Тюнинг

Shtirlits

Кёрхер Мэн
Совет! Для того чтобы машина выглядела интересней, нужно «очки» на передних фарах и на задних стоп сигналах ( они разбираются ) покрасить в цвет кузова. На «очка» вырезать дырки под стояночный свет. Поставить «проставки» под диски для увеличения ширины колеи. Если интересно, я вышлю фотографии.
 

Dmitriy aka BlackDog

Член Клуба
Совет! Для того чтобы машина выглядела интересней, нужно «очки» на передних фарах и на задних стоп сигналах ( они разбираются ) покрасить в цвет кузова. На «очка» вырезать дырки под стояночный свет. Поставить «проставки» под диски для увеличения ширины колеи. Если интересно, я вышлю фотографии.
:( И где фоты, оченя интересно глянуть.
 

Saniych

Член Клуба
Совет! Для того чтобы машина выглядела интересней, нужно «очки» на передних фарах и на задних стоп сигналах ( они разбираются ) покрасить в цвет кузова. На «очка» вырезать дырки под стояночный свет. Поставить «проставки» под диски для увеличения ширины колеи. Если интересно, я вышлю фотографии.
ФОТЫ в студию!!!:book:
 

Vitus

Член Клуба
ВСЁ ЕЩЁ ЖДЁМ фотографии с "ОЧКАМИ" ...
Ну очень интересно.
 

chaka

Член Клуба
а я сегодня видела на университетской набережной желтого Кузьку с такими фарами
ну.. так себе смотрится
на любителя
мне больше нравится без "очков"
 

zilgaz

Член Клуба
А за арки не цепляет резин с такими проставами? Чето уж больно торчат

 

Макс

В поиске разборок
А за арки не цепляет резин с такими проставами? Чето уж больно торчат

1. А зачем расставлять колеса шире? Ну ладно я делал это на Мустанге, там задняя колея уже (!) передней на 36мм. А на РТ для чего? Неушто в поворот лучше входит?
2. Где же где бы мне прикупить такой кофр и некладки на решетку радиатора :confused: ???
 

Shtirlits

Кёрхер Мэн
Машину я покупал в Германии. На ней стояли короткие пружины ЖЕЛНЫЕ APEX. Пришлось менять на стандартные, так как в России за все неровности цепляешься. Амортизаторы стоят КРАСНЫЕ APEX. Проставы стоят на передних уже на задних шире. На проставах код сертификации Германии и made in germany. Это не я придумал, так делают в германии для автобанов. Даже на коротких пружинах колёса за арки не цепляются в любых режимах.
 

Mojito

Член Клуба
А сколько было занижение по сравнению со штатными, не измерял? Я вот хочу пружины понижающие ставить, только у меня Eibach - там сантиметра на 3 получается.
 

Shtirlits

Кёрхер Мэн
Специально не замерял. Но на заднем колесе между покрышкой и крылом в верхней части проходил только указательный палец. А сейчас 10-12 см. Когда я устанавливал стандартные, то их сравнил. Разница между ними 3-5 см. У них очевидно разный коэффициент сжатия.
 

Shtirlits

Кёрхер Мэн
Да, смотрелось классно! Только в гараж через порог приходилось доски устанавливать, чтобы не зацепиться днищем. Но на скорости, на хорошей дороге, в поворотах едет как «прилипшая» к асфальту.
 

Наташа

Кёрхер Мэн
А вот я хотела бы наоборот повысить чуть чуть просвет. Посоветуйте какие амортизаторы лучше поставить.
 

zilgaz

Член Клуба
А вот я хотела бы наоборот повысить чуть чуть просвет. Посоветуйте какие амортизаторы лучше поставить.

Аммортизаторы не повысят клиренс. Нужно проставки под пружины ставить, а это грозит потерей управляемости на скоростях свыше 100
 
Сверху