное разговор был про наконечники. Тяги действительно не продаються, кроме того, чтобы их поменять, надо разбирать рейку, а этого никто (зе некоторыми исключениями ) не делает.
Ясно.Но в России Кулибины не то что тяги,они и неразборную рейку разбирают и восстанавливают,и потом еще гарантию дают на 30000 км. пробега.Умом Россию не понять....:D
 

41krieger

Ветеран Движения
Ясно.Но в России Кулибины не то что тяги,они и неразборную рейку разбирают и восстанавливают,и потом еще гарантию дают на 30000 км. пробега.Умом Россию не понять....:D
Это отголоски потального дефицита. :D Когда-то давно, унас в техникуме, даже предмет такой был "Ремонт и востановление деталей". ;)
 

mimin

Touring Cruiser
Наверное разговор был про наконечники. Тяги действительно не продаються, кроме того, чтобы их поменять, надо разбирать рейку, а этого никто (зе некоторыми исключениями ) не делает.
Как это разбирать рейку? Тяги меняются довольно просто. Потом делаешь сход-развал и в путь!!!!
А по поводу тяг УАтта, вообще ни разу не менял.
 

41krieger

Ветеран Движения
Как это разбирать рейку? Тяги меняются довольно просто. Потом делаешь сход-развал и в путь!!!!
А по поводу тяг УАтта, вообще ни разу не менял.
Как, подскажи если не секрет? И где их брать?

 
Последнее редактирование:

41krieger

Ветеран Движения
Не оригенал может и естть, спорить не буду, но оригенальных, нет ни на один крайслер, кроме гросфаера, но это и не крайслер. А мы как офицеальный сервис, используем только оригенальные запчасти.;)
 

mimin

Touring Cruiser
Не оригенал может и естть, спорить не буду, но оригенальных, нет ни на один крайслер, кроме гросфаера, но это и не крайслер. А мы как офицеальный сервис, используем только оригенальные запчасти.;)
К нам кроссфайры раз в год заезжают и (к нашему стыду) на них даже колодок и не все фильтра у нас есть. А по поводу неоригинала это решает клиент, ставить ли ему рейку за 15 (вояджер)-35(пацифика) тысяч рублей, либо махнуть тяги за 1000. А на 300С по моему тяги есть ОРИГИНАЛ. Если же машина на гарантии, то только РЕЙКА в СБОРЕ
 

41krieger

Ветеран Движения
К нам кроссфайры раз в год заезжают и (к нашему стыду) на них даже колодок и не все фильтра у нас есть. А по поводу неоригинала это решает клиент, ставить ли ему рейку за 15 (вояджер)-35(пацифика) тысяч рублей, либо махнуть тяги за 1000. А на 300С по моему тяги есть ОРИГИНАЛ. Если же машина на гарантии, то только РЕЙКА в СБОРЕ
Клиент конечно решает, но у нас, ни один офицеал не возьмется за ремонт, если клиент приехал со своими, не оригенальными, запчастями.
З.Ы. На 300С тоже нет.
 

mimin

Touring Cruiser
Клиент конечно решает, но у нас, ни один офицеал не возьмется за ремонт, если клиент приехал со своими, не оригенальными, запчастями.
З.Ы. На 300С тоже нет.
Видимо в сытой Германии любой владелец Крайслера/Доджа может позволить себе установть рулевую рейку в сборе. У нас же владельцы машин до 2004 г.в. предпочитают поменять тяги, а не рейку (не все) По поводу 300С, выйду на работу спрошу на складе номер тяги на 300С!!!
 

41krieger

Ветеран Движения
Видимо в сытой Германии любой владелец Крайслера/Доджа может позволить себе установть рулевую рейку в сборе. У нас же владельцы машин до 2004 г.в. предпочитают поменять тяги, а не рейку (не все) По поводу 300С, выйду на работу спрошу на складе номер тяги на 300С!!!
Просто в "сытой" германии савсем другие взгляды на безопасность машины. Кроме того, если вдруг что случиться, потом тебя этот же клиент без штанов оставит.:D А крайслер договор заберет, за использование не сертифицированнных деталей. Потому рисковать как-то не хочеться.;) Что твориться в турксервисе (собрат вашему арасервису), я молчу, там и не такое могут сотворить.:D
 

mimin

Touring Cruiser
Просто в "сытой" германии савсем другие взгляды на безопасность машины. Кроме того, если вдруг что случиться, потом тебя этот же клиент без штанов оставит.:D А крайслер договор заберет, за использование не сертифицированнных деталей. Потому рисковать как-то не хочеться.;) Что твориться в турксервисе (собрат вашему арасервису), я молчу, там и не такое могут сотворить.:D
Сколько поменяли рулевых тяг, еще ни разу проблем не возникало (тьфу, тьфу). По моему гораздо опаснее отдавать машину клиенту с разбитым рулевым управлением, зная, что по деньгам он себе позволить новую рулевую рейку не сможет. Кстати многи владельцы РТ (и из вашего клуба), когда им показваешь разбитую рейку тоскливо спрашивают - а скока я на ней еще отъезжу?
 
D

DeeTee

Гость
Сколько поменяли рулевых тяг, еще ни разу проблем не возникало (тьфу, тьфу). По моему гораздо опаснее отдавать машину клиенту с разбитым рулевым управлением, зная, что по деньгам он себе позволить новую рулевую рейку не сможет. Кстати многи владельцы РТ (и из вашего клуба), когда им показваешь разбитую рейку тоскливо спрашивают - а скока я на ней еще отъезжу?
Ну не знаю,у меня вот тоже стучало-сказали,что тяги,а рейка еще проходит тыщ 10,но я рисковать не стал,а поменял всю рейку в сборе.Кстати,обошелся весь комплект в 15000,по-моему,для владельца ПиТи не так уж и дорого.Покупая такую машину,необходимо готовиться к соответствующим тратам.
 

mimin

Touring Cruiser
Ну не знаю,у меня вот тоже стучало-сказали,что тяги,а рейка еще проходит тыщ 10,но я рисковать не стал,а поменял всю рейку в сборе.Кстати,обошелся весь комплект в 15000,по-моему,для владельца ПиТи не так уж и дорого.Покупая такую машину,необходимо готовиться к соответствующим тратам.
Как можно при диагностике сказать сколько проходит рейка? Лично у меня рентгена в голове нет!!!
 

Petrovich

Член Клуба
Рейка НИКОГДА не рассыпется, она так устроена. Тяги порвать?? Очень трудно!!! И если бы такое могло быть, то Крайслер бы дааавно разорился. Запас прочности на такие элементы 300%. Вы не видели в каком состоянии я себе ПиТи взял: Рулевые, почти рукой снять можно, саилент блоки: кусок резинки подложен, чтоб не стучали.
З.Ы. И мне наплевать что в рейке слегка ТУК-ТУК, это нормально. Не стоит паниковать раньше времени.
 

Димон

Кёрхер Мэн
Вопрос: могут ли на морозе стучать амортизаторы:(:confused:?, так как при + все нормуль:book:
 
Сверху