maestro116
Panel Cruiser
Друзья, подскажите- что за странность? Совершенно конкретно заскрежетали задние тормоза. Вопросов нет- износ. Засучиваю рукава, начинаю процедуру замены колодок. Сразу столкнулся с проблемой: резьбовых отверстий для вкручивания "съемных" болтиков в барабанах- нет. Полдня отмокало все это хозяйство в WD40. Ни молотилово, ни кувалдочка пользы не принесли. Пришлось тупо глупо снять колпачки, отвинчивать ступичную гайку и осторожно снимать барабан вместе со ступицей. (Причем- стоило кувалдочкой слегка стронуть ступицу, поставив барабан между двумя шлакоблоками, как дальше она сама "вылетела".)
Каково же было мое удивление, когда я увидел почти свежие тормозные колодки (и слева и справа- не поленился)) и ни единого следа торможения железа о железо. Посмотрел, плюнул на это дело и собрал все обратно, заодно освежив смазку в подшипниках. После вмешательства в тормозах- ни скрипа, ни скрежета.
Кто нибудь сталкивался с подобным? Может, это какой шумный слой в материале колодок, информирующий о степени износа?
P.S.:Предупреждая последующие процедуры, просверлил в барабанах два отверстия и нарезал резьбу. Чтобы не было проблем со следующим снятием барабанов.
Каково же было мое удивление, когда я увидел почти свежие тормозные колодки (и слева и справа- не поленился)) и ни единого следа торможения железа о железо. Посмотрел, плюнул на это дело и собрал все обратно, заодно освежив смазку в подшипниках. После вмешательства в тормозах- ни скрипа, ни скрежета.
Кто нибудь сталкивался с подобным? Может, это какой шумный слой в материале колодок, информирующий о степени износа?
P.S.:Предупреждая последующие процедуры, просверлил в барабанах два отверстия и нарезал резьбу. Чтобы не было проблем со следующим снятием барабанов.
Последнее редактирование: