PT без багажника
Hot Rod Cruiser
Два раза проделывал эту операцию ... менял пружины методом подбора аналогичных ... для увеличения клиренса, на Мерседесе и Форде
Был магазин в районе Тульской "Пружины и амортизаторы"
Мы с продавцом по каталогу подбирали по диаметру, высоте, числу витков (постоянный шаг) и диаметру прутка таким образом, чтобы высота минус жесткость (вернее податливость) умноженная на нагрузку для новой пружины давала клиренс на 2-3 см больше относительно тех же операций, проделанных для штатной пружины
у него в каталоге мыло очень много пружин ... было из чего выбрать
- на форде пришлось срезать пол-витка, а на мерс смогли найти все точно
- амортизаторы работали нормально ... хода хватало и ресурс вроде не уменьшился (повезло)
- контрольные замеры клиренса подтвердили точность расчета
Был магазин в районе Тульской "Пружины и амортизаторы"
Мы с продавцом по каталогу подбирали по диаметру, высоте, числу витков (постоянный шаг) и диаметру прутка таким образом, чтобы высота минус жесткость (вернее податливость) умноженная на нагрузку для новой пружины давала клиренс на 2-3 см больше относительно тех же операций, проделанных для штатной пружины
у него в каталоге мыло очень много пружин ... было из чего выбрать
- на форде пришлось срезать пол-витка, а на мерс смогли найти все точно
- амортизаторы работали нормально ... хода хватало и ресурс вроде не уменьшился (повезло)
- контрольные замеры клиренса подтвердили точность расчета